Страница 1 из 2

Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:27
регион 16
Думаю . что пришло время обобщить кое какие решаемые проблемы и поделиться.
1.Настоятельно рекомендую после покупки обрезать выступающие элементы передних подкрылков в виде щитка "против брызков из под луж(ОД)". Зимой или при движении даже в городе летом, ломаются. И "тянут за собой весь подкрылок".( 1000 руб. за каждый).
2.Не пленитесь заглянуть под передний бампер. Как я уже писал -нет соединения пластиковой части и " железом". Делов на пять минут и два-четыре болта-гайки на 8-10. И так спокойней.
3..Про креплении рамки г.номера на пятую дверь уже написал по теме "проблемы с ЛКМ".
4. ....?

Добавил через 8 минут
В " OBI" купил за 30 руб (6 штук). в отделе аксессуары для мебели тонкую резину на самоклейке 4х6см. и приклеил в районе дислокации висящих ремней безопасности. Теперь они не "стучат" об пластиковые части. стойки

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему немного переименовал.

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 07:51
St.Paul
по 3 пункту мой ОД приклеял спец. прокладки полиуретановые.

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:06
Евген81
регион 16 писал(а):3..Про креплении рамки г.номера на пятую дверь уже написал по теме "проблемы с ЛКМ".

решается установкой металлической рамки под номера (сзади у них есть резиновые вставки).

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:45
регион 16
[quote="St.Paul"]по 3 пункту мой ОД приклеял спец. прокладки полиуретановые.[/quote


Да дело не в том ,что номер "гремит" , а то что саморезы в "мясо". А от сюда и коррозия. А две прокладки приклеены с завода. Я с начало думал что под ними крепление . В итоге снял обшивку двери, рассверлил отверстие под крепление номера побольше. Обработал антикором, и посадил все на болты , рамку купил из нержавейки. Теперь спокоен :roll: (заодно и шумку сделал).

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 09:53
Евген81
регион 16 писал(а):Да дело не в том ,что номер "гремит" , а то что саморезы в "мясо".

аа.понял.Хотя у меня чудаки через букву "м" в Фаворит-моторс прикрутили пластмассовые держалки под номера на саморезы прям в пятую дверь....когда увидел-плакал..Обработал антикором,вкрутил в штатные места (они на классике есть)...

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:07
Mida
регион 16 писал(а):В " OBI" купил за 30 руб (6 штук). в отделе аксессуары для мебели тонкую резину на самоклейке 4х6см. и приклеил в районе дислокации висящих ремней безопасности. Теперь они не "стучат" об пластиковые части. стойки

Ничего не стучит, если все нормально висит. Это я про передние. А задние прокладываю немного внахлест на заднюю спинку, а не в свободном качении/болтании. Тоже тишина.
Про реснички на подкрылках...Тоже все на месте. Оффроуда нет.
Про защиту...посмотрю при случае, но особо взгляд на это не бросался, значит там все пучком.

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:15
Assa/77©
Mida писал(а):А задние прокладываю немного внахлест на заднюю спинку

А чем Вас не устраивают штатные держатели для ремней на задних арках? Заправил - и ничего не стучит...

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:32
Mida
Меня устраивают, а детей - нет. Не говорю про то,чтобы их туда они обратно засунули.

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 19:57
St.Paul
Евген81 писал(а):
регион 16 писал(а):3..Про креплении рамки г.номера на пятую дверь уже написал по теме "проблемы с ЛКМ".

решается установкой металлической рамки под номера (сзади у них есть резиновые вставки).

купил дверной уплотнитель и все проклеял и рамку и под номером

Добавил через 1 минуту
регион 16 писал(а):
St.Paul писал(а):по 3 пункту мой ОД приклеял спец. прокладки полиуретановые.[/quote


Да дело не в том ,что номер "гремит" , а то что саморезы в "мясо". А от сюда и коррозия. А две прокладки приклеены с завода. Я с начало думал что под ними крепление . В итоге снял обшивку двери, рассверлил отверстие под крепление номера побольше. Обработал антикором, и посадил все на болты , рамку купил из нержавейки. Теперь спокоен :roll: (заодно и шумку сделал).

2 года есть авто у которой также. и ниче. все ок. такие уплотнители как раз и сохраняют лкп от повреждений

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 11:20
xnd
St.Paul писал(а):(заодно и шумку сделал).

Шумку задней двери? А чем делал? Фотки в студию плз!

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 13:14
docsurgery
Дилеры КИА - к...ы!!!! У меня в задней двери просверлено в "мясо" не 2, а 4 дырки (2 на саму рамку, а 2 уже под саморезы на собственно номер)!!! Завтра буду мовилить!

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 14:36
serega956
docsurgery писал(а):Дилеры КИА - к...ы!!!! У меня в задней двери просверлено в "мясо" не 2, а 4 дырки (2 на саму рамку, а 2 уже под саморезы на собственно номер)!!! Завтра буду мовилить!


Это вообще обязательная процедура? или же можно обойтись без сверления в "мясо"?

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:32
urisan
Обязательная процедура - руки обрывать на месте тому мастеру, кто так делает и не мовилит! :evil:

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 16:25
Олегыч
регион 16 писал(а):Да дело не в том ,что номер "гремит" , а то что саморезы в "мясо".


А какое решение данной проблемы является оптимальным? Чтобы предупредить действия ОД?

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 17:20
Cleaver
Чтобы предупредить действия ОД?[/quote]


У меня на 5-й двери завод. отверстия с гайками.