Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Сообщение Rive » 22 апр 2016, 13:52

Коллеги, просветите. Слышал что на Соренто нельзя буксовать. Типа будет перегрев и автоотключение полного привода. А потом и кирдык. Даже если включена пониженная 4х4. Это правда? Просто по гряэи при включённой ESP иногда просто не едет. Отключишь и пошла.
Rive
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 11:25
Откуда: Коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Сообщение kostello » 22 апр 2016, 14:11

Пока муфта не перегреется буксуй. На все про все, минут двадцать. Потом остынь и опять буксуй. Если в меру, то ни чего страшного. ESP в отлюченном и вкл. состоянии не имеет значения для перегрева. При пробуксовке оно глушит двишатель, без него регулируешь обороты сам.
Аватара пользователя
kostello
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56
Откуда: СерпуховГрад
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Сообщение Que » 22 апр 2016, 14:20

Подфорум не тот
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Сообщение Talik » 22 апр 2016, 15:43

kostello писал(а):Пока муфта не перегреется буксуй.

Rive писал(а):Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT

по-моему на классике бояться - это уже перебор :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Сообщение kostello » 22 апр 2016, 15:45

Опс
Аватара пользователя
kostello
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56
Откуда: СерпуховГрад
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Сообщение Хыра » 01 май 2016, 10:40

Talik писал(а):по-моему на классике бояться - это уже перебор

Это точно !!!!
Бесит эта есп больше тысячи оборотов не дает !резина замылевается и все...
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Сообщение Mokarran » 17 июн 2016, 14:20

ЕСП в принципе не предназначено для того чтобы ездить по овнам.. Данная система более предназначена для движения по скользкой поверхности в условиях города или же прохождении поворотов. Единственное, где его стоит включать в рамках бездорожья это при крутом подъеме по диагонали, когда вы по-любому вывесите переднее колесо, да и то сомнительно. Лично я, перед въездом в снег, грязь сразу вырубаю есп и зачастую даже не трогаю кнопку принудительного включения полного привода.. Как правило если доходит то того, что ее нужно тыкнуть, то лучше вообще туда на сорике не соваться. Да и при включенном принудительно полном приводе есть огромная вероятность перегрева муфты в самый неподходящий момент (особенно если вы не знаете сколько вам придется ехать по овну и что там собственно впереди) - было у меня недавно такое.. В итоге нормальную часть дороги я проперся 4*4, а самую опу пришлось брать нахрапом на морде.. Как итог погнутые щит защиты диска, и болт, который крепит защиту днища..

Все вышеизложенное ИМХО и основано на моих ощущениях и умении или не умении ездить по овнам.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1