Особенности заноса и выход из него.

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение PavelEP » 07 дек 2010, 08:57

чуток нарыл для справки про ESP (может кому полезно будет):
ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.
Ссылка на эту статью:
http://www.kia-club.ru/forum/kb.php?a=387
"Нет!"
Аватара пользователя
PavelEP
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Белый белый мух
А был Сорик R (2010) ЦВЕТ "БЭЖ", KONI Heavy Track, пружины от Влада, сервис от GIZa,
Чип-тюнинг от Андрея13

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение hokkeist » 07 дек 2010, 14:22

Я тут в Туутари катался на лыжах. Там парковка на поле снежном раскатана. Сорента даже с есп в занос без ручника слетает без проблем) А вот если ее отключить, то вообще
вальс начинается :P
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Bulia » 07 дек 2010, 16:43

Пару раз стартанул на повороте в пол, однозначно сначала подключается задаок, а так как на дизеле развесовка похоже смещена вперед то (простите) жопой начинает мести, если скорректировать рулем то ЕСП не успевает испугаться и далее разгон Дизельного Сорика :Yahoo!:.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Bulia
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:59
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: С синей Солнцезащитной полоской на лобовом

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение Martell » 13 янв 2011, 10:50

При проскальзывании передних колес зад подключается практически моментально в результате жопу заносит, а ESP срабатывает со значительным запазданием. Но это происходит только если в повороте дать газу, если же проходить аккуратно системы стабилизации включаются быстро и занос останавливается. Если привыкнуть к системе срабатывания электроники машин позволяет слегка похулиганить в поворотах, что иногда бывает нужно и даже приятно.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности заноса и выход из него.

Сообщение March_Ask » 13 янв 2011, 11:05

Если нужно похулиганить, то ESP лучше вообще отключить ;)
March_Ask
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 13:51
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2