Заправился я тут на газпроме по скидке. Официальном. Была половина бака. Влил еще 30 литров.
Приехал домой. А тром машина как-то хреново завелась. Не с пол пинка и как-то как карбюраторные, с расколбасом. Не предал особо значения. Прокатился километров 50 не глуша. Запарковался на несколько часов. Завелась точно так-же плохо. Уже чет заподозрил.
На следующий день, машина не завелась с первого раза. Крутит стартером резво но вообще не хватает. Выключаю, включаю снова и сразу завожусь. Мысли. Дерьмовое топливо. Уже как-то нарывался на подобное. Прокатился по делам и поехал в гараж. За все это время, машину глушил и заводил раз 5. Всегда заводилась хреново. Приехал в гараж. Пока ехал, вылезла ошибка 2191. В баке уже литров 35 наверно осталось. С матом, кое как, слил около 25 литров. Стрелка показывала половину от четверти. Поехал на другую заправку. Залил 95 шелла. На заправке машина легко завелась. Приехал домой. Заглушил. Завел. Хреново заводится. Решил поменять свечи на новые, так как они у меня были. Поменял. И машина вообще перестала заводиться. Крутит стартером и вообще не хватает. Мысль. Может форсунки засрались. Снял рампу. Выдернул форсы. Подключил к карб клинеру и помыл. Первый пшик не очень. Но тут же шел хороший ровный распыл. Пока рампа снята, включил зажигание, топливо резво льется. Померить давление нечем. Собрал все обратно. Не заводится. Ошибок нету. Плясал вокруг. Бил в бубен. На улице в тени под 40. Устал. Плюнул. Через часок выхожу. Не заводится. Решил продуть камеру сгорания. Жмем газ в палас и крутим стартером. Секунда перерыва и пробую стартануть. Все завелось идеально. Глушу. Жду с минуту. Пробую завести. С расколбасом, заводится. Глушу и иду гулять. Минут через 20-30 пробую еще раз. Крутит стартером, без вспышек. Повторяю продувку и запускаю без вопросов.
Катушки проверил. Кажет около 2х ом.
Какие мысли? Куда копать?
Слитое топливо на вид, чистое. Динамика не пропала. Пару раз на старте легкий провал был. До 6000 крутится. Ну когда заводится =)
Такое ощущение, что не хватает давления топлива.
Добавлено через 59 минут 40 секунд:
Днем, пока катался, снял пару графиков с катализаторов. Судя по ним, явно перелив топлива был. Но это до того, как я мыл форсунки.
Добавлено через 15 часов 4 минуты 37 секунд:
Сегодня снял МАФ. С виду чистый. Продул карб клинером на всякий. Снял график его работы. Адекватный.
Почистил клапан картарных газов. Пока там ковырялся. Чистый. Работает.
Залез в бак. Снял насос. Сетка чистая. Несколько соринок. Грубой очистки, промыл. Глянул на подачу с насоса. Вроде дует. Как хорошо, проверить нечем. Увы.
Снял показатели коррекции топлива. Коррекция на уровне 20-30%. Т.е. мало топлива в смеси. И комп увеличивает его. После сброса вначале короткосрочно. Потом в постоянку вносит.
Пока под подозрением насос. Надо искать где померить. Знает кто, сколько он должен качать?
Добавлено через 1 день 2 часа 8 секунд:
Нашел манометр и померил. При включении зажигания, качает до 1.6-1.8 атм. При работающем моторе, картина не меняется. Разобрал еще раз насос. Промыл. Сетка грубой очистки чистая. Но в самой колбе, слил мусор (на фото ниже). Там песок, пластиковая стружка, не понятные масляные пузыри. Грязь. Решил сменить фильтр на насосе (бублик). Старый не вскрывал. Бросил в гараже пока.
Все собрал. При включении зажигания, давление в стенку ( ну в манометр без протока) сразу выше 4 атм. Дальше сорвало трубку =)
Сбросил ошибку компом. Скинул клемму с акб, чтоб сбросить коррекцию по топливу.
Заводится как обычно. Коррекция плавает +-2-4%. Всем сочувствующим, спасибо =)