Виктор Ишимский писал(а):Раздатки нэма
Дело хозяйское как называть но если быть точным, то это именно обычная раздатка с обычным внутри межосевым дифференциалом без наворотов(без блокировки и понижайки), раздатка выполняет функцию соединения передней и задней оси.
Насчет треска, его и не будет слышно, при пробуксовке их один раз слизало и всё, сразу все одновременно(а не по одному зубчику), и даже треска не услышишь из-за гула двига под нагрузкой("по глиняному косогору в дождь лодку таскал")
cуккуб писал(а):При заведенном моторе на подъемнике при включении передачи и принудительной блокировкой с кнопки подключение задка не происходит, он лишь слегка вращается, в отличие от переднего привода.
А в этой фразе я не улавливаю суть проверки шлицов, кардан может вращаться и под остаточным трением на шлицах, шлицы еще не проверяли и даже не думали о них, пока весь акцент и мысли об ЭММ. Нужна отдельная тщательная проверка шлицов(при выключенном двиге на первой передаче, попробовать крутануть руками кардан, если будет ползти, то шлицы гахнулись, если будет щелчок -упор в зубья шестерен, то норма), а если в норме, то уже думать об ЭММ.