Особенности заноса и выход из него.

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Dead » 24 ноя 2010, 11:22

Наконецто пришла зима. Можно сказать, под такую вот погоду покупал машину))))) Сегодня наконецто смог проверить в боевых условиях, как машина уходит в занос и через сколько срабатывает система курсовой устойчивости.

Итог: если захотеть,то в занос на снегу(каша,гололед и т.д.) уходит легко,руль чуток поворачиваем,газку добавляем и полетели в занос.Причем уходит зад.Система срабатывает ну очень поздно,когда машину уже достаточно хорошо уводит.Из 5 раз индикатор ,что машина сбилась с пути и задействована система стабилизации, загорелся 1 раз.Остальные 4 раза занос прекращался,но ничего не загоралось.Видимо включался полный пивод(+ я всегда подруливал рулем),либо индикатор не всегда загорается,а система все равно срабатывает.

Вопрос в другом, обычно так легко уводит задницу у машин с задним приводом.На переднем приводе в занос так легко не уйти,только если с ручником.Получается, что полный привод уже был включен,когда я нажал на педаль газа,либо включился, тогда при развесовке 50/50 зад могло снести.

Кто нибудь значт что-то по данному вопросу?
Dead
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 01:14
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Командор » 24 ноя 2010, 11:56

Много в Питере выпало снега? Я просто в командировке, тут +4 и сухо. Сам жду когда можно будет погонять с заносами и заодно проверить резину липучку.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение hokkeist » 24 ноя 2010, 12:14

По своему опыту вождения "недоджипов" из серии 4wd так скажу. Начинают проскальзывать передние колеса -> включается муфта и, соответственно, зад -> раскачиваем и даем газу ->начинаем пытаться вылезать в занос за счет включившегося заднего привода -> начинает мигать есп -> душится мотор и подтормаживаются колеса... Честно говоря, алгоритм лично мне не нравится. я в свое время на спортаже гонял по заливу по льду чтобы понять как енто все работает. Причем от души так гонял. Эти мерзкие системы так душат двигатель, что газом уже ничегошеньки не подкорректируешь :x В итоге машина отдается на власть инерции. Польза конечно есть, несомненно, но от навыков человека уже ничего не зависит). Когда то же самое проделывал с отключенной есп - одно удовольствие. Сорвал машину в занос и все предельно понятно...Руль в нужную сторону и больше/меньше газа) По поводу срабатывания.наверно просто есть небольшой допуск, когда водитель сам может без особых знаний остановить занос. Вы попробуйте на скорости - там моментально тяга пропадает и абс во всю стрекочет)

ЗЫ Это все мое имхо. Поправляйте если не прав. :twisted: :roll:
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Георгичь » 24 ноя 2010, 20:57

Это моя первая машина 4wd,жду больше снега,чтобы что то ощутить.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Евгени » 24 ноя 2010, 21:40

В наших машинах передок не подключается и не отключается, он включен всегда, уже при включении зажигания, даже при холостых оборотах. А.От разных условий обороты-скорость-просскальзывание колёс( сигналы датчиков ABS) элмуфта в раздатке сжимается сильнее или слабее, передавая момент на передние колёса больше или меньше, всё очень плавно. В.И муфта замыкается полностью, резко, (соответственно 50% крутящего момента передаётся на переднюю ось) лишь в единственном случае - трансмиссия в режиме ЛОУ(понижайка) когда достигается 1750об/мин и более и, или 20км/ч и более, режиме ЛОУ. Во всех остальных случаях машина заднеприводная с автоматически меняющим крутящим моментом на перед. Всё это по типу трансмиссии TOD обговорено на форуме вдоль и поперёк лишь пункт В. я открыл недавно. Если ещё ктонить скажет что у него там перед включился или выключился переправляйте свой профиль на тип трансмиссии ParTaim, не проявляйте безграмотность по отношению к TOD.

