Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G4KE)

По собранным мной замерам в теме клина движка, и не только в ней.
Давление масла на прогретом движке на ХХ:
2009 год (г.в.) (XM), 2013 (FL), с драйва 2014 (FL), мой 2018 (FL), Miron-96 2014 (FL): ~1 бар
2012 год (XM), 2013 (FL), 2013 (FL), с санта-форума 2014 (FL?), 2015 (FL), мой 2023 (FL): ~2 бар и выше
Видимо, то что выше, (~2 бар) - недогрев движка. Показания после первого срабатывания вентилятора (?)
Предположение №1: если продолжить греть и догреть до максимально возможной температуры, давление упадет до 1 бар.
Предположение №2 : разница происходит от использования разных фильтров, разных масел и/или из-за разной степени износа фильтра/масла.
Предположение №3 : разница происходит от разной степени засоренности масляной системы после датчика
Предлагаю оставлять в этой теме результаты замеров давления масла движка G4KE по следующему шаблону:
Пробег:
Масло:
Фильтр:
Место замера: (указать куда вкручивался манометр)
Условия замера: (масло свежее, если нет - указать пробег на данном масле, температура окружающего воздуха, все что посчитаете важным)
Давление на ХХ (холодное масло): (указать давление сразу после пуска, актуально на свежем масле, для сравнения)
Давление на ХХ (горячее масло): (указать давление сразу после включения вентилятора охлаждения)
Давление на ... оборотах (горячее/холодное масло): (указать давление на некотором уровне оборотов двигателя)
Давление открытия клапана: (указать максимальное давление, а также, если получится - указать на каких оборотах достигается)
Шаблон не окончательный, можно обсудить.
Итак, мои замеры.
Пробег: 54 тыс.
Масло: PetroCanada Supreme Synthetic 5w-30 (свежее)
Фильтр: MANN W8017
Место замера: вместо датчика давления
Условия замера: свежезалитое масло в ремонтном боксе, комнатная температура
Давление на ХХ (холодное масло): 2,5 бар
Давление на ХХ (прогретое масло, сразу после первого включения вентилятора): 1,2 бар
Давление открытия клапана: замер не производился
При повышении оборотов двигателя давление масла повышается пропорционально оборотам где-то до 4 бар и выше (сильно не крутил).
Пробег: 87 тыс.
Масло: Kixx G1 0w20 (относительно свежее, 1 ткм)
Фильтр: FRAM PH6811
Место замера: вместо датчика давления
Условия замера: в ремонтном боксе, комнатная температура
Давление на ХХ (холодное масло): не замерялось
Давление на ХХ (прогретое масло, сразу после первого включения вентилятора): 1,8 бар
Давление открытия клапана: замер не производился
Замеры других формучан:
Также добавлю в шапку все найденные мной замеры в других темах и на других ресурсах.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1744835&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1744835
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1787033&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1786902
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1787033&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1787033
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1811377&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1811377
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2004827&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p2004827
Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2009600&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p2009600
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2031919&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p2031919
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
https://www.drive2.ru/l/565927706860979428/
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с)
Год выпуска: 2014
Давление масла на прогретом движке на ХХ:
2009 год (г.в.) (XM), 2013 (FL), с драйва 2014 (FL), мой 2018 (FL), Miron-96 2014 (FL): ~1 бар
2012 год (XM), 2013 (FL), 2013 (FL), с санта-форума 2014 (FL?), 2015 (FL), мой 2023 (FL): ~2 бар и выше
Видимо, то что выше, (~2 бар) - недогрев движка. Показания после первого срабатывания вентилятора (?)
Предположение №1: если продолжить греть и догреть до максимально возможной температуры, давление упадет до 1 бар.
Предположение №2 : разница происходит от использования разных фильтров, разных масел и/или из-за разной степени износа фильтра/масла.
Предположение №3 : разница происходит от разной степени засоренности масляной системы после датчика
Предлагаю оставлять в этой теме результаты замеров давления масла движка G4KE по следующему шаблону:
Пробег:
Масло:
Фильтр:
Место замера: (указать куда вкручивался манометр)
Условия замера: (масло свежее, если нет - указать пробег на данном масле, температура окружающего воздуха, все что посчитаете важным)
Давление на ХХ (холодное масло): (указать давление сразу после пуска, актуально на свежем масле, для сравнения)
Давление на ХХ (горячее масло): (указать давление сразу после включения вентилятора охлаждения)
Давление на ... оборотах (горячее/холодное масло): (указать давление на некотором уровне оборотов двигателя)
Давление открытия клапана: (указать максимальное давление, а также, если получится - указать на каких оборотах достигается)
Шаблон не окончательный, можно обсудить.
Итак, мои замеры.
Пробег: 54 тыс.
Масло: PetroCanada Supreme Synthetic 5w-30 (свежее)
Фильтр: MANN W8017
Место замера: вместо датчика давления
Условия замера: свежезалитое масло в ремонтном боксе, комнатная температура
Давление на ХХ (холодное масло): 2,5 бар
Давление на ХХ (прогретое масло, сразу после первого включения вентилятора): 1,2 бар
Давление открытия клапана: замер не производился
При повышении оборотов двигателя давление масла повышается пропорционально оборотам где-то до 4 бар и выше (сильно не крутил).
