Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM
serg_liss
» 08 окт 2020, 12:32
Уважаемые! Сталкивался ли кто с таким моментом, что нагреве машины и остывании в выхлопной системе что-то "щелкает"? Похоже как на деформацию металла при изменении температуры. Заехал к оф. дилеру и там подтвердили, что это именно так и поделать ничего не могут. Что посоветуете? Смириться и забить?

-
serg_liss
 
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2019, 22:49
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2015
WWL5
» 08 окт 2020, 12:52
Именно.Где-то была подобная тема.
-

WWL5
 
-
- Сообщения: 6589
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 126 раз.
- Поблагодарили: 301 раз.
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Чёрный люкс
Alesan
» 08 окт 2020, 19:37
Именно так!

Обычные физические процессы
-

Alesan
 
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
- Откуда: Мос., область
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1