Страница 1 из 15

Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 23:04
yang
Отметил для себя, что мне не очень нравится алгоритм работы АКПП. 4-х ступка на Трэйле была хоть и "дёрганее", но намного предсказуемее, чем наша 6-ти ступка! Накатал больше 4 тыс.км., но так и не привык к машине...
Ездил на выходные в Нижний. При обгоне "тапка в пол": иногда отличный подхват и разгон, а иногда больше рёву, чем действий... Если не в пол газовать, 3-я передача просто фиктивная,т.е. очень короткая, отчего 4-ой не хватает оборотов для резвого разгона. Передавишь педаль, так мотор крутится до 6 тыс.оборотов... При обгонах приходилось "газовать" для резвости и слушать рёв мотора!
На Трэйле так: надо обогнать, отпустил педаль газа-нажал до середины-КПП перескачила на 3-ю-разгон.
На Соренте: едешь на 6-ой, отпустил-нажал-и... думаешь какая щаз будет 5/4/3 ???

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 05:40
Георгичь
а почему не пользоваться ручным режимом при обгоне,если коробка работает непредсказуемо?

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:11
yang
а почему не пользоваться ручным режимом при обгоне,если коробка работает непредсказуемо?


что я и делал... но это не всегда удобно!

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:30
Вагнер
Да коробченка оригинальная, не сравнить с моей предыдущей на Тойоте Авенсис 5 ст.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:07
Георгичь
Честно говоря,как на бензине я по трассе не ездил,но под дизель она нормально работает таких проблем незамечал.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:36
sts13
коробка заточена под сильный и резвый дизель ну или под бенз 3.5л, а не под овощной 2.4 бенз. :wink:

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:40
Sleiter
Наверное дело не в АКПП, а в педальке. К ней нужно привыкнуть. Педалька акселератора не такая как у всех наших предыдущих. И что бы хорошо машинка дала гари, надо ножку на нее положить полностью, а не мыском давить, как мы привыкли на других машинах.
Я тоже не сразу въехал что такое, но потом просек!!! Попробуйте.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:04
sts13
насчёт пендалки энто даа, надо на неё НАЖИМАТЬ размашисто и всей ступнёй и тогда будет.... :Yahoo!: (но с 3.5л или 2.2дизелём будет :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: ..... =@ )

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:19
ytrap
А у нас, что, коробка что-ли не адаптивная? Если долго едешь в пробке, она подстраивается под стиль вождения и некоторое время тупит при нажатии на газ. У меня дизель после пробки всегда тупит, на бензинке должно быть еще заметнее.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:23
Sleiter
Я все ника не могу понять выражение "коробка тупит". Как Вы все определяете-то? Такое ощущение что все с болидов пересели на Сорик.
Машина она же средство передвижения, а не средство перемещения.)))

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:45
ytrap
Ну на дизеле это здорово ощущается. Иногда давишь-давишь и нет результатов.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 21:00
sts13
.......у меня такого нет, если давишь прёт всегда будь-здрав как... :wink:

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 21:36
aleks_car
Да ко всему надо привыкать, но то что иногда орет и не едет -тут не поспоришь есть такое , но опять же все предсказуемо и ЭТО АВТОМАТ. Он у всех такой в той или иной степени.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 13:30
Олегыч
Ребят, я после своих передряг с ГБЦ стал какой-то мнительный. Второй день езжу, сегодня по МКАДу подметил, что еду 120, обороты около 1800, передача 6-ая. Потом в пробку уткнулся и проверить возможности не было. Что-то мне казалось раньше я шел 120 на оборотах под 1500, да и передача 6-ая вроде даже еще и не включалась еще.

Мнительный? Электроника еще переиграет вопрос? Или..?

Щелчки при нажатии на педаль тормоза на новом Sorento

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 11:40
Alex95
Всех приветствую! Машине три месяца, АКПП. Пробежал по веткам форумов и не нашел похожей проблемы.
Может кто с моим случаем уже сталкивался, или подскажет где посмотреть подобную инфу: при нажатии на педаль тормоза происходит щелчек и при ее отпускании тоже самое. Прислушался, щелкает где-то под тоннелью между водителем и передним пассажиром. Такое ощущуние, что срабатывает какое то реле. Началась такая фигня неделю назад. Я спокойно отношусь к сверчкам и пр. скрипам, особенно, если понимаешь откуда шум и можешь восстановить тишину, но в данном случае... И главное, что этого не было раньше. Да и в наших пробках постоянное "щелк-щелк" напрягает. Как-то с таким "музыкальным оформлением" на ранних авто не сталкивался. Если кто знает, просветите что это такое и как с этим бороться.