Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальность?!

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 11 июн 2014, 12:25

а при торможении двигателем расход то 0 литров ;)))
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 11 июн 2014, 12:31

St.Paul писал(а):расход ... 0 литров
Паш! Ну, ты же не мальчик! В сказки веришь?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 11 июн 2014, 13:33

operator
при оборотах свыше 1500 и где-то до 2500-3000 расход и вправду 0. это уже многократно подветрждалось и доказывалось. даже бк пишет по нулям...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 11 июн 2014, 14:15

Ну БК так пишет, потому что у него программа такая. Он на средний расход ориентирован.
По поводу "0". Чудес не бывает. Двигатель работает, топливо сгорает. Расход близится к минимуму, так правильно сказать. Также как на холостых БК показывает бесконечность.
:) Не воспринимать же это буквально.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 11 июн 2014, 15:05

operator
я помню даже статьи писали, люди эксперименты ставили....вот в момент наката свыше 1500 оборотов прекращается подача топлива и все...двигатель работает от связи колеса-коробка-двигатель.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 11 июн 2014, 15:08

:D И выхлоп из трубы не идет?!

Добавлено через минуту:
Троллейбус отдает в сеть при спуске под гору, это понятно. А здесь?! Двигатель то не глушится!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение St.Paul » 11 июн 2014, 15:25

operator
ну я спорить не буду. но я склонен доверять, что расход и вправду ноль. в этот момент шума двигателя не слышно, а значит ничего внутри не возгорается.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Работа АКПП

Сообщение Mokarran » 11 июн 2014, 16:34

Поржал про нулевой расход... ;)))))))

А вообще согласен с IRET. Иногда катаюсь в ручном режиме в очень спокойно манере. Трогаюсь со 2, на 30 - 3, на 40 - 4, на 50 - 5, на 60 - 6.. Допустим, когда плотный поток и разгон очень вялый и по прямой.. Расход таким макаром за 20 км пути упал с 17 литров до 14 литров. Суть в том, что как только в автомате вы поддаете газа, то передачи падают вниз (особенно если до этого учил коробку ездить быстро), а в ручке передача остается выбранной мной.. Т.е. еду я 65 км на 6 передаче, начинаю ускоряться до 80 - в автомате сразу пройдет переход на 5-4 передачу, в ручке так и останется 6..
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 11 июн 2014, 20:29

IRET писал(а):Почему повернутые ? Самый оптимальный режим.

Ребята зтот вопрос подымался пару лет назад, сам даже стал участником експиримента :D Двигаться 60 км\ч на шестой передаче даже по ровной дороге это нечто :D
Машина дёргается, пытается прыгать как мандавошка, противно стало после такого экс........ хотите сэкономить таким образом врятли, как скажется после такой шкняги
на ресурсе мотора? Разгон машины должен быть максимально эффективным!.
За нулевой расход улыбно :D Бывает пускаю машину в накат, накат на наших будь здоров, мотор держит 1200 об\мин при этом моментальный расход по табло как бэ падает в 0, :D
Чудес не бывает. Почему в движении накатом обороты двигателя электроника держит 1200 а не падает как на холостых на 800 об\мин?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение noiprox » 11 июн 2014, 21:58

Виктор Ишимский

А вы нейтраль включите, тогда будет 800 об. Обратной связи между КПП и двигателем при включенной передаче никто не отменял.
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 11 июн 2014, 22:20

noiprox

Накат на механике без нейтрали невозможен! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Работа АКПП

Сообщение Алексей Омск » 12 июн 2014, 18:59

Зря смеетесь. Павел прав. При движении с отпущенной педалью газа Расход 0 до определенного момента. Это даже на карбюраторных машинах было. А на энжекторных у всех.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 12 июн 2014, 19:18

Алексей Омск писал(а):При движении с отпущенной педалью газа Расход 0 ... Это даже на карбюраторных машинах было
Алексей! Вполне допускаю, что я тугодум!
Объясни тогда мне, будь добр, как может при работающем двигателе (логическая цепочка - двигатель работает; обороты, пусть даже холостые держатся; компрессор кондиционера работает; топливо сгорает; выхлоп из трубы идет и т.д.) расход быть равен нулю. Ну, не понимаю я. Вечный двигатель, что ли?!
Ладно! Я могу (только теоретически!!!) предположить, что на современных автомобилях с системой "старт-стоп" такое возможно. Но, во-первых у нас нет такой системы, это точно; во-вторых, на карбюраторных автомобилях такое даже теоретически не возможно; в третьих, с точки зрения безопасности, ни один производитель не позволит себе отключать двигатель на ходу. Это нереально, о какой бы экономии топливо не шла речь!
Можно продолжать и дальше, но боюсь стать похожим на мудрого, но занудного Акунинского персонажа Фандорина. С его коронными "это р-раз, это д-два..."
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа АКПП

Сообщение sund » 12 июн 2014, 19:53

operator
Это было даже на ВАЗе классике. При отпущенной педали газа закрывается клапан РХХ и расход топлива 0. Двигатель раскручивается за счет трансмиссии. При падении оборотов приблизительно до 1000, подача топлива возобновляется. Ничего сложного или криминального. На инжекторах еще учитывается показания датчика скорости.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Работа АКПП

Сообщение operator » 12 июн 2014, 20:20

Не понимаю! Честное благородное слово!
То есть в это время двигатель внутреннего сгорания не работает?! Зажигание отключается?! Свечи бездействуют?! Топливный насос обесточивается?! Форсунки не распыливают?! Common Rail скидывает давление?! Топливный насос засыпает?! и т.д.
Последний раз редактировалось operator 12 июн 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3