Машинку взял стукнутую. Видать, тянули на стапелях. Перетянули мм на 5 передок. Недели две назад при пробуксовке в местной грязи-вибрация. Нашли причину. Ролики шруса сорвались из корпуса . Работали на краю. Вскрытие показало два следа выработки роликами в корпусе шруса. До и после (стапеля). Сосед-механик приговорил при снятии карданов -пыльник (комбинированный стальной штамповочный конический стакан (разорвало краями роликов) плюс гофро-резина(осталась без видимых повреждений). Полностью обойма с роликами не вывалилась и его (стакан) заменили на шайбу. Заколхозили у токаря проставку 8 мм толщиной у соединения с раздаткой. Обойма встала в корпус в штатное место. Пыльник нашли 85х25 мм обычный от шруса привода какойто.... Два дня по городу-полет нормальный. На чистой трассе при 120 слышу глухой шлепок в пол. Пыльник не выдержал "центробежность смазки" и выплюнул на большем диаметре гофры через ровный прорыв.
Знакомый продаван запчастей плачет и смеется...
Эти шрусы-"вечные" и продаются только в сборе с карданами (24 тыс. руб.).
А "пыльник с стаканом"-ищи на разборке.
Что-ли он прав?
Подскажите разборку "Гламуров", буду признателен.
Или искать среди знакомых токарей и других станочников?
Добавлено через 1 день 14 часов 2 минуты 25 секунд:
Выточил токарь "стакан" за стакан водяры.
Натянули родной пыльник резиновый.
Будем посмотреть...