Страница 1 из 1

Троит и черный сажевый выхлоп

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 22:41
кноп
Доброго времени суток уважаемые Сорентоводы! Не знаю как и с чего начать. Суть проблемы в следующем: Киа Соренто. 2010г.в., бензин, 2.4л., пробег 92тыс.км. При прогреве начинает неустойчиво работать двигатель, как будто подтраивает (может и заглохнуть) и из выхлопной трубы идет черный, как будто сажевый дым. Если погазовать, то на земле остается черное сажевое пятно, которое без проблем смывается водой. Если скинуть клемму с аккумулятора на некоторое время, то после этого движок работает как часы до того момента пока не начнешь движение. На диагностику поехать нет возможности, машина на даче, да и не доеду. Может кто сталкивался с таким и может подсказать куда можно залезть или где и что посмотреть? Думаю, что барахлит какой то датчик. Если кто подскажет что делать, заранее спасибо! Надежда только на это.

Re: Троит и черный сажевый выхлоп

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 01:53
yaroslavg
Посмотрите клапана фазорегулятора, возможно в них дело

Re: Троит и черный сажевый выхлоп

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 07:37
Anz563
yaroslavg писал(а):Посмотрите клапана фазорегулятора, возможно в них дело

Я эти клапана оба менял - ничего не измнилось. Тоже на холодную иногда тяжело заводится и из трубы идет черный дым ( зимой)

Re: Троит и черный сажевый выхлоп

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 22:21
кноп
Спасибо за совет! Проблему решил. Первое, что сделал, промыл дроссель. Стало немного лучше, двигатель стал ровнее и мягче работать, но проблема не исчезла. После этого поменял ДАД. Стало еще лучше, но сажевый выхлоп все равно присутствовал и двигатель при прогреве троил и глох. Поменял датчик коленвала, так как основные симптомы указвали на него. Работа двигателя еще немного улучшилась но... этот сажевый выхлоп и троение после прогрева никуда не исчезли. :o Следущим был заменен верхний лямбда-зонд. Надежд особых не питал на изменения, но сажевого выхлопа как будто и не бывало. В общем одну болячку вылечил. Теперь буду лечить другую. Но это уже в другой теме. Зато после всех манипуляций, могу датчик коленвала за 40 минут заменить без помощи зеркала :Yahoo!: и ДАД за пару минут. :wink:

Re: Троит и черный сажевый выхлоп

СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 17:27
Anz563
кноп писал(а):Спасибо за совет! Проблему решил. Первое, что сделал, промыл дроссель. Стало немного лучше, двигатель стал ровнее и мягче работать, но проблема не исчезла. После этого поменял ДАД. Стало еще лучше, но сажевый выхлоп все равно присутствовал и двигатель при прогреве троил и глох. Поменял датчик коленвала, так как основные симптомы указвали на него. Работа двигателя еще немного улучшилась но... этот сажевый выхлоп и троение после прогрева никуда не исчезли. :o Следущим был заменен верхний лямбда-зонд. Надежд особых не питал на изменения, но сажевого выхлопа как будто и не бывало. В общем одну болячку вылечил. Теперь буду лечить другую. Но это уже в другой теме. Зато после всех манипуляций, могу датчик коленвала за 40 минут заменить без помощи зеркала :Yahoo!: и ДАД за пару минут. :wink:

А какой кислородник ты поставил?

Re: Троит и черный сажевый выхлоп

СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 20:45
кноп
Anz563 писал(а):А какой кислородник ты поставил?

Верхний.

Re: Троит и черный сажевый выхлоп

СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 05:45
Anz563
кноп писал(а):
Anz563 писал(а):А какой кислородник ты поставил?

Верхний.

А модель?

Re: Троит и черный сажевый выхлоп

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 20:38
кноп
Anz563 писал(а):А модель?

Не пойму вопроса. Какая модель может быть у оригинала?