Страница 4 из 47

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:26
регион 63
Полный привод по требованию (наряду с изменением момента) может подразумевать и обычное подключение второй оси в случае проскальзывания колес первой. ТОД - именно регулировка момента по требованию, а не просто включение полного привода. К тому же ТОД подает момент на вторую ось и в других, кроме как проскальзывание колес, ситуациях. Вообщем, ТОД гораздо интереснее.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:28
Hrom
регион 63 писал(а):К тому же ТОД подает момент на вторую ось и в других, кроме как проскальзывание колес, ситуациях.

Haldex то же это умеет.
Я бы сказал все зависит от потенциала заложенного в систему...On demand.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:32
регион 63
Обязательным условием включения полного привода всех систем On demand является пробуксовка, или я ошибаюсь?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:33
Hrom
Ошибаешься. Фирменная например "фишка" Фрила "Разумная" система постоянного полного привода... :wink:
Плюс возможность использования в разных пропорциях передачу момента,например реализованного у Фрила в системе Terrain Response.
Все зависит от конкретной настройки системы. :arrow: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:44
регион 63
Вообщем, в ЛР из Haldex сделали ТОД, а название изменить "постеснялись" :D . Разница лишь в схеме управления фрикционами.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:08
ShineOn
A.Petrovich писал(а):мануал особо не поможет. Там столько косяков с переводом
Я имел ввиду Видеоруководство по Соренто R (тренинг для дилеров). Оно далеко не полное, в нём идёт множество ссылок на учебный курс, но какие-то крупицы информации есть.

Hrom писал(а):посмотреть бы на подъемнике, что и как у него снизу...
Извольте, Видеоруководство по Соренто R (тренинг для дилеров), отметка 16мин 45сек, скриншот:

Изображение

регион 63 писал(а):Обязательным условием включения полного привода всех систем On demand является пробуксовка, или я ошибаюсь?
Про все системы не скажу, а в указанном выше руководстве именно для Sorento R обозначены четыре сигнала, на основании которых управляется э/м муфта:
- первый сигнал: скорость вращения передних колёс,
- второй сигнал: скорость вращения задних колёс,
- третий сигнал: сигнал включения блокировки полного привода,
- четвёртый сигнал: величина тока управления э/м муфтой.

Далее этот раздел в видеоруководстве обрывается, к сожалению.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 14:26
регион 63
Еще бы надыбать алгоритм управления этой муфтой... От показаний каких датчиков зависит "величина тока управления э/м муфтой"?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 14:31
ShineOn
регион 63 писал(а):От показаний каких датчиков зависит "величина тока управления э/м муфтой"
Лёша, в видеоруководстве явно слышно, что эта фраза обрывается на полуслове. Не думаю, что это косяк ошибочной скачки файла, но лучше бы кто-то проверил ещё раз. У меня про муфту начинается с отметки 16:45 и длится буквально минуту не больше.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 14:47
регион 63
Игорь, хорошо бы надыбать этот алгоритм в виде схемки. Как на ТОД. :D

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:55
AlexandrNK
На моем Спорте была система подобной Нового соренто, чем она мне нравилась, я никгода не ощущал подключения задне оси, при пробуксовке или еще в каких либо режимах! Чего не скажешь о моем нынешнем соренто с его TODом :o

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 23:01
YAN
На ВОЛЬВЕ ХС 90 установлена эл.магнитная муфта ХЕЛДИКС,а характеристики оч.похожи на хар-ки СР.Следовательно на СР стоит эл.эм.муфта.Да и менагер мне говорил,что никикого ТОДа на СР нет.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 11:27
Dmitro
А мне безразлично, что стоит у моего СР в приводе на задние колеса. Главное, чтобы колеса крутила ИМХО. Кстати, у нас тут в Магнитке снегу навалило неслабо и я ентот полный недопривод уже испытал хорошенечко :D . Еду утром на работу, полоса одна осталась на дороге, на обочине снег по самые помидоры. Навстречу Газелька буксует. Начинаем с ней разъезжаться, я вправо попер как истинный "жипер". Сначала отлично, потом ЕСП врубилась и я уже тихой сапой до чистого места вылазил. Не понравилось поведение сей системы. Потом днем специально нашел такое же место, вырубил ЕСП, включил блокировку и полез. Отлично идет по глубокому снегу. И, кстати, ничего не завоняло и не отрубилось. Мне данных возможностей хватит.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:25
xnd
На международном сайте КИА написано TOD в описании типа 4WD SYSTEM (смотри
http://www.kia-sorento.com/main.html

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 00:49
MAS
Следуя логике, а также, технической моде и экономической целесообразности, могу предположить, что в СР вискомуфта, которая подключает колеса, тогда, когда это необходимо (собственно, он demand). Тот же Аут ездит с такой системой, и в ус не дует.
Ничего страшного, отступнического или еще какого-нибудь нет. и быть не может.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:18
prizrock
Если привод TOD, то он должен подключаться на любой скорости. А у нового только до 40? Я правильно понял?
То есть при 60 км/ч на заснеженной дороге машина переднеприводная и задние колеса не при каких условиях не подключатся?