Отказ заднего привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 03 июл 2014, 17:18

Виктор Ишимский писал(а):Раздатки нэма

Дело хозяйское как называть :wink: но если быть точным, то это именно обычная раздатка с обычным внутри межосевым дифференциалом без наворотов(без блокировки и понижайки), раздатка выполняет функцию соединения передней и задней оси.
Насчет треска, его и не будет слышно, при пробуксовке их один раз слизало и всё, сразу все одновременно(а не по одному зубчику), и даже треска не услышишь из-за гула двига под нагрузкой("по глиняному косогору в дождь лодку таскал")
cуккуб писал(а):При заведенном моторе на подъемнике при включении передачи и принудительной блокировкой с кнопки подключение задка не происходит, он лишь слегка вращается, в отличие от переднего привода.

А в этой фразе я не улавливаю суть проверки шлицов, кардан может вращаться и под остаточным трением на шлицах, шлицы еще не проверяли и даже не думали о них, пока весь акцент и мысли об ЭММ. Нужна отдельная тщательная проверка шлицов(при выключенном двиге на первой передаче, попробовать крутануть руками кардан, если будет ползти, то шлицы гахнулись, если будет щелчок -упор в зубья шестерен, то норма), а если в норме, то уже думать об ЭММ.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение cуккуб » 03 июл 2014, 18:02

andrey27a писал(а):(при выключенном двиге на первой передаче, попробовать крутануть руками кардан, если будет ползти, то шлицы гахнулись, если будет щелчок -упор в зубья шестерен, то норма)


Разве при этом варианте задний привод будет задействован. При такой проверке шлицов на мой взгляд надо включать зажигание и принудительно кнопкой включать полный привод.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 03 июл 2014, 18:59

cуккуб
Ну вот ты сам подумай, от коробки до заднего редуктора у тебя два слабых места: шлицы корпуса диффа в Мкпп (тобишь соединение Мкпп и раздатка) и ЭММ. Проверять надо по порядку , когда убедишься что шлицевое соединение целое, то есть кардан жестко соединен с Мкпп, то потом проверяй уже ЭММ, при целой ЭММ, но со слизанными шлицами задок тоже не работает.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Виктор Ишимский » 03 июл 2014, 19:17

Шлицевое соединение мало вероятно что слижет, более слабое место планетарный механизм муфты. Да и по отзывам больше рвёт муфту.

andrey27a писал(а): то есть кардан жестко соединен с Мкпп,


Кардан соединён через редуктор угловых скоростей, но ни на прямую с МКПП.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 03 июл 2014, 20:13

Виктор Ишимский
Виктор :wink: пролистай с первой страницы тему, шлицы тоже лижит и сомнительно качество металла корпуса диффа в Мкпп(Акпп), а насчет прямого соединения кардана с Мкпп это и так понятно что не напрямую, речь идет о передаче момента, поэтому и говорю проверить шлицы сопряжения между Мкпп и "редуктором угловых скоростей" спорить не буду ты победил :D, проверить передачу момента силы от Мкпп до кардана, легче опытным путем крепко подергивая кардан руками когда Мкпп на 1ой скорости при выключенном двиге, либо на подъемнике запустить двиг и воткнуть первую передачу и руками пытаться притормозть кардан, но это опаснее.
П.с. у муфты(ЭММ) нет планетарного механизма, там работает только электромагнит с фрикционами.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение cуккуб » 03 июл 2014, 21:10

Внесу немного в копилку общих знаний :D
Залез сегодня в очередной раз под машину с целью применения полученных в этой ветке советов, итог: раздатка целая, ЭММ целая.
Косяк в следующем: две недели назад менял подвесной подшипник на кардане, в оригинале кардан с подвесным идет в сборе, но гонясь за удешевлением был куплен аналог в виде отдельно подшипника. В результате замены руко..пые мастера видимо неправильно собрали кардан при установке, в результате чего кардан, состоящий из передней и задней части между собой не имеет жесткого соединения, то есть передняя часть вращается как положена, а задняя, не имея нормального зацепления с передней вращается как ей хочется.
Вот в принципе и вся проблема, завтра машин отправляется обратно на сервис на доработку :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Ramb » 03 июл 2014, 21:13

cуккуб

ты члено раздельно скажи... ты когда крутил колесо под домкраченое у тебя коробка на передачи стояла??? кардан крутился или нет... это самый простой способ проверить шлицы...

