На Соренте 2010 г.в. (который новый) при пробеге в 75.000 АКПП приговорили к гарантийному ремонту. Все выглядело пристойно начиная где-то с 74,5 тыс.км появился чуть слышный гул (похож был на раздатку), при пробеге в 74777 км. приехал на очередное ТО, попросил проверить уровни масел и прочего, обратил внимание приемщика на небольшой гул. После того как то провели, сказали что все в норме, масла в норме. Спокойно уехал из сервиса. На следующее утро поехал в центр Москвы по работе. Гул существенно усилился. По пути попался дилерский сервис (Стрим Авто), заехал к ним, попросил еще раз проверить что за гул. Коробку приговорили. Причем АКПП КИА не меняет а производит ремонт !!!!!! Вот такие корейцы скупердяи.
Обращался к Киа-Моторс с вопросами по поводу снижения ресурса и прочего получил формальную отписку
"1) всей полнотой информации о сроках поставки деталей располагает официальный дилер, заказавший детали. Рекомендуем Вам обратиться непосредственно к дилеру.
2) Согласно условиям гарантии, изложенным в Сервисной книжке автомобиля, «все дефекты производственного характера устраняются официальными дилерами любыми методами и средствам, не снижающими ресурс узла, агрегата или автомобиля в целом».
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»"
НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ СЕРВИС НА МКАД В РАЙОНЕ 43 КМ (ИРБИС рядом с Ленинским просп.) !!!!! ЭТО ОНИ ТАК ОТНОСЯТСЯ К КЛИЕНТАМ И ОБСЛУЖИВАЮТ МАШИНЫ !
Думаю теперь по прошествии уже более 8 лет пользования КИА (еще начиная с РИО, потом Соренто 06 г.в.) придется менять приоритеты и на корейцев уже не обращать внимание. Очень напрягает их отношение. Также по машине есть уже необходимость замены амортизаторов. Сейчас отпостюсь в соответствующей теме.