Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение Ю.И.С. » 30 авг 2012, 20:24

Ещё на стадии проектирования будущий кузов продувают в трубе и доводят Сх до приемлемого уровня. Всякие допы в виде защит картера и мухобоек ломают всю аэродинамику. Изменение теплового режима в подкапотном пространстве вы не замечаете, а капот всегда перед глазами. Приведите всё в штатное состояние и проблема сама уйдёт.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение Виктор Ишимский » 31 авг 2012, 04:46

Ю.И.С. писал(а): Приведите всё в штатное состояние и проблема сама уйдёт.

Другая появится!!! Соглашусь с мухобойкой но ни как не с защитой. На своей сделал защиту почти копия штатного пыльника
Только без всяких отверстий и углублений аэродинамика стала хуже? Капот на моей не дрожит и не дрожал хотя проклеил его в
середине вибропластом.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч, сам себе доктор...

Сообщение kolleg@ » 30 апр 2013, 20:50

Сори за столь долгий отзыв....Проблема капота ушла после того как была сделана "рукопашная" защита двигателя по размерам пластиковой -"родной", с перекрытием максимального пространства снизу, вибрация капота и выше 150 км/ч -зеро!!!! в остальном косяков нет ни одного! всем самого наилучшего!
kolleg@
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 09:05
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение dscomp » 30 апр 2013, 21:33

До мухобойки было дребезжание капота гдето на 140 и выше.После мухобойки не замечаю, по логике мухобойка наоборот должна прижимать капот на скорости. Может надо подклеить подкладочки под подкапотные резиновые демпферы. Что мы хотим если береш пальцами за капот в раене фар и он легко отгибается, а в моем старом Опеле помню хрен отогнеш., стучишь по металу и глухой стуг, а сдесь......, так что не обращайте внимания, думаю Соренто все исспытания прошел перед серийным выпуском, это же не китаец, на ходу исспытывают и меняюти целые узлы. У меня родственник приехал 24 апреля со штатов, там уже живет 15 лет, так он увидел у меня Сорик и сказал, что уних KIA и HUNDAI , сейчас очень популярны. правда я думаю штатовская сборка конечно не наша, но все аэродинамические и эксплуатационные исспытания Сорик прошел. Кстати он сказал, что у них максимальная скорость на трассе 65 миль ( 105 км/ч ), и они эту скорость все соблюдают, так, что думаю дребезжание капота им не знакомо.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение vitzer » 01 май 2013, 19:54

Аналогичная история и у меня. Заметил, когда гнал Сорика после покупки. При осмотре в гараже капот в закрытом положении люфтил и стучал. Подмотал изоленты на скобу. Стук ушел, но люфт небольшой присутствует. Открыл капот, пошевелил крюк замка - люфтит на оси. Подтянуть нельзя, ось не разборная. Чем-нибудь надо выбрать люфт, например пластиковой шайбой.
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение denisfaq » 05 май 2013, 08:27

А упоры капота не подкручиваются на наших авто как на японках? "боченки резиновые" с резьбой, немного открутить чтоб стали повыше и капот ляжет, зы у меня (проехал 5000км по трассе) не вибрирует капот и на 170кмч, в ветку заглянул т.к. думаю сделать дефлектор (мухобойку) на капот.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение vitzer » 05 май 2013, 09:17

denisfaq писал(а):"боченки резиновые" с резьбой, немного открутить чтоб стали повыше и капот ляжет

Да, я вчера тоже подкрутил резиновые отбойники, и люфт пропал. На трассу, что бы посмотреть разницу, пока еще не выезжал.
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение Виктор Ишимский » 05 май 2013, 11:59

Наклейте вот такой оконный уплотнитель, капот перестанет дрожать. Кроме этого, под капот не будет доступа, пыли, влаги, и.т.д.

Изображение
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение sotesu » 05 май 2013, 19:36

Позавчера проверил на 175-180 - не трясется!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение fatherDima » 22 сен 2014, 06:07

У меня такая же история , я даже предыдущего хозю спрашивал , мухобойки не было , сейчас поставил мухобойку , ехал не давно при сильном ветре , так вообще показалось что капот не закрыт , проверил а он закрыт , вобщем по мне так мало ребер жесткости на копоте
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение andrey27a » 22 сен 2014, 10:59

fatherDima
Попробуйте отрегулировать резиновыми упорами, они спиральные и можно крутить, можно регулировать выше-ниже и сделать натяг капота без вибраций, дверь багажника тоже регулируется(там два упора). При сборке на это внимания не обращают.
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение fatherDima » 22 сен 2014, 11:30

Я их уже крутил, при максимально выкрученных резинках все равно на замке есть небольшой люфт, замок вроде как не регулируется
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение operator » 22 сен 2014, 11:54

Если есть люфт, неудивительно, что на скорости капот вибрирует. Странно, конечно, что упомянутыми упорами не получается добиться должного прижимания. Но, мне кажется, что это не такая уж проблема. Необходимо поднять упоры, подложив под них, например, некие шайбы-проставки. Или на самом капоте, в месте, где должен быть контакт с упором, наклеить подставочки. Можно из плотной резины.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение sotesu » 22 сен 2014, 11:57

Отец Дима, морда битая?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Капот начинает дрожать от 150 км/ч

Сообщение fatherDima » 22 сен 2014, 17:41

sotesu писал(а):Отец Дима, морда битая?

Нет не битая , если сильно задрать капот наоборот щель больше будет и вибрация увеличится

Добавлено через 3 дня 49 минут 25 секунд:
нашёл причину , ребра внутри капота под шумоизоляцией держатся на герметике , вот он отклейлся
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1