Dead
» 24 ноя 2010, 11:22
Наконецто пришла зима. Можно сказать, под такую вот погоду покупал машину))))) Сегодня наконецто смог проверить в боевых условиях, как машина уходит в занос и через сколько срабатывает система курсовой устойчивости.
Итог: если захотеть,то в занос на снегу(каша,гололед и т.д.) уходит легко,руль чуток поворачиваем,газку добавляем и полетели в занос.Причем уходит зад.Система срабатывает ну очень поздно,когда машину уже достаточно хорошо уводит.Из 5 раз индикатор ,что машина сбилась с пути и задействована система стабилизации, загорелся 1 раз.Остальные 4 раза занос прекращался,но ничего не загоралось.Видимо включался полный пивод(+ я всегда подруливал рулем),либо индикатор не всегда загорается,а система все равно срабатывает.
Вопрос в другом, обычно так легко уводит задницу у машин с задним приводом.На переднем приводе в занос так легко не уйти,только если с ручником.Получается, что полный привод уже был включен,когда я нажал на педаль газа,либо включился, тогда при развесовке 50/50 зад могло снести.
Кто нибудь значт что-то по данному вопросу?