eval писал(а):Я бы тоже выбрал 2-ой вариант.
Alesan писал(а):нашу бензинку уже после 90 тыс. км надо отправлять на капиталку.
eval писал(а):есть повышенная вибрация из-за нового маслонасоса от 2.0?
Hotdad писал(а):Вроде как тему изучили подробно. Поищи тему на ютупе про вкладыши коленвала, был неудачный период установки, с 16-го года безобразия прекратились.
Alesan писал(а):КИА К5 2021 г. с пробегом чуть больше 20 тыс.км
978 писал(а):Добрый день, бензиновый двигатель 2.4АТ на 250тыс стал есть около 5 литров на 15 тыс км.
Подскажите что делать? Регион Московская область
Я нашел следующие варианты:
1. Покупка нового китайского G4KE - 240 под ключ с расходниками
2. Переборка моего от 150 до 250 тыс в зависимости от состояния после вскрытия. (Доверенный мастер есть)
3. Покупка в Карпов моторс их двигателя после их кап. ремонта (в нем все новое, включая насосы и т.п.), с выкупом моего. 210 тыс.
В первую очередь интересует вопрос надёжности, а не стоимости.
khramtsovi1976 писал(а):Вот у меня теперь такая делема:
1. Менять на восстановленный движок g4ke в сборе (собран полностью с заменённым масляным насосом на g4kd).
2. Менять блок цилиндров с последующими вытекающими расходами на замены (возможно колено, шатуны, поршня, вкладыши, масляный насос с поддоном, ну и всякие там прокладки, болты на гбц и т.д., не говоря уже за чистку своих оставляемых узлов от возможной стружки и всякой нечисти).
jay_bee писал(а):Насчет регистрации в гибдд, посоветуйтесь с ними, они почти наверняка знают как это делать. Я краем уха слышал что-то и читал, но сейчас уже не помню, надо искать. Вроде как, контрактный корейский движок регистрируется в гаи явочным порядком, но я мог что-то напутать.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3