небольшая течь между редуктором и АКП

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

небольшая течь между редуктором и АКП

Сообщение mian » 15 ноя 2022, 12:08

Добрый день уважаемые сорентоводы. Менял масло, нашли запотевание между редуктором и АКП. Механик сказал что по виду жидкость красная значит с АКП. Подскажите пожалуйста номера прокладок и сальников для замены. Еще хотел спросить сразу номера запчастей для ТО полного привода т.к. пробег уже за 140 тыс.
KIA Sorento XM 2011 года 2.4 л. 174 л.с АКП
Заранее благодарен
mian
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 04:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: небольшая течь между редуктором и АКП

Сообщение syv » 15 ноя 2022, 18:57

mian писал(а):KIA Sorento XM 2011 года 2.4 л. 174 л.с АКП

Чтобы не было ошибок при выборе запчастей, выбирай из каталога по VIN коду твоей машины. (Например в Автодоке) А так тебе тут насоветуют..... (машины имеют разные модификации и различия)
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5