Вибрация при длительных остановках

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение sotesu » 25 окт 2012, 18:14

Постоянно тыркать Д-Н не рекомендуется... повышается износ.... есть смысл переводить в нейтраль, если стоять больше минуты...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Владимирыч » 25 окт 2012, 20:15

sotesu писал(а):Постоянно тыркать Д-Н не рекомендуется...
Не рекомендуется Кем? Тыркаю уже автоматически если стою более 10 сек. третитй год - все отлично.
sotesu писал(а):повышается износ....
Износ чего повышается? В нейтрали нагрузка гидротрансформатор резко снижается.
Ну как ни давил, ни держал, не могу почувтвовать перехода в нейтральконтроль. Щелкну селектор вперед - есть.
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Yrlan » 26 окт 2012, 06:13

Владимирыч писал(а):Ну как ни давил, ни держал, не могу почувтвовать перехода в нейтральконтроль. Щелкну селектор вперед - есть.

мда...вчера тоже пробовал давить и так и этак, и отпускал тормоз ОЧЕНЬ плавно и порезче...ничего, как только чуть отпускаю тормоз чувствую стремление машины вперед, чувттвуется ведь что машина стоит в натяг,но если принудительно в N то тоже сразу чувствую что машины отпустило, не знаю, на ТО спрошу про эту мифическую функцию...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение lepexa » 26 окт 2012, 07:40

Вчера опробовал на своей, эффект есть.
Теперь практически всегда выдавливаю тормоз посильнее...Потом, если плавно отпускаешь, то машинка сначала подрубает скорость как-будто, а потом уже начинает "стремиться вперед"... :)
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Виктор Ишимский » 26 окт 2012, 08:00

lepexa писал(а): если плавно отпускаешь, то машинка сначала подрубает скорость как-будто, а потом уже начинает "стремиться вперед"...
И акселлератором надо работать плавней, после начала движения авто.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение sotesu » 26 окт 2012, 08:37

Владимирыч писал(а):Тыркаю уже автоматически если стою более 10 сек. третитй год - все отлично.
sotesu писал(а):повышается износ....
Владимирыч писал(а):Износ чего повышается? В нейтрали нагрузка гидротрансформатор резко снижается.
Ну как ни давил, ни держал, не могу почувтвовать перехода в нейтральконтроль. Щелкну селектор вперед - есть
Ну, значит скоро уже)

http://forum.vozhdenie-avto.ru/showthread.php?tid=107
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111855

Вообще, я думал, это правило все знают)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение St.Paul » 26 окт 2012, 08:49

lepexa
ты все-таки не соренто взял?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Алексей Омск » 26 окт 2012, 13:21

А может это мелкая вибрация идет от того что при остоновке сразу коробка переходит в нейтраль ведь только тормоз отпустил сразу все проподает. А мы давим на педаль тормоза ашь спинка трещит :D думаем выключится от этого.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Yrlan » 26 окт 2012, 14:02

предлагаю открыть новую ветку - "мифы и легенды соренто" :D а ведь многие и правда чувствуют эту самую нейтраль контроль, вообще я на каком-то форуме читал что данная функция в машины для РФ не ставиться, хотя может просто у меня она неисправна :shock:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение St.Paul » 26 окт 2012, 14:11

в воскресенье устраиваю тест своей модернизированной подвеске.кто хочет подъезжайте,покажу как работает эта функция.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Алексей Омск » 26 окт 2012, 14:54

Yrlan писал(а):читал что данная функция в машины для РФ не ставиться,

А прайс лист читали когда машину брали? Все что написано в моей комплектации есть.

Добавлено через 4 минуты:
St.Paul писал(а):в воскресенье устраиваю тест своей модернизированной подвеске.

С удовольствием хотчется узнать отзывы. У самого перед носом лежит квитанция на оплату пружин на +25. И репу чешу хочется конечно повыше и избавиться от пробоев в задней подвеске.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Павел888 » 26 окт 2012, 21:29

Пробовал этот нетральконтроль и могу подтвердить он работает, нажимаешь педаль тормоза посильнее потом когда отпускаешь чувствуется как включается передача как если с нейтральной переводиш на драйв а уже потом начинает движение авто :)
жизнь прекрасна спору нет если есть богатый дед :)

Изображение
Аватара пользователя
Павел888
 
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:13
Откуда: М.О. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бизончик

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение St.Paul » 26 окт 2012, 23:00

чтобы не собирать всех по отдельности напишу здесь. собираю всех желающих в 11.00 в воскресенье на повороте на семивраги/котляково. аэропортовское шоссе на домодедово. 15 км. от мкад. если что мой номер +7 девятьсот три 960 04 ноль пять

если что собираю потестить подвеску, а это уж кому просто хочется. Тема: Пружины H&R +25мм
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Алексей Омск » 27 окт 2012, 12:36

Поставте на перекрестке на ручник(ножник) вобщем на стояночный тормоз и отпустите педаль тормоза вибрация сразу пропадает. Только слегка нажмете на педаль тормоза вибрация сразу появится. Делайте выводы. А вобще с праздником АВТОМОБИЛИСТА!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Вибрационный процесс в пробке

Сообщение Yrlan » 27 окт 2012, 13:37

Алексей Омск писал(а):А прайс лист читали когда машину брали? Все что написано в моей комплектации есть.

мда...в комплектации и про ионизатор воздуха написано,только вот есть он,нет его никто толком не скажет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6