Ручной режим АКПП и понижение передачи

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение buzzer » 03 окт 2012, 11:07

Всем добрый день.

Искал, не нашел. Не бейте есичо.
При переключении в ручной режим АКПП обороты не увеличиваются (как на многих авто - сразу происходит понижение передачи), а уменьшаются.
Т.е. коробка остается как минимум на той же передаче и для понижения надо повторно дернуть рычаг на себя. Это нормально? Например еду 130-140, при переходе в ручной режим на табло горит 6я передача, динамики не прибавляется. На всякий случай: я пока 600км накатал. Может, это обкатка такая?

Спрашиваю, т.к. при покупке и осмотре заметил, что металлическая панель АКПП в салоне сильно поцарапана, как будто кто-то с ней возился до продажи, причем не особо деликатно. Менеджеру сказал про царапины - обещал заказать. Месяц уже жду, не звонят.
buzzer
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:57
Откуда: Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение birul73 » 03 окт 2012, 11:37

Так и должно быть
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Mokarran » 07 окт 2012, 01:55

Логичная как раз работа ручного режима.

Пс а Вы что новую машину с покарябаной панелью забрали оО
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение cors495 » 07 окт 2012, 09:05

При 600 км. пробега 130-140 ганять не есть гуд :shock: . Подожди до 2000 пробега имхо...
Изображение
Аватара пользователя
cors495
 
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:44
Откуда: г.Лобня Моск. обл.
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Arfeo » 13 фев 2013, 20:59

Забрать машину с царапинами -- это мегафейл. Ну, вы же понимаете, что теперь вам никто не перезвонит? Вы акт передачи подписали, а во всех актах пишут: претензий к внешнему виду не имею...
Аватара пользователя
Arfeo
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение rotenflecke » 13 фев 2013, 21:33

ну работа АКПП в "ручном" режиме конечно доставляет...

на других машинах было интереснее - на "субаре" например включался режим "спорт" а если начинал тыкать туда-сюда, то ручной, но при этом "сброс" с верхней на понижающую был автоматом - что бы если ты газку поддал - авто не тупило, а подхватывало с нужной скорости, т.е. ручной ручным режим но на 20 кмч на 6й передаче ездить не позволяла... было удобно.

а тут конечно жуткий тупняк.. с другой стороны - это есть, уже хорошо :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Makarov33 » 15 фев 2013, 09:48

один раз за 1,5 года пользовался спорт режимом. Хотел бы дергать палку, купил бы механику. :)
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение rotenflecke » 15 фев 2013, 10:53

Makarov33 писал(а):спорт режимом.

нет у нас "спорт" режима... настройки коробки одни и теже, в этом-то и беда

с нашей 6-ступкой выбора нет, если не хочешь движок насиловать

в городе нормально, а вот на обгонах или на автомате движок в 5-6 тыщ выкручивать, или вручную "тыркать" для элестичного разгона... :cry:
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Mokarran » 16 фев 2013, 20:10

Повторюсь - логичная работа автомата. Если хотите сразу пару передачь вниз - нажмите кнопку под педалью и будет Вам счастье. А вот на ручке скидывание передачь сразу - есть фейк. Поясню. Вот допустим, еду я себе в авто-режиме по трассе и упираюсь в грузовик. Но обгонять сразу не могу ибо встречка. Я ставлю в мануал и спокойненько себе качусь на передаче выбранной именно автоматом (а не подкидываю себе обороты и не насилую движок) ровно до того момента когда появляется возможность для обгона. Вот тогда сразу 1 или 2 передачи вниз обороты в рабочую зону и поехал. Ручной режим дает возможность самому держать обороты в нужной зоне, а не пытаться продавить их педалью, что собсно от него и требуется. Хотите спорта - покупаем Финик Фх, ну или поршик, на худой конец ;))
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Andrey2004 » 12 апр 2014, 13:51

Всем привет, объясните мне(человеку, который только перешел на автомат) как пользоваться ручным режимом? убей не понимаю %)
Andrey2004
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 00:03
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Лео » 12 апр 2014, 15:36

А мы не понимаем твой заполненный профиль! :crazy:
Andrey2004 писал(а):SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Andrey2004 » 12 апр 2014, 23:53

Лео писал(а):А мы не понимаем твой заполненный профиль! :crazy:
Andrey2004 писал(а):SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Ага, косанул. Исправил.
Теперь то кто нибудь объяснит как пользоваться ручным переключением %)
Andrey2004
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 00:03
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение operator » 13 апр 2014, 01:14

Теоретически - так, как описано в мануале. Т.е. при желании более динамичной работы коробки помогать ей, переключая вручную на более низкую передачу для повышения крутящего момента.
Практически - так, как описал Mokarran

Я для себя нашел только одно применение - на крутых или затяжных спусках, чтобы не насиловать и не перегревать тормозные колодки, подтормаживаю двигателем. Перевожу в ручной режим и держась на пониженных передачах, не позволяю автомобилю ускоряться. Также удобно зимой на скользских спусках. Уменьшается риск ухода юзом.
Все остальное баловство. Настройки АКП и так прекрасны. Главное их прочувствовать и правильно пользоваться педалью газа. ИМХО.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение Лео » 13 апр 2014, 08:28

Mokarran писал(а):нажмите кнопку под педалью

Что- то я не втеме про эту кнопку :o Поподробней, пожалуйста: что за кнопка? чем нажимать? :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ручной режим АКПП и понижение передачи

Сообщение operator » 13 апр 2014, 10:14

Лео
:wink: Кикдаун. Удобнее всего нажимать правой ногой.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2