Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальность?!

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение andrey27a » 14 июн 2014, 09:16

Алексей Омск
Дык и так понятно, что на нейтрали буксировка, речь то ведь о том, что если такие ограничения по буксировке в нейтрали(когда нет нагрузки-двиг разобщен), то обратной связи на драйв тем паче нет и чревато поломкой Акпп, драйв или нейтралка один фиг маслонасос Акпп не раскрутят, он в связке с коленвалом, а не с Акпп. Если бы маслонасос был реализован как Виктора Ишимского(на его другом авто), то на Акпп можно было запустить с толкача и отключение форсов действительно было бы реализовано.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Алексей Омск » 14 июн 2014, 17:59

andrey27a писал(а):и отключение форсов действительно было бы реализовано.

Да зачем нам коробка! Электронника на раз работает и без коробки. Лень писать как.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Юджин » 15 июн 2014, 09:56

Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Gubkin » 15 июн 2014, 10:34

короче я не знаю как вы такие вещи обсуждаете без циферного подтверждения :Search:
но кое-что вам покажу :D
Лог снятый с двигателя ауди 1.8 бенз программой vag com
оставлены только обороты и время открытия форсунки
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Юджин » 15 июн 2014, 11:23

Так ты и подтвердил описанное в той теме. Правда, тоже без цифр; так, графичками отделался... :lol:
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Виктор Ишимский » 15 июн 2014, 13:24

Это что же получается, сбросил газ на АКПП форсы перекрываю подачу топлива на короткий промежуток времени пока об. двигателя не снизятся до ХХ 1-1,5 сек.
На МКПП не выключая передачи получается гораздо больший промежуток времени пока об. двигателя не снизятся до об ХХ.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение sund » 15 июн 2014, 20:25

Если рассуждать логически: двигатель раскручивает масл. насос, насос раскручивает турбину коробки. То есть коробке раскручивать двигатель нечем, жесткой блокировки связи двигатель-коробка нет. Если бы была, то можно было запускать движок с толкача и буксировать машину без ограничений.
Вопрос если закрыть форсы, то сколько нужно времени движку, чтобы обороты упали до критических, после которых двигатель не запустится. Видимо очень мало. Т.е. совсем нулевого расхода быть не может, если какая реализация и есть, то она идет в импульсном кратковременном режиме.
В противном случае открыли бы топик: машина глохнет после сброса газа, заводится и холостые держит устойчиво.

Добавлено через 14 минут 14 секунд:
Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальность?!
Еще поводу торможения двигателем на машине с гидроавтоматом. Чем коробка может передать крутящий момент на двигатель? Ничем. Т.е торможение осуществляется не двигателем, а самой коробкой. По поводу как, ничего сказать не могу - не имел счастья ремонтировать класич. АКПП
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Юджин » 15 июн 2014, 21:33

sund писал(а):Еще поводу торможения двигателем на машине с гидроавтоматом. Чем коробка может передать крутящий момент на двигатель? Ничем. Т.е торможение осуществляется не двигателем, а самой коробкой.

Или, перефразировав:
Еще поводу разгона двигателем машины с гидроавтоматом. Чем двигатель может передать крутящий момент на коробку? Ничем. Т.е., разгон осуществляется не двигателем, а самой коробкой.
Забавно. Двигатель может вращать коробкин вал через бублик, а обратно - ну никак не получится. Так, что ли?
sund писал(а):Если бы была, то можно было запускать движок с толкача и буксировать машину без ограничений.

Теоретически можно. Однако следует выполнить ряд условий, которые при таком запуске при неработающем двигателе выполнить невозможно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение sund » 15 июн 2014, 21:54

Юджин
Т.е. вы утверждаете, что возможно раскрутить двигатель автомобиля с гидроавтоматом за счет трансмиссии? Можно озвучить как.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Юджин » 15 июн 2014, 21:56

В точности так же, как вал двигателя раскручивает первичный вал коробки.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение sund » 15 июн 2014, 22:31

А он делает это напрямую как на МКП?
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Юджин » 16 июн 2014, 05:36

Через "бублик".
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение sund » 16 июн 2014, 10:09

Юджин
Был не прав, жесткая связь реализована посредством блокировочной муфтой, которая включается, когда не требуется трансформация момента.
Таким образом, выключение форсов возможно, коленчатый вал принудительно вращается при отпущенном газе за счет трансмиссии.

Добавлено через 10 минут 39 секунд:
Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальность?!
Режим запуска двигателя с толкача не реализован, по всей видимости, из-за нештатных нагрузок на механизмы АКПП, которые могут привести к поломке.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Виктор Ишимский » 16 июн 2014, 11:08

sund писал(а):Таким образом, выключение форсов возможно, коленчатый вал принудительно вращается при отпущенном газе за счет трансмиссии.


При опущенной педали газа принудительно к\в трансмиссия на АКПП вращает на 10-15%, форсунки будут закрыты до снижения об ХХ.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Торможение двигателем. На БК расход "0". Миф?! Реальност

Сообщение Юджин » 16 июн 2014, 11:15

Форсунки будут закрыты до оборотов перехода из режима ПХХ, а это выше, чем обороты ХХ раза в 2 (около 1200 ... 1600).
А 10 - 15% - это что?
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8