Отключение полного привода. Механически, навсегда

Предлагаю таки вынести обсуждение отключения полного привода механическим путём в отдельную тему. Наверняка я такой не один и наверняка коллективный разум уже придумал решение, хочется его зафиксировать.
Итак, у меня соренто 2.2D 2009 MY акпп, сейчас пробег 159 тыс. В ноябре при пробеге около 152тыс у меня загорелась ошибка полного привода и вот он приговор от сервиса, замена муфты, замена дифа, убитые шлицы и пр лабуда.. в общем если брать муфту с разборки то 90 тыс на ремонт под ключ, если новую то под 200! (цены СТО Кореана)
машина вся стоит около 750, нафига тратить на ремонт одного узла 200 я для себя не пойму.
Сейчас май и я по прежнему катаюсь на переднем приводе, ошибка работы полного вылезает разве что, если специально заехать на песок и начать давить газ или бросать машину в занос.
Т.о. проездил я на переднем приводе всю зиму и теперь я уверен, что полный привод на соренте мне вообще не нужен. Ну не за него я люблю эту машину. Прошу далее необходимость наличия полного привода не обсуждать, каждому нужно от машины своё, мне нужен большой семейный авто очень большим багажником и мощным дизельным двигателем с акпп, соренто идеально подходит, автобус не обсуждаем, а внедорожник для замеса говен в лесах мне не нужен.
Отсюда вывод, а что если снять нафиг и муфту и кардан и всё, что нужно именно для полного привода. По идее, если всё сделать правильно, то авто станет легче почти на 100кг, проблем с полным приводом не будет ну и как результат авто прослужит ещё долго при мин затратах на данный узел. Ну и в будущем через пару лет опять же не будет риска, что полный привод опять откажет..
Но есть вопросы:
Есть ли такие экземпляры, как оно при реальной эксплуатации? Не повлияло ли на работу переднего привода? (были мнения, что якобы сильнее износ)
Что конкретно надо снимать, а что оставить?
Можно ли и как "замнкнуть" задний мост исключив и сняв муфту?
В СПб, в Кореане, где я обслуживаюсь после окончания гарантии сказали, что такого ни разу не делали:(
Итак, у меня соренто 2.2D 2009 MY акпп, сейчас пробег 159 тыс. В ноябре при пробеге около 152тыс у меня загорелась ошибка полного привода и вот он приговор от сервиса, замена муфты, замена дифа, убитые шлицы и пр лабуда.. в общем если брать муфту с разборки то 90 тыс на ремонт под ключ, если новую то под 200! (цены СТО Кореана)
машина вся стоит около 750, нафига тратить на ремонт одного узла 200 я для себя не пойму.
Сейчас май и я по прежнему катаюсь на переднем приводе, ошибка работы полного вылезает разве что, если специально заехать на песок и начать давить газ или бросать машину в занос.
Т.о. проездил я на переднем приводе всю зиму и теперь я уверен, что полный привод на соренте мне вообще не нужен. Ну не за него я люблю эту машину. Прошу далее необходимость наличия полного привода не обсуждать, каждому нужно от машины своё, мне нужен большой семейный авто очень большим багажником и мощным дизельным двигателем с акпп, соренто идеально подходит, автобус не обсуждаем, а внедорожник для замеса говен в лесах мне не нужен.
Отсюда вывод, а что если снять нафиг и муфту и кардан и всё, что нужно именно для полного привода. По идее, если всё сделать правильно, то авто станет легче почти на 100кг, проблем с полным приводом не будет ну и как результат авто прослужит ещё долго при мин затратах на данный узел. Ну и в будущем через пару лет опять же не будет риска, что полный привод опять откажет..
Но есть вопросы:
Есть ли такие экземпляры, как оно при реальной эксплуатации? Не повлияло ли на работу переднего привода? (были мнения, что якобы сильнее износ)
Что конкретно надо снимать, а что оставить?
Можно ли и как "замнкнуть" задний мост исключив и сняв муфту?
В СПб, в Кореане, где я обслуживаюсь после окончания гарантии сказали, что такого ни разу не делали:(