Страница 1 из 2

Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:08
saa9000
Кто-нибудь делал? Подскажите, как разбирать?

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:19
kinder
Она скрипит только пока салон не прогрелся, при отрицательных температурах на улице! Изолировать всю торпеду оч муторно и я считаю не рентабельно! 5 - 10 минут пока салон не прогрелся можно и потерпеть!

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:57
aloha
Где Вы видели дизельный Соренто, который прогревается за 5-10 минут? Это фантастика :)
Реально уходит минут 20 на прогрев и избавление от части скрипов.

Тоже бы обесшумил... О рентабельности говорить смысла нету :)

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 18:33
kiaone
люди от скрипов не избавитесь, на новом сорике панель в 100 рас хуже чем на старом, мне делали полную шумку, делали мастера высокого уровня, за спиной которых и лексусы и мерины, все делалось на моих глазах, заклеивалась вся машина, панель полностью делали всем чем можно, проклеились все стыки и нихера не помогло, панель скрипит, тем боле в мороз, не выбрасывайте деньги, я тоже думал что вот именно мне как надо сделают

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 21:28
kinder
Я не согласен!!! Панель у нас не хуже, а лучше! Я разбирал в своем сорике и в отцовском (у него старый)! У нас панели очень плотно прилегают друг к другу!

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 22:26
kiaone
а качество самого пластика?


я может не правильно высказался. понятно что она не болтается как в девятке, нет приделу совершенства, и как показывает практика ожидаемый результат никто не получает

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:42
НИК
kiaone писал(а): панель полностью делали всем чем можно,


Что там делать? Все стыки проклеены с завода, есть небольшой косяк в районе тоннеля при морозе, лечится в течении пяти минут, для этого нужно снять тоннель кпп и обмотать моделеном направляющие тоннеля которые заходят в блок подогрева сиденья !

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:46
DUZER
kiaone писал(а):мастера высокого уровня, за спиной которых и лексусы и мерины

не фак что по уму делают, я сам делаю для себя и даже без полного съёма панели убрал всех сверчков и заглушил моторный отсек. Почему сам делаю, не из за отсутсвия средств а как раз по той причине когда первую машину проклеили супер пупер спецы, то через год я (по необходимости после ДТП) полез разбирать салон и просто остался в шоке от того как "аккуратно" было сделано и отсутствие в некоторых местах проплаченного материала. Вибропласт, битопласт, сплэн и маделин ну и немного времени и устаните от тишины.

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 06:06
Sleiter
По поводу устранения сверчков на понели вот способ проверенный и кстати тут писали на форуме уже о нем. Покупайте балона два, три силикона и вперед. Лучше конечно делать по лету. Я на ночь пролил в жару и все ничего более не скрипело!!!

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 14:42
Romires
Силикон мера сугубо временная, до того момента пока он высохнет. Да и не везде он попадает куда нужно. Координальное решение - разборка "бороды" и дефлекторов воздуховодов, тщательная обработка антискрипным материалом. Я себе сделал, не спеша и аккуратно. Мастера у которых на потоке всякая там немчура - возиться с этим 100% не будут - скажут проще машину поменять :D

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 15:10
mukado
так она у всех скрипат, а я дамал изза того что я раз пять накладку менял

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 13:52
Alsis
а как разбирать кто подскажет, где замки, откуда начинать, а то боюсь что ни будь поломать.

Панель приборов

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 21:09
Gosha1
как разобрать,панель приборов (тарпеду)в картинках.

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 00:45
kiaone
а куда силикон лить?

Re: Шумоизоляция торпеды

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:27
Romires
Жаль фото не сделал, но последовательность такая:
1) Потянув вверх снимаем ручку АКПП. Тянуть надо сильно, но аккуратно что-бы случайно не долбануть себе по носу или еще куда :)
2) Со стороны подлокотника тянем вверх и отщелкиваем накладку селектора передач. Отсоединяем разъемы. Накладка требует разборки и отдельной антикрипной обработки.
3) Далее нужно отщелкнуть панель на которой прикуриватель. Находим снизу панели небольшой паз, берем отвертку и очень аккуратно (!) поддеваем и отщелкиваем панель.

Далее все будет и так понятно - нужно открутить несколько саморезов, после чего отщелкивается рамка "бороды" и другие детали. Сами дефлекторы воздуховодов разбираются таким образом - под защелки заводятся несколько зубочисток после чего деталь легко разбирается. Во многих местах антискрипная обработка сделана на заводе, но реально этого оказывается не достаточно.
Для антискрипной обработки удобно использовать маделин, ленту "Joline", в некоторых местах кусочки черной изоленты на матерчатой основе.

Наиболее скрипучие детали - накладка селектора КПП, рамка консоли, дефлекторы.