Пробег: 87 тыс.
Масло: Kixx G1 0w20 (относительно свежее, 1 ткм)
Фильтр: FRAM PH6811
Место замера: вместо датчика давления
Условия замера: в ремонтном боксе, комнатная температура
Давление на ХХ (холодное масло): не замерялось
Давление на ХХ (прогретое масло, сразу после первого включения вентилятора): 1,8 бар
Давление открытия клапана: замер не производился
Замеры других формучан:
Miron-96 писал(а):-Давление на холостых (двигатель прогревался 30 минут в движении) в районе 1 бара.
-При 1000 об/мин в районе 1,5
-При 2000 об/мин в районе 3 бар
-При 3000 об/мин 3,8 бара.
Видео:
https://youtu.be/WeFhDPqGnpg
Также добавлю в шапку все найденные мной замеры в других темах и на других ресурсах.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1744835&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1744835
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Denversky писал(а):Пробег 122 тыра, в аккурат через неделю после окончания гарантии стуканул двигатель. Заглох на обгоне в горку. Итог провернуло вкладыш. Отдал машину знакомому мотористу, который уже сорок лет занимается ремонтом. Решили досконально разобраться в причинах. Первично - давление масла почти ноль, причем на холодном масле почти два очка (лампочка ни хрена не загорается). Ну, значит масляный насос. Ага, его функцию выполняет блок балансировочных валов не очень гуманной стоимостью. Решено было восстановить производительность блока валов путем замены пружины на более мягкую, чтоб второй контур открывался при меньшем давлении и использовать густое масло. Беда произошла на масле 5В30 А5В5, те наиболее жидком. По словам моториста если использовал бы масло погуще, то ни чего бы не случилось. Сейчас залито 50-ка, но работа двигателя мне не нравится, после 3-х тыс оборотов появляется стук цепи, нужно опять лезть в двигатель. Возможно из-за густого масла натяжитель не успевает подтянуть цепь, а может что другое((((
ЗЫ давление масла терь около 3-х очков на прогретом двигателе.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1787033&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1786902
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Янц Евгений писал(а):Accent-58 писал(а):какие давления на каких оборотах?
Да,да, очень интересно.
У меня: 700 - 0,9-1,0, 1000 - 1,5, 1500 - 2,5, 2000 - 3,2, 3000 - 3,8-4,0. Это на хорошо прогретом.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1787033&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1787033
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Chelos писал(а):Давление:
700 - 0.9
1000 - 2,5
1500 -3
2000 - 4,5,
3000 - 4,5
Это на хорошо прогретом.
Но есть у меня подозрение что врет.
Хочу замерять давление масла механическим манометром, вот только найду место где мне переходник вместо заглушки выточат.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=1811377&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1811377
mikhail59 писал(а):Давление масла на хорошо прогретом двигателе (пробег меньше 20 тыс., масло 5w30), Х.Х - 1,9-2,1кг/см2; на режимах до - 5,0-5,2 , на истину не претендую, механическим манометром замерю позже по теплу на даче, судя по плавности роста давления на оборотах от 1,5тысячь до 3, никакого золотника переключения секций насоса на двигателе 15года нет, выше 3000 оборотов давление масла постоянное.
Это с форума Санта фе http://santa3.ru/viewtopic.php?f=91&t=3319
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2004827&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p2004827
Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
mikhail59 писал(а):Пока вроде как разговор про маслонасос, может кого заинтересует реальные показания давления масла на механическом манометре.
Китайский датчик с манометром поставил в декабре Тема: Клин двигателя
Не так давно цеплял механический манометр на длинном шланге и немного покатался, манометр сверял с двумя другими механическими - показания один в один.
Температура в-ха +3, масло Turbo SYN Gasoline 5W-30, двигатель есно хорошо прогрет, пробег машины менее 20тыс., наработка масла часов 150.
Х.Х. - 2,0 (кг/см2)
2000 - 3,9
3000 - 5,5
3500 - 5,9
4000 - 6
на электрическом чуть ниже. Х.Х.-1,8 - 1,9
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2009600&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p2009600
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Нашел писал(а):Янц Евгений писал(а): Я себе установил электронный указатель давления масла и могу с точностью утверждать а не предполагать. На холостых, давление масла на хорошо прогретом двигателе 650 - 700 об/мин 0,7-0,9, на 1000 об/мин 1,3.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2004827&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p2004827
Двигатель хорошо прогрет, пробег машины менее 20тыс., наработка масла часов 150.
Х.Х. - 2,0 (кг/см2)
2000 - 3,9
3000 - 5,5
3500 - 5,9
4000 - 6
Можешь выкинуть свой электронный указатель или делай выводы .
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843&p=2031919&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p2031919
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Anz563 писал(а):Скажите пж, какое у этого двигателя G4KE должно быть давление масла на холостых? 2.7 бар у меня
https://www.drive2.ru/l/565927706860979428/
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с)
Год выпуска: 2014
Давление хорошее. Пробег масла, правда, пока менее 1000 км.
На холостых (они у меня 650-670), давление между 0.5 и 1. Судя по всему, все, кто пишет, что на холостых должно быть давление 2-заблуждаются.