Добавлено через 46 секунд:
cуккуб
вообще ни чего не понял... зафотай... интересно как там так кардан они прикручивали...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отказ заднего привода

Сообщение operator » 03 июл 2014, 21:20

cуккуб писал(а):две недели назад менял подвесной подшипник на кардане ... гонясь за удешевлением был куплен аналог ... руко..пые мастера
:D С этого начинать и надо было. А то ... глиняный косогор, лодка.
Народ уже диссертации в теме писать начал.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отказ заднего привода

Сообщение cуккуб » 03 июл 2014, 21:29

Кардан состоит из двух частей: передняя часть идет из раздатки, имеет жесткую фиксацию к кузову и заканчивается после подвесного подшипника, а после него начинается задняя часть кардана, которая упирается в ЭММ. Между передней и задней частью имеется соединение типа шруса(проще говоря канавки на кардане переднем и задним, а между ними шарики в количестве шести штук) это сделано для того, что бы при движении задняя часть кардана была подвижна в вертикальной плоскости, в зависимости от движения заднего редуктора.
То есть по сути кардан то удлиняется, то укорачивается, в зависимости от вертикального движения заднего редуктора.
Так вот в месте соединения подвижной и неподвижной части кардана произошел сбой, который привел к тому, что кардан жестко не соединен между передней и задней частью.
Проще говоря, все равно что на ЗИЛе разрезать кардан посередине. часть, которая идет от коробки вращается от мотора, а часть входящая в редуктор крутящий момент не получает.
Как-то так :D

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
operator писал(а): С этого начинать и надо было...Народ уже диссертации в теме писать начал.
Подобная ситуация была у меня лет десять назад, когда на КИА Шума поменял ремень ГРМ, ппосле этого двигатель стал работать неустойчиво, и чего я только не делал: и инжектор промывал и форсунки менял и ещё что-то, а потом сопоставив факты пришел к выводу, что мастер менявший ремень ошибся на один зуб :D , а мыслей о причине неисправности то было миллион.
Это к слову о косогоре и лодке :D человеческий фактор так сказать опять имеет место.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Соренто 2.4 » 03 июл 2014, 22:21

Виктор Ишимский писал(а):срезалоб шлицы, треск шёл бы неимоверный.

Ни какого треска и не будет, знаю на собственном опыте, два раза срезало за скромные 140т.км.. Происходит однократный удар такое ощущение как будто щлеци в зацеп зашли на высоких оборотах и все, погнал шлифовать асфальт у 2.2 TD это хватает на любых скоростях.
Если машины гарантийные гоняйте к ОД по гарантии меняют.
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Виктор Ишимский » 03 июл 2014, 22:32

andrey27a писал(а): у муфты(ЭММ) нет планетарного механизма, там работает только электромагнит с фрикционами.


Точно, попутал с КПП. :cry:

cуккуб писал(а): Между передней и задней частью имеется соединение типа шруса(проще говоря канавки на кардане переднем и задним, а между ними шарики в количестве шести штук) это сделано для того, что бы при движении задняя часть кардана была подвижна в вертикальной плоскости, в зависимости от движения заднего редуктора.


Если быть точнее шрус поставили для уменьшения сопротивлению угловых скоростей и уменьшения вибрации. Получается шарики в твой шрус кардана забыли вкатить! :shock:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Talik » 03 июл 2014, 22:43

Вот вот, и моему подвесному пришел каюк, как я и предполагал :-D
Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Отказ заднего привода

Сообщение andrey27a » 03 июл 2014, 22:52

cуккуб
Ну-у-у-у Семен Семеныч :lol: это ж как надо было на подъемнике проверять, что не заметить как половина кардана не крутиться, равносильно сказать что телевизор не работает при не включенной розетке :D . Ну по большому счету задний редуктор сильно то и не ходит вверх-вниз, он на подушках-сайлентах в задней балке(только вибрация), там почти прямая линия от раздатки("редуктора угловых скоростей" :wink: ) до заднего диффа, но ввиду кручения кузова(в силу не рамности), не идеальной соосности, длинного расстояния и вибрации, и сделан этот шарнир меж двумя половинами кардана, ходит вверх-вниз дифф не разрезного моста, а наш почти на месте.
Изображение
Афигеть, это ж супер мастера - шарики вложить сил не хватило или это было с умыслом, чтоб к ним на поклон за новой муфтой :crazy:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Ramb » 04 июл 2014, 07:15

Мда... Я про это даже подумать не мог... Хотя до сих пор не понимаю как так можно было сделать...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отказ заднего привода

Сообщение Виктор Ишимский » 04 июл 2014, 08:42

Почитав ещё раз Ваши сообщения, выписав некоторые Ваши контексты, как бы небольшой анализ для внесения ясности.

cуккуб писал(а):Вот и у меня пропал полный привод((( Посторонних звуков, вибраций, толчков и прочего нет.


После замены подвесного что можно сделать со шрусом чтобы пропало соеденение? :shock:

Talik писал(а):у меня при резком старте в повороте, идет вибрация по кузову, я все же грешу на подвесной,


Здесь в твоём описании, правда. Подвесной когда разваливается запросто пойдёт вибрация, но и вирация (также и др.шумы) может идти от шруса при его (разваливании)

cуккуб писал(а):руко..пые мастера видимо неправильно собрали кардан при установке, в результате чего кардан, состоящий из передней и задней части между собой не имеет жесткого соединения, то есть передняя часть вращается как положена, а задняя, не имея нормального зацепления с передней вращается как ей хочется.


Странно что "мастера" могли намутить - тихо пропало соеденение шруса? Повидимому шрус кардана тоже на наших "нежное место" не любит буксований, резких ускорений в поворотах.
Так понимаю нужно периодически проверять на наличие люфта и пыльник на повреждения.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1