ksb писал(а):А вот если кнопка (например на LC), то сначала нужно нажать на кнопку - включиться питание, а потом при нажатом тормозе еще раз нажать на кнопку и а/м заведется, но это для примера.
у нового "кнопочного" Соренто возможен запуск двигателя по короткой схеме: сел, нажал педаль тормоза и не отпуская педали на секунду достаточно нажать и отпустить кнопку запуска. Все дальнейшее (сам запуск, включая время кручения стартера и пр.) происходит автоматически. Рычаг АКПП при этом должен находится в положении P или N.
ksb писал(а):Если АКПП будет в другом положении, то двигатель не заведется,т.к. сработает датчик безопасности.
Кроме положения N. Это нужно в частности в условиях сервиса или, что важнее, на дороге: внезапно заглохший двигатель по инструкции допускается пытаться заводить на ходу в положении нейтрали, не дожидаясь полной остановки авто для перевода в положение P.
махно писал(а):В автосалоне записаться на тест-драйв
точно. Или покататься на "автомате" товарища.
Важно! не производить переключения АКПП связанные с изменением направления движения (с D на R или наоборот) при движении авто, даже с очень небольшой скоростью. А также при движении пытаться переводить авто в положение паркинга P.
Большинство современных АКПП имеет "защиту от дурака", но не полную
