Помогите кто знает в чем дело!!!!
Произошла неприятность с KIA Sorento 2.4 2012. (Пробег 135 тыщ)
Наелся маслонасос. Наелся так что перемололо в нем все шестерни. Следовательно образовалась стружка. С учетом дороговизны нового родного маслонасоса (52 тыщи) было принято решение поставить маслонасос от Kia Sportage 3. Он стоит 7 тыщ + новая цепь на насос и другая звезда + решили сменить цепь ГРМ. В итоге экономия 30 тыщ. Все собрали завели поехал. Вроде было все хорошо но вдруг толчок, загорелся полный привод, тахометр упал на ноль, но машина гудит, но при этом еле едет. Проверил сканером горит ошибка Р0335 (датчик положения коленвала). Стер, обороты восстановились машина поехала, но при резком нажатии на газ опять толчок и машина опять тупит, горит полный привод и тахометр на нуле. Долго не могли понять что не так. На датчик даже и не думал так как менял его 3 мес. назад. Поехал к диагностам. Высказали предположение что муфты распредвалов отрабатывают с отклонением. Типа забились клапана муфт. Механик выкрутил клапана и правда все сеточки были в стружке. Почистили, собрали, завелась без проблем, но симптомы остались прежние. Решили поменять датчик коленвала. Поменяли. Машина завелась и вроде как поехала но при резком ускорении опять та жа ерунда. Если ехать в натяг то все норм. Но ошибка при сканировании теперь Р0336. Тоже связана с датчиком коленвала но другая.
Может кто сталкивался с такими симптомами?
Почему загорается полный привод при возникновении ошибки?
Даже не знаю на что ещё думать.