Режим нейтрали АКПП при длительной остановке: за и против

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Stas32 » 25 фев 2013, 13:56

А я редко перехожу в нейтраль. Только на длительных остановках и жаркую погоду. В положении D фрикционы всегда замкнуты и не пробуксовывают, гидротрансформатор (бублик) на холостых оборотах не передает достаточной энергии для движения но интенсивно греет масло. Зимой это даже полезно, коробка быстрее выходит на оптимальный температурный режим. А вот дергать рычаг не всегда полезно, работают клапана и целиноиды, что сокращает срок службы агрегата под действием всевозможных выработок, плюс к тому удары давлением не только по гидросистеме но и всей трансмиссии
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 25 фев 2013, 13:59

зато движку в мороз на нейтрали "свободнее" крутится...
:)

мне жалко холодный движок на прогрев "бублика" замыкать
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Stas32 » 25 фев 2013, 14:04

rotenflecke писал(а):зато движку в мороз на нейтрали "свободнее" крутится...
2-5% от мощности - это как слону дробина. К тому же опять, быстрый прогрев, немного увеличенные обороты и небольшая нагрузка способствуют этому не причиняя совершенно никакого ущерба движку. За минутной стоянкой, длинный разгон на холодном двигателе, наносит в разы больший ущерб поршневой и топливной.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 25 фев 2013, 14:27

ну я руководствуюсь ощущениями :)

нагрузка на холодную коробку в положении "Д", да еще с вибрацией мне не нравится...
думаю приводу трансформатора работать с такой нагрузкой не фонтан...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение nesh1983 » 25 фев 2013, 14:56

дмитрий а писал(а):может ножник? а так да-не хватает AVTOHOLD,как было на пассате-оочень удобно

))
ручник - от слова ручной тормоз (стояночный). А выжимаю, да, ногой
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Алексей Омск » 25 фев 2013, 15:33

Мужики попробуйте на Д, поставить на стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза. Отпишите что получится ваши ощущения.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 25 фев 2013, 15:37

а какая разница какой тормоз? просто колодки разные должны быть и усе...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Алексей Омск » 25 фев 2013, 15:41

Попробуй, потом напиши. Не буду сам писать мож у меня глюк не вмашине а во мне. :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 25 фев 2013, 15:50

задний на ручнике пробовал - нормуль, попробую седня вперед :)ё

АПД: попробовал ножник на драйве - держит, на льде даже тащит (привод передний, ножник вроде сзади)

если на нем поехать - пищать начинает
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Yrlan » 26 фев 2013, 06:12

Алексей Омск писал(а):Мужики попробуйте на Д, поставить на стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза. Отпишите что получится ваши ощущения.

немножко не понял, а что должно быть? в режиме D пару раз забывал снимать с ножника, машинка приседает немного...и все...а если попробовать тронуться то пищать начинает, как и писалось выше...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Али » 26 фев 2013, 06:44

Ну не знаю господа, а мне кажется что переводить коробку на светафоре в нейтраль это чистой воды ананизм. :P
Али
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 07:24
Откуда: Гагарин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Бежевый салон

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Stas32 » 26 фев 2013, 08:34

Али писал(а):переводить коробку на светафоре в нейтраль это чистой воды ананизм

Причем и теоретически и практически.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение nesh1983 » 26 фев 2013, 09:37

rotenflecke писал(а):если на нем поехать - пищать начинает

Это точно!
Али писал(а):переводить коробку на светафоре в нейтраль это чистой воды ананизм.

Ну, в твоем городе может и онанизм, но у нас в час пик нога отдыхает...
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2013, 10:27

Значит не почувствовали у меня на стояночном тормозе вибрация проподает,и обороты чуть добовляет. Только тронул тормоз обороты падают и появляется легкая вибрация. Может это и есть автоматическое отключение коробки на стоянке в драйве а то пишут что такая функция есть.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Режим нейтрали АКПП на длительной остановке: за и против

Сообщение rotenflecke » 26 фев 2013, 10:45

ну не очень логично на ручнике это делать...

просто на тормозе - был бы смысл :)

у нас с тобой одногодки - хотя у тебя может быть совсем модная модель - из ранних :)

там в 2010м от поставки к поставке комплектации плавали огого
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2