Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Хыра » 31 янв 2017, 09:32

Поменял жидкость автоматом первый раз ! ушло 5 канистр по 4 литра ! и то еще бы одну канистру для идеального цвета..! Хотя до этого менял частично 3-4 раза ! но щас намного лучше стала вести себя коробка,рад! Всем советую полную замену ! теперь только ее !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 31 янв 2017, 18:37

какую жижу лил? думаю, что дело в ней, а не в методе замены
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Лео » 31 янв 2017, 19:12

Хыра писал(а):Хотя до этого менял частично 3-4 раза

КМК, частичная замена хуже полной из-за отсутствия давления при замене..Давление смывает с внутренних поверхностей "гуталин"...

Прочитав эту тему, на 69 тыс. км заменил жижу в АКПП методом полного замещения. Предварительно был снят сливной болт. "Стружки" на нём не было, присутствовал "гуталин" в небольшом количестве- КМК, "пыль" с фрикц. накладок. Жидкость была ещё "прозрачная", но цвет уже был тёмный, гарью не пахло. КМК, это из-за того, что длительных пробуксовок у машины не было, КМК, можно было свободно дотянуть и до 90 тыров. Но.. лучше перебдеть, чем недобдеть... Зарядили 12 л., прокачали 10л -на выходе цвет был уже светлым-прокачиваемым. 2 л слили и отдали мне для подливки, т.е на всякий случай. Жижа ZIC ATF SP-IV. После замены, пропало "подкусывание" ручки АКПП при первом переключении после заводки двигателя.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 31 янв 2017, 21:16

Лео писал(а):КМК, частичная замена хуже полной из-за отсутствия давления при замене..Давление смывает с внутренних поверхностей "гуталин"...

откуле там гуталин? тож не двигатель с ЕГР :)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Ramb » 31 янв 2017, 21:26

Лео писал(а):частичная замена хуже полной из-за отсутствия давления при замене


не понятно про какое давление ты говоришь... аппарат делает замещение, сколько и под каким давление зашло, столько должно и выйти из аппарата!

кстати частенько аппарат лажает ... мне пару раз серьезно переливал!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение netoka » 31 янв 2017, 21:37

Аппарат не выставляет уровень - для этого люди и нужны! :)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Лео » 01 фев 2017, 08:14

Dima79 писал(а):откуле там гуталин?

На болту же был откуда-то.. :crazy:
Лео писал(а):был снят сливной болт...., присутствовал "гуталин" в небольшом количестве- КМК, "пыль" с фрикц. накладок
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 01 фев 2017, 19:26

Лео писал(а):На болту же был откуда-то..

болт то магнитный :wink:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение planetsky » 03 мар 2017, 13:35

Перечитал всю тему и сопутствующие, два вопроса:
1. В чем отличие ZIC 163151 от ZIC 162646? Понятно что первый в железной канистре, а второй в пластиковой, но смущает что у номера 162646 надпись на канистре не "SP-IV", а "SP-4". Допуск КМК называется все таки официально "SP-IV".
2. Нигде не могу найти партномер для сливного болта и его уплотнительной шайбы и уплотнительной прокладки контрольного отверстия. Авто дизель 2,2 FL XM.
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение skv173 » 03 мар 2017, 16:31

planetsky писал(а): В чем отличие ZIC 163151 от ZIC 162646

ПО МОЕМУ, РАЗНИЦА только в фасовке. Я брал в жестяных банках. 25000 км, пробег Коробка в норме! ни толчков, ни сложностей в переключениях.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Лео » 03 мар 2017, 16:55

Официально в РФ масло поставляется только в пластмасс. таре: http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение skv173 » 03 мар 2017, 17:22

Лео писал(а):Официально в РФ масло поставляется только в пластмасс. таре

Где такое по ссылке нашли? Я покупал у официального диллера в Новосибирске, которого мне дали именно на этом сайте и они продали в жестяных банках.
Конечно не буду утверждать, что мне НЕ подсунули контрофакт, но и обратной доказательной базы у меня нет. но доверие к тому магазину есть
https://www.youtube.com/watch?v=epUHHFYr7D8

Прошу прощения!!! Покопался у себя в памяти и глядя на ролик, вспомнил, как я вскрывал канистры. там были целофанкина пробках!!!! Действительно были пластиковые. Это в 16 году. а жестяные были у меня в 15 году, когда менял масло в коробке предыдущего Спортиджа. и тоже брал у официлов!!!
Так что это в жестянке позапрошлогоднее масло! если дешевле, то наверное можно брать, а по сути, не такая уж переплата за новую пластиковую уаковку!"
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Дим66 » 04 мар 2017, 10:04

с 2016 г ZIC выпускается в пластике ...до 16г.шел в железе
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение серый016 » 04 мар 2017, 18:33

planetsky писал(а):Нигде не могу найти партномер для сливного болта и его уплотнительной шайбы и уплотнительной прокладки контрольного отверстия.

Присоединяюсь к вопросу.
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Лео » 04 мар 2017, 18:47

planetsky
серый016
Ищите в каталогах в разделе трансмиссия.
для дизелей:
00810-17121 Пробка сливная
21513-11000 Прокладочное(уплотнительное) кольцо
для бензинок 2.4:
45324-39000 Пробка сливная
17595-083000 Кольцо уплотнительное, КМК, аналог 21513-11000 Прокладочное(уплотнительное) кольцо
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2