Черномор
» 18 окт 2020, 23:59
Добрый день. На форуме зарегистрировался недавно. Катаюсь на Соренто 2.4 АКПП 4wd с 2016 года примерно. Второй хозяин. До этого был Гранд Чероки турбодизель 3.0. Примерно через год эксплуатации, на 140 000 навернулся полный привод. Узнал об этом случайно, когда не смог подняться в довольно крутую грунтовую горку с перепадами. Вспомнил, что пару месяцев назад, при трогании был удар, как будто кто то бревном по днищу треснул. В итоге, три года катался на переднем. В особые говна не залазил. И вот, однажды расслышал шум впереди, нарастающий по мере разгона. Стали искать источник шума. Ступичные подшипники норм. Мастера посоветовали поменять подшипник промвала. Поменяли. Шум остался. Слушали, слушали и пришли к выводу, что его источник находится в АКПП. ПРичем АКПП работала норм, без толчков и рывков. Опечалился. К тому же везде читал, что АКПП довольно надежная. Ладно, нашел мастера в краевом центре. Поговорили, определили объем работ. Заодно решил и полный привод восстановить. АКПП расположена таким образом, что для того чтобы ее снять необходимо демонтировать подрамник.....К тому же коробка без поддона и ее необходимо "раскалывать". Сняли, "раскололи". В итоге установлено что гудел роликовый конический подшипник дифференциала. ролики все в оспинах и побита внутренняя обойма. Раздатка оказалась в норм состоянии. Её вал износа практически не имел. Определились с мастером со списком запчастей. Заказали. Пришли детали примерно через 4-5 дней. Сборка, по словам мастера прошла успешно. Естественно залито новое масло. И поехали....Жуткие пинки при разгоне и при сбросе газа. Первая реакция - паника. Мастер внятно стал объяснять, что коробку нужно "обучать". Сегодня Третий день езды. И УРА! Пинки практически ушли. Катаюсь и прислушиваюсь-гул ушел. Полный привод появился. Уже его проверил. Мастер сказал, что внутренности: фрикционы, гидроблок и т.д. находятся в норм. состоянии. Пока езжу, но мысли о продаже авто не покидают. Хотя авто, практически во всем устраивает. Ремонт производился на 173 000. Также мастер сказал, что этот подшипник -слабое место этих АКПП. Если есть вопросы, отвечу всем заинтересованным. По запчастям и процессу "обучения" АКПП.