Кнопка Lock (блокировка полного привода)

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Maddik » 04 дек 2012, 13:02

Ну вот Алексей! Все испортил, а как же тяга к знаниям? а как же самообучение и расследование неизвестных глубин знаний?
:(
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Opposit » 04 дек 2012, 18:45

максат писал(а):Пы. Сы. Пы. Сы. На СорентоРе даже проушины бусировочной сзаду не предусмотрено!!!

как это не предусмотрено? А та, что вкручивается? Или она на гордое звание "проушины" не тянет?
Аватара пользователя
Opposit
 
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Черный престиж

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Mirovoy » 04 дек 2012, 20:52

В общем, закрепим!
Что мы имеем:

1)при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
2)На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта)!!! межколесные - свободные всегда!!!
3)Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси.

Пишу как понял, если что-то не правильно, поправьте.
Если нужно подключить заднюю ось(скажем впереди сугроб или еще какая нечисть), включаем кнопку Lock. У нас работают все 4 колеса.
То есть, он в принудительном порядке заставляет все четыре колеса работать с одинаковой скоростью, одновременно, даже в тех условиях, когда одно из колес находится в подвешенном состоянии. При этом блокировка межосевого дифференциала позволяет сохранять крутящий момент и распределять его на все четыре колеса между передними и задними колесами.
Если мы не включаем lock и попадаем в такую ситауцию, что передние колеса у нас прокручиваются, то у нас автоматически сама подключается задняя ось и опять 4 колеса гребут.
Аватара пользователя
Mirovoy
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:04
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Vorobey » 04 дек 2012, 20:58

Mirovoy писал(а):4 колеса гребут


С таким представлением о нашем полном приводе лучше с асфальта никуда не съезжать...
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Mirovoy » 04 дек 2012, 21:20

а как?
Аватара пользователя
Mirovoy
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:04
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Komaro » 04 дек 2012, 21:41

максат писал(а):А на хрена тебе блокировать межосевой дифф на твердом покрытии?

Пы. Сы. Пы. Сы. На СорентоРе даже проушины бусировочной сзаду не предусмотрено!!!

ну блокировка на твердом покрытии и вправду нах не нужна, а вот проушина есть ))) даже активно использовал два раза (буксировал Nissan Murano и !!! заводил "с толкача" 9 тонный трактор).Всё ОК
Аватара пользователя
Komaro
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:53
Откуда: Павловская Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение kostello » 04 дек 2012, 21:44

Mirovoy писал(а):задняя ось и опять 4 колеса гребут

Гребут только два. Одно на переднем мосту, другое на заднем. А все четыре.... Это на другом форуме :D
Аватара пользователя
kostello
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56
Откуда: СерпуховГрад
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Mirovoy » 04 дек 2012, 22:24

теперь все встало на своих местах)) да я и на другом форуме сижу, у меня еще уаз патриот))
Аватара пользователя
Mirovoy
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 16:04
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Yrlan » 05 дек 2012, 05:53

Mirovoy писал(а):И помогает ли эта lock при заезде на бордюры?

вчера пытался припарковаться возле дома, не смог заехать - мешал счищенный с дороги снег, остановился, нажал LOCK, заехал с пол пинка, мне этого достаточно....и пофиг что там у нас: электромуфта- электроутюг, главное работает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Алексей Омск » 05 дек 2012, 06:13

Есть "чайники,водители и профи" Кому интересно как работает агрегат,другому чтоб только ездило.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Yrlan » 05 дек 2012, 06:21

Началось.... "профи" сейчас устроят разнос - как так не проводишь все свое время ковыряясь под машиной :) - ЧАЙНИК
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yrlan
 
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:44
Откуда: Дзержинский, МО
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чипованный от ЧИПиКО. Радуюсь новой динамике.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение dr_slam » 05 дек 2012, 07:48

На самом деле, человек просто хочет понять как пользоваться кнопкой правильно, я например при ежедневном использовании не попадал в ситуации когда надо было её подключать, но если попаду не задумываясь нажму, только не буду делать этого одновременно с утапливанием "газа" в пол, а так раз уж есть кнопка в машине, то она должна работать.
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Виктор Ишимский » 05 дек 2012, 11:05

На кнопку надейся а сам не плошай! :D По большому счёту она нужна на тяжёлом, продолжительном бездорожье.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение serg1900 » 05 дек 2012, 11:40

Виктор Ишимский писал(а):на тяжёлом, продолжительном бездорожье

муфта перегреется и блокировка отключится
serg1900
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Сообщение Виктор Ишимский » 05 дек 2012, 12:11

serg1900 писал(а):муфта перегреется и блокировка отключится

Это если буксовать, при передвижении нихрена ей не будет! По глубокому снегу проехал с трудом 10 км, ничего не перегрелось и не отключилоь! :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4