Жаль фото не сделал, но последовательность такая:
1) Потянув вверх снимаем ручку АКПП. Тянуть надо сильно, но аккуратно что-бы случайно не долбануть себе по носу или еще куда
2) Со стороны подлокотника тянем вверх и отщелкиваем накладку селектора передач. Отсоединяем разъемы. Накладка требует разборки и отдельной антикрипной обработки.
3) Далее нужно отщелкнуть панель на которой прикуриватель. Находим снизу панели небольшой паз, берем отвертку и очень аккуратно (!) поддеваем и отщелкиваем панель.
Далее все будет и так понятно - нужно открутить несколько саморезов, после чего отщелкивается рамка "бороды" и другие детали. Сами дефлекторы воздуховодов разбираются таким образом - под защелки заводятся несколько зубочисток после чего деталь легко разбирается. Во многих местах антискрипная обработка сделана на заводе, но реально этого оказывается не достаточно.
Для антискрипной обработки удобно использовать маделин, ленту "Joline", в некоторых местах кусочки черной изоленты на матерчатой основе.
Наиболее скрипучие детали - накладка селектора КПП, рамка консоли, дефлекторы.