Страница 13 из 15

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 03:27
Алексей Омск
planetsky писал(а):еду но как не стараюсь выше 5 у меня переключиться так и не получается

А с какой скоростью ты пытаешься посмотреть 6 передачу? Вобще 6 передач. При скорости 60 км в спокойной манере ставь ручку в ручной режим должна быть уже 6 передача.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 10:02
noiprox
planetsky

Вполне реально, 6 вперед и одна назад, еще есть нейтральное положение АКПП и паркинг.
На какой скорости км/ч пытались включить 6-ю передачу?

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 05:03
Виктор Ишимский
Шестая передача включается при скорости 110 км\ч. (оптимальный вариант)

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 11:02
IRET
Виктор Ишимский писал(а):Шестая передача включается при скорости 110 км\ч. (оптимальный вариант)

Это только при равномерном разгоне. А вообще 6-я начиная с 60 км/ч может быть
А если разогнаться до 70-80 и бросить газ - включится 6-я и можно будет катится накатом - чуть поддерживая скорость без резких ускорений.
Если нажать посильнее для разгона. то скинется на 5-ю. Если нажать сильно то и до 4-й скинется.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 12:08
nws00000
Буквально вчера на скорости 70 км не смог включить 6 передачу... увеличил до 80 и включил..

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 12:33
operator
Никак не могу понять, зачем включать повышенную передачу вручную. Это можно сделать отпустив на долю секунды педаль газа. АКПП сама переключится наверх.
Ручной режим же, исключительно для понижения передачи.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 14:07
Виктор Ишимский
IRET писал(а): А вообще 6-я начиная с 60 км/ч может быть

Ну ежели корейские злектронные мозги повёрнутые, тогда да.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:43
IRET
Виктор Ишимский
Почему повернутые ? Самый оптимальный режим.
А как вы предложили бы сделать езду накатом с минимальным расходом на автомате? на 5-ой или 4-ой уже пойдет торможение двигателем
При 60-70 км/ч на 6-ой обороты около 1500. И если ехать не в горку, без нагрузки, то её можно так и поддерживать.
При малейшем затруднении, автомат подоткнет 5-ю.

При медленном разгоне ощущаются небольшие толчки при переклю

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 09:12
Ivan.V
Форумчане, подскажите пож. До соренто ездил на аутлендере XL (вариатор), теперь стал счастливым обладателем нового соренто 2,4 АТ, замечаю следующее, если очень плавно разгоняться, например в пробке, то коробка с 1 на 2-ю переключается очень плавно (почти не заметно), но со 2-й на 3-ю есть явный толчок хотя и довольно плавный.
Норма ли это, просто интересно ваше мнение, на данном авто проехал уже 10 000 км, и постоянно напрягает данный момент!

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:05
IRET
Ну конечно автомат - это не вариатор - при переключении всегда будет чувствуется или толчок или уменьшение тяги на доли секунды.
В разных условиях он может быть сильнее или мягче. Конечно в идеале он должен быть незаметен.
Но главное, не должно быть сильных толчков и ударов по трансмиссии.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:53
Ivan.V
Я понимаю что вариатор с АКПП Соренто сравнивать не совсем правильно,
но почему именно со 2-й на 3-ю происходит толчок, остальные передачи втыкаются нормально
Да и если газку притопить то все в норме, а вот если плавненько нажимать (в пробке ) происходит толчок
у всех так ?
Кстати когда едешь на первой (опятьже в пробке) и отпускаешь газ тоже ощущается что двигатель и КПП как бы разъединяются,
а когда опять нажимаешь на газ чувствуется подхват, сопровождающейся небольшим толчком! Хотя может это и норма ?

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:29
operator
Сложно понять, что ты имеешь ввиду под понятием толчок. У меня толчков никаких нет. Подхват, как ты говоришь, вроде есть. У каждого свои ощущения. Тем более бензин и дизель, разница есть, наверняка. Эффект того же подхвата может турбина давать.
Насколько я понял, ты в основном переживаешь, норма ли это. Мне кажется, что словами ощущений, все равно не передашь. Запишись у любого дилера на тест-драйв нового Соренто. Выбирай автомобиль максимально близкий к твоей комплектации. Сам и проверишь, как оно на другом авто.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 15:38
IRET
или найди одноклубника по близости, и попроси проехать на его машине. А его на своей - что бы и его мнение было.
Думаю, не откажут.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 18:06
sund
У меня чувствуются переключения при резком разгоне. Если плавно, то практически нет. Если совсем топить, то даже есть ощущение пробуксовки. Такое чувство, что коробка с трудом переваривает момент дизеля.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:09
Ivan.V
Вариант Ired считаю правильным, осталось только найти одноклубника поблизости, если быстро ускоряться то переключения у меня тоже в полне плавные, а вот если очень плавно ускоряться то очень чувствуется.