Sorento R
» 07 сен 2014, 12:58
Соренто 2010 кореец, пробег 69000км при первой замене масла, сейчас 72000км. Дизель 2.2л, 197 л.с. Двигатель D4HB.
Хотелось бы вернуться к проблеме толчков при переключении передач. При включении из режима Р в положение R раздался сильный удар в коробке. После этого с такими же ударом включается D. Если пытаться дальше поехать в режиме D, то у машинки нет тяги, пропадает приемистость, при разгоне переключения передач происходят вяло, не охотно, требуется больше времени на разгон. В общем не едет нифига. Лечится на месте, если остановиться поставить на Р и на ручник (причем надо поставить на Р, отпустить тормоз до щелчка под рычагом коробки, когда там что-то защелкнется), заглушить машину и снова завести. После этого удары пропадают, машина едет нормально, переключения плавные.
Что было сделано.
Первым делом поехал поменял масло в коробке (заливал ATF SP-IV). Масло менялось на аппарате путем полной прокачки на заведенный двигатель. Фильтр сказали стоит далеко в коробке и у наших машин вообще не меняется на всем сроке эксплуатации коробки. Либо поменять можно, но это надо пол коробки разобрать, в общем дорогое удовольствие. Было 11 литров масла. По книжке 7.7л на сухую коробку для двигателя D4HB(дизель 2.2л). В общем масла не хватило, т.к. после полной прокачки жидкость все равно оставалась не совсем чистой и не красного цвета. Решили, что покатаюсь на этом тясяч 7-8км и опять на замену с прокачкой. Покатался по тестил отъездил 3000км было все ок и опять такая же байда. Начал выезжать с парковки, завел машинку и бац удар, все как раньше. Причем вылезла даже ошибка P0700 (ошибка в трансмиссии)
Вопросы:
1) Меняется ли фильтр рабочей жидкости у наших коробок?
2) Сколько лучше купить масла на следующую замена, чтобы точно хватило, на прокачку до полной смены во всех узлах, включая гидротрансформатор, если кто-то так менял?
3) Если фильтр не меняется, то куда должна деться мелкая металлическая стружка, которая остается в фильтре и поддоне коробки.
4) Про щелчки читал, но у меня они доносятся прямо из под рычага переключения и отчетливо слышны в салоне, когда полностью отпускаю тормоз при трогании, или паркуюсь на Р и отпускаю тормоз, а машина при этом чуть откатывается там что-то защелкивается. Как думаете у меня это тоже из-за пластиковых шайб?