Страница 1 из 2

Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 15:08
Anz563
Здравствуйте. Эпопея с рывками на горячую продолжается уже не первый месяц, конкретно сами рывки начались примерно на пробеге в 60 000км. Последней моей точкой терпения стал сегодняшний ярко выраженный провал при езде, случилось следующее: двигатель прогрет до рабочей температуры, еду примерно на скорости 40км/ ч, выезжаю с кольца, нажимаю резко на газ и.... Ничего. Пауза примерно 1.5 секунды, провал, затем рывок и резкое ускорение с недостаточно большой тягой, двигатель ревёт, но ускорение не соразмерно звуку движка, как будто бы смесь обеднённая.
Вообще что было сделано с авто:
1)- Замена ДАД
2)- Замена ДПКВ
3)- Замена топливного насоса ( заменил сегодня, хотя давление, вроде бы, было в норме, замерял манометром и оно составляло 3.5кгс2, однако после пару минут работы падало до 3.4, как будто в баке создаётся разряжение), насос оригинал
4)- Замена топливного фильтра
5)- Замена сетки грубой очистки топлива
6)- Замена масла в акпп на пробеге в 60 000км, в редукторах ( переднем ( его ещё называют раздаткой) и заднем дифференциале, на 75 000км, в двс на 85 000км)
7)- Замена всех 4- х форсунок ( оригинал Mobis)
Цифра ВОСЕМЬ- Установлен новый оригинальный дроссель
9)- Замена электромагнитного клапана вентиляции топливного бака ( так же заменён фильтр вентиляции топливного бака, стоящий между баком и адсорбером)
10)- Замена масла в муфте полного привода ( Залил Mobil ATF LT71141)
11)- Замена водяной помпы ( та, что антифриз качает, потекла на пробеге около 70 000км)
12)- Замена ингибитора ( датчика положения ) АКПП
13)- Осмотрены цилиндры эндоскопом ( все 4 цилиндра в очень хорошем состоянии, конкретно задиров нет, хотя пару натиров небольших есть, но масло не жрёт вроде вообще)
14)- Естественно регулярно меняю свечи и воздушные фильтра.
15)- Выполнен поиск подсоса воздуха стандартным способ, пшикал разными спреями после дросселя, двигатель никак не реагирует абсолютно.
16)- Заменен кислородный датчик ( родной дико дорогой, поставил от старой сонаты, вроде работает исправно, коррекции около 0- 1%, на холостых чуть в минусе ( от -0,5 до -1)
17)- Осмотрен катализатор эндоскопом: визуально, по крайней мере сверху, целый, все соты целые, ничего не оплавлено, хотя некоторые участки сот чернее, некоторые светлее)

Про смену заправок молчу, это первое, что было сделано.
Собственно постараюсь описать суть проблемы:
Двигатель полностью прогрет, при езде на низкой скорости ( сильнее всего заметно на 1- й передаче), обороты от холостых и до 2000 ( 800 - 2000), при небольшом нажатии на газ двигатель набирает обороты не плавно, происходит однократный рывок. Такой- же однократный рывок происходит и при сбросе газа, как будто происходит слишком резкий выход и вход в режим холостого хода. На передачах выше 2й этот рывок есть, но заметен гораздо слабее ( т.к. видимо крутящий момент на выходе кпп меньше). Допустим скорость 15 кмч, 1- я передача, авто катится на холостых, нажимаю газ- рывок, отпускаю газ- рывок. Положение педали газа при этом около 0 - 20%, при резком нажатии на газ и при сильном ускорении этого рывка либо нет, либо он почти не заметен. Повторюсь, этот рывок есть ВСЕГДА на оборотах около холостых и ТОЛЬКО на горячую. На холодном никаких рывков нет, появляется по мере прогрева. Уже грешил даже на подушку АКПП, но осмотрев её, понял, что дело не в ней ( она абсолютно целая, да и никогда вроде бы не было проблем с этими подушками. Так же эти рывки пропадают на небольшое время, если просто заглушить машину и когда она постоит минут 10. После простоя завожу, рывков нет, поезжу минут 5- снова появляются.

Авто XM FL 2013 2.4 ( G4KE), пробег на данный момент 86 000км, уже не знаю, что делать, но предположение у меня осталось только одно: система вентиляции паров топлива, остаётся адсорбер. На машине ездить буду ещё долго, но несмотря на это, денег она сожрала уже много, никакие сервисы ничего не могут найти. Новый адсорбер стоит нереально дорого, что- то около 7 000 рублей.. Может ли быть подсос воздуха из- за адсорбера? Или может ли из- за него создаваться разряжение в баке и падать давление топлива?.. Уже с ума схожу от этого.
Да кстати, при открытии лючка бензобака ничего не пшикает, не хлопает. Из странностей: уровень топлива в баке меняется не равномерно. С полного бака до 3/4 стрелка падает быстро, потом до половины падает медленно, потом с половины до 1/4 падает быстро

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 15:45
Ramb
Anz563
смотри коробку, надо смