sasa писал(а):Уровень проверяют на нейтралке при заведённом двигателе. Должно капать из заливного отверстия.
при заведённом и скорее-всего прогретом, т.е. жидкость а акпп должна быть 50-60 градусов (поправьте, если ошибаюсь), на нейтралке или паркинге (это не принципиально) должно капать из контрольного отверстия, а не заливного! Ещё не маловажный факт - при проверке и смене, а т.же доливке уровня рекомендуется менять прокладки сливной, контрольной и заливной пробок..?
Из личного опыта - жижу на пассате менял частичной заменой первый раз на 60+70тыс., а потом каждых 30 тыс., доездил без пероблем почти до 200тыс., на пробеге в 150тыс. призамене снимал поддон - фильтр-сетка был совершенно чистым, замена была похожая, только прописан контроль уровня на заведённом при температуре 35-45 градусов (заливал большим шприцом, вроде на 200мл)