Шумоизоляция торпеды

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Шумоизоляция торпеды

Сообщение saa9000 » 06 апр 2012, 19:08

Кто-нибудь делал? Подскажите, как разбирать?
saa9000
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение kinder » 07 апр 2012, 22:19

Она скрипит только пока салон не прогрелся, при отрицательных температурах на улице! Изолировать всю торпеду оч муторно и я считаю не рентабельно! 5 - 10 минут пока салон не прогрелся можно и потерпеть!
kinder
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение aloha » 07 апр 2012, 22:57

Где Вы видели дизельный Соренто, который прогревается за 5-10 минут? Это фантастика :)
Реально уходит минут 20 на прогрев и избавление от части скрипов.

Тоже бы обесшумил... О рентабельности говорить смысла нету :)
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение kiaone » 08 апр 2012, 18:33

люди от скрипов не избавитесь, на новом сорике панель в 100 рас хуже чем на старом, мне делали полную шумку, делали мастера высокого уровня, за спиной которых и лексусы и мерины, все делалось на моих глазах, заклеивалась вся машина, панель полностью делали всем чем можно, проклеились все стыки и нихера не помогло, панель скрипит, тем боле в мороз, не выбрасывайте деньги, я тоже думал что вот именно мне как надо сделают
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение kinder » 08 апр 2012, 21:28

Я не согласен!!! Панель у нас не хуже, а лучше! Я разбирал в своем сорике и в отцовском (у него старый)! У нас панели очень плотно прилегают друг к другу!
kinder
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение kiaone » 09 апр 2012, 22:26

а качество самого пластика?


я может не правильно высказался. понятно что она не болтается как в девятке, нет приделу совершенства, и как показывает практика ожидаемый результат никто не получает
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение НИК » 13 апр 2012, 20:42

kiaone писал(а): панель полностью делали всем чем можно,


Что там делать? Все стыки проклеены с завода, есть небольшой косяк в районе тоннеля при морозе, лечится в течении пяти минут, для этого нужно снять тоннель кпп и обмотать моделеном направляющие тоннеля которые заходят в блок подогрева сиденья !
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение DUZER » 13 апр 2012, 22:46

kiaone писал(а):мастера высокого уровня, за спиной которых и лексусы и мерины

не фак что по уму делают, я сам делаю для себя и даже без полного съёма панели убрал всех сверчков и заглушил моторный отсек. Почему сам делаю, не из за отсутсвия средств а как раз по той причине когда первую машину проклеили супер пупер спецы, то через год я (по необходимости после ДТП) полез разбирать салон и просто остался в шоке от того как "аккуратно" было сделано и отсутствие в некоторых местах проплаченного материала. Вибропласт, битопласт, сплэн и маделин ну и немного времени и устаните от тишины.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение Sleiter » 14 апр 2012, 06:06

По поводу устранения сверчков на понели вот способ проверенный и кстати тут писали на форуме уже о нем. Покупайте балона два, три силикона и вперед. Лучше конечно делать по лету. Я на ночь пролил в жару и все ничего более не скрипело!!!
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение Romires » 16 апр 2012, 14:42

Силикон мера сугубо временная, до того момента пока он высохнет. Да и не везде он попадает куда нужно. Координальное решение - разборка "бороды" и дефлекторов воздуховодов, тщательная обработка антискрипным материалом. Я себе сделал, не спеша и аккуратно. Мастера у которых на потоке всякая там немчура - возиться с этим 100% не будут - скажут проще машину поменять :D
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение mukado » 16 апр 2012, 15:10

так она у всех скрипат, а я дамал изза того что я раз пять накладку менял
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение Alsis » 31 май 2012, 13:52

а как разбирать кто подскажет, где замки, откуда начинать, а то боюсь что ни будь поломать.
Alsis
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2012, 07:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Панель приборов

Сообщение Gosha1 » 31 май 2012, 21:09

как разобрать,панель приборов (тарпеду)в картинках.
Gosha1
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение kiaone » 01 июн 2012, 00:45

а куда силикон лить?
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Шумоизоляция торпеды

Сообщение Romires » 01 июн 2012, 16:27

Жаль фото не сделал, но последовательность такая:
1) Потянув вверх снимаем ручку АКПП. Тянуть надо сильно, но аккуратно что-бы случайно не долбануть себе по носу или еще куда :)
2) Со стороны подлокотника тянем вверх и отщелкиваем накладку селектора передач. Отсоединяем разъемы. Накладка требует разборки и отдельной антикрипной обработки.
3) Далее нужно отщелкнуть панель на которой прикуриватель. Находим снизу панели небольшой паз, берем отвертку и очень аккуратно (!) поддеваем и отщелкиваем панель.

Далее все будет и так понятно - нужно открутить несколько саморезов, после чего отщелкивается рамка "бороды" и другие детали. Сами дефлекторы воздуховодов разбираются таким образом - под защелки заводятся несколько зубочисток после чего деталь легко разбирается. Во многих местах антискрипная обработка сделана на заводе, но реально этого оказывается не достаточно.
Для антискрипной обработки удобно использовать маделин, ленту "Joline", в некоторых местах кусочки черной изоленты на матерчатой основе.

Наиболее скрипучие детали - накладка селектора КПП, рамка консоли, дефлекторы.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2