Страница 1 из 2

Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:47
taleks
Кто нибудь может помочь ответить на вопрос по наличию пыльника двигателя нижнего ? или посмотреть как у него установлено .. Должен ли стоять пыльник двигателя (или его можно назвать пластмасовой защитой картера) после установке защиты картера металическеого предложенного ОД... как то странно получается мне установили металическую защиту картера ДВС, и я не нашел я пластмассовый кожух защиты.. без него моторный отсек получается весь открытый и вся грязь летит с удвоенной силой.. или все таки должен стоять этот пыльник нижний, а поверх него уже ставится защита катрера металическая.. К сожалению когда забирал машину не сильно обратил на это внимание, теперь пытаюсь бодатся с дилером и разобратся с этой ситуацией хотя бы для себя.

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:51
Romato
на сайте киа.ру в разделе публикации есть статья от журнала Драйв. там фотка днища с установленой защитой. Почитайте и вопросы отпадут

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 20:59
andronix
у меня стальная защита поверх пластмассового кожуха...

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 01:24
taleks
andronix писал(а):у меня стальная защита поверх пластмассового кожуха...


Так и должно быть.. вот засранцы, поставив одну защиту сняли другую.. говоря что той уже типа нет.. закажи поставим..:) да уж теперь ладно.. война фигня главное маневры.. :) не знаю стоит ли обращать внимание всем ожидающим свои машинки, на это внимание, но я бы советовал обратить что ставится на пыльник зашита металическая, а не вместо него..

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 11:25
Alex_nnov
andronix писал(а):у меня стальная защита поверх пластмассового кожуха...


Можно фотку?
А то в большинстве салонов именно так и делают - весь пластик снимают. И, в результате, весь моторный отсек грязный.
Спасибо.

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 16:49
elzerg
Я ставил АвтоЩит (в смысле покупал сам, у производителя и ставил сам). Они рекоммендуют (в т.ч. это прямо указано и в инструкции по установке) ставить поверх пыльника, так и сделал.
Так что он как минимум не мешает установке защиты.

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:10
Romato
А здесь без пыльника?

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 14:46
andronix
Alex_nnov писал(а):
andronix писал(а):у меня стальная защита поверх пластмассового кожуха...


Можно фотку?
можно...
размера Изображение 002.jpg

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 15:02
Terran
У меня тоже пыльник снят, но мне ставили углепластиковую защиту, она закрывает весь моторный отсек. :oops:

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 18:51
Demid
А у меня другая крайность.
Я свой пыльник зимой раздолбал, поехал к дилеру там поставили тоже углепластик. Я потом уже в гараже в его дырки позаглядывал, а там блин обломки пыльника болтаются. Трудно снять было что ли? Один фиг, они уже ни на что не годятся и толку с них ни какого.

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:25
Sorentovod283
Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь может показать фото углепластиковой(композитной) защиты?
В Экзисте есть защита Автощит модель RSA3670, упомянуто что это композит толщиной 8 мм - она ?


Упомянутый пыльник стоит, поверх него защита стальная, но не нравится совсем.
Это не пыльник, а порнография какая-то... Есть дыры слева справа между пыльником и лонжеронами,
а сзади между двиг и моторным щитом вообще всё открыто.
Машина эксплуатироваться будет зимой в основном, то есть весь
песко-солевой туман поднимаемый колесами будет под капотом.

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 23:19
Demid
Sorentovod283 писал(а):В Экзисте есть защита Автощит модель RSA3670, упомянуто что это композит толщиной 8 мм - она ?

Походу у меня такая, то что Автощит вроде у меня на защите была приклеена бирка с изображением щита. Модель не помню. 8 мм это точно.
Защита эта клиренс уменьшает прилично. У себя мерил - получилось порядка 155 - 160 мм. Закрывает всё достаточно прилично.
Держит удары хорошо. На днях спускался задним ходом с бордюра (перпендикулярно бордюру), чё- то не расчитал его высоту и со всей дури шваркнулся защитой. Отделался только потёртостью защиты от бордюрного камня. Крепкая вещь, однако. 8)

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 09:35
Витя
Demid писал(а):
Sorentovod283 писал(а):На днях спускался задним ходом с бордюра (перпендикулярно бордюру 8)

Андрей, ты же из Питера. Значит, спускался с ПОРЕБРИКА. :D

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 11:06
Terran
Demid писал(а):
Sorentovod283 писал(а):В Экзисте есть защита Автощит модель RSA3670, упомянуто что это композит толщиной 8 мм - она ?

Походу у меня такая, то что Автощит вроде у меня на защите была приклеена бирка с изображением щита. Модель не помню. 8 мм это точно.
Защита эта клиренс уменьшает прилично. У себя мерил - получилось порядка 155 - 160 мм. Закрывает всё достаточно прилично.
Держит удары хорошо. На днях спускался задним ходом с бордюра (перпендикулярно бордюру), чё- то не расчитал его высоту и со всей дури шваркнулся защитой. Отделался только потёртостью защиты от бордюрного камня. Крепкая вещь, однако. 8)


В инете вычитал что такая защита мало того что легче металлической, так и выдерживает удар со скрости 80км/час о бордюр. Из этого материала делают лодки и кабины грузовиков. А толщина визуаль 8 мм.

Re: Пыльник двигателя нижний.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 11:31
Demid
Витя писал(а):Андрей, ты же из Питера. Значит, спускался с ПОРЕБРИКА. :D

Да блин, конфуз вышел! :oops:
Это видна даёт о себе знать то, что я в школу в Москве ходил :wink:
Хотя в Питере живу уже лет 25, а вона оно как московское то нет -нет да и напомнит о себе :D

Да вот еще про карбоновую защиту вспомнил. Может это субъективно, но мне после её установки показалось, что дизелёк мой с улицы стал слышен более сильно. Так что имейте в виду.
И еще, почему она так сильно клиренс съедает. Во-первых она сама толстая (8 мм), а во-вторых уж очень большое расстояние между ней и самым нижним элементом двигателя (на глаз 25 - 30 мм, заглядывал через разные отверстия впереди защиты). А вообще более подробно об этом я писал по-моему в теме "Клиренс и проходимость... "

Добавил через 9 минут
Да, и форма у неё, на мой взгляд, не очень удачная. Как бы это объяснить, вобщем она практически плоская, и только в самом начале небольшой скос к носу авто (почти прямоугольный короб получается). Нет бы его (скос) сделать от самой нижней точки двигла, которая находится аккурат в районе оси передних колес, а так он начинается сантиметров на 20-25 ближе к носу чем эта ось. В плане проходимости это не всегда удобно, хотя и не критично.