 Замечание от модератора: ShineOn
Можно не читать, это про "классику". :)
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Барс » 24 ноя 2010, 21:52

Жень, здесь про гламурную Соренто, в ней все наоборот :D
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение hokkeist » 24 ноя 2010, 21:53

Эх..все-то у нас не как у людей :ROFL:
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение PavelEP » 25 ноя 2010, 08:48

Сегодня утром пытался помучить авто, но не получается у меня уйти в занос :x со всей электроникой.
Только отключение ЕСП "спасает". "Почувствуйте разницу"(с)
Командор писал(а):Много в Питере выпало снега?

А СНЕГА уже До ... кому то по пояс скоро будет :D , убирают пока центральные улицы, т.е. места для тренировок и испытаний (заносов и резины) предостаточно. :)

Для СПБ: Есть возможность в эту субботу (27.11) потренироваться на мототреке в Кировске, на клубной встрече. (читай в соответствующей теме Спб 27 ноября Едем! На мототрек!)
"Нет!"
Аватара пользователя
PavelEP
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Белый белый мух
А был Сорик R (2010) ЦВЕТ "БЭЖ", KONI Heavy Track, пружины от Влада, сервис от GIZa,
Чип-тюнинг от Андрея13

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Евгени » 25 ноя 2010, 09:55

Барс писал(а):Жень, здесь про гламурную Соренто, в ней все наоборот :D

Да не посмотрел куда отписываюсь, но принцип тотже элмуфта управляемой мозгом, и лучше в плане управляемости так как R является переднеприводной машиной. А машина действительно очень симпатичная.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Барс » 25 ноя 2010, 15:43

Жень, мне тоже новая Сорька нравится :). Но, после гибели моей первой Соренты, в начале года озадачился покупкой машины с основным приводом именно на задние колеса. Случилось чудо, удалось взять новую именно классику - она предсказуема. До этого ездил на переднем приводе и полном, но на классике понравилось больше. Сорри за офф :)
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Dead » 26 ноя 2010, 16:02

Снега немеренно! Гигантское удовольствие получаю от езды по дворам.Легковушки ползут на пробуксовке еле-еле, а сорик прет как танк.

Пробовал пустить машину в занос на широченной дороге( пустой), дорога лед+со снегом, скорость 60 км/ч , машина дает немножко заскользить,а потом начинает душить,хрипеть и выравнивать машину

Но у меня сложилось впечатление, что машин сперва при заносе подключает зад,а если это не помогает, то врубает систему стабилизации.


П.С. кто нибудь в курсе, есть ли на сорике функция отпотевания боковых зеркал?
Dead
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 01:14
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Boroda » 26 ноя 2010, 16:29

Dead писал(а):

П.С. кто нибудь в курсе, есть ли на сорике функция отпотевания боковых зеркал?

Подогрев зеркал присутствует.
"Авто - это всего лишь опция к жизни... одна из миллиона!"
Аватара пользователя
Boroda
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Батый » 27 ноя 2010, 00:39

Dead писал(а):Снега немеренно! Гигантское удовольствие получаю от езды по дворам.Легковушки ползут на пробуксовке еле-еле, а сорик прет как танк.

Везет вам! А у нас днем до +20! Сейчас, правда похолодало до +14.
Остается лишь реализовать достоинства AWD на мокрой дороге - дождит...
Аватара пользователя
Батый
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:00
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Volodimir » 27 ноя 2010, 01:22

Почему зад ,ведь ведет перед и подключается задний, перед должен вытянуть, .

Добавил через 3 минут
На Раф-4(както случилось) это или запоздалая или мозги мафынке вправлять надо, а то и жо.. можно подставить..
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Особенности зимней эксплуатации Нового Соренто

Сообщение Tocon » 30 ноя 2010, 19:26

Действительно, зимой система курсовой устойчивости работает уж оооочень поздно, чуть сильнее газу дал и машина уже едет боком, Имхо - работает только в конкретных поворотах, когда не поддаешь сильно газ, тогда как по рельсам заходит, в остальных случаях поздно ловит момент, уже после того как сам начал подруливать и она начинает мешать ...
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1