Пыльник шруса кардана

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Пыльник шруса кардана

Сообщение polyger » 15 апр 2016, 22:00

Машинку взял стукнутую. Видать, тянули на стапелях. Перетянули мм на 5 передок. Недели две назад при пробуксовке в местной грязи-вибрация. Нашли причину. Ролики шруса сорвались из корпуса . Работали на краю. Вскрытие показало два следа выработки роликами в корпусе шруса. До и после (стапеля). Сосед-механик приговорил при снятии карданов -пыльник (комбинированный стальной штамповочный конический стакан (разорвало краями роликов) плюс гофро-резина(осталась без видимых повреждений). Полностью обойма с роликами не вывалилась и его (стакан) заменили на шайбу. Заколхозили у токаря проставку 8 мм толщиной у соединения с раздаткой. Обойма встала в корпус в штатное место. Пыльник нашли 85х25 мм обычный от шруса привода какойто.... Два дня по городу-полет нормальный. На чистой трассе при 120 слышу глухой шлепок в пол. Пыльник не выдержал "центробежность смазки" и выплюнул на большем диаметре гофры через ровный прорыв.
Знакомый продаван запчастей плачет и смеется...
Эти шрусы-"вечные" и продаются только в сборе с карданами (24 тыс. руб.).
А "пыльник с стаканом"-ищи на разборке.
Что-ли он прав?
Подскажите разборку "Гламуров", буду признателен.
Или искать среди знакомых токарей и других станочников?

Добавлено через 1 день 14 часов 2 минуты 25 секунд:
Выточил токарь "стакан" за стакан водяры.
Натянули родной пыльник резиновый.
Будем посмотреть...
Аватара пользователя
polyger
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 01:51
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ГБО BRC 12-13 л/100 км. Докатка от Мурано в ячейке багажника. Красота!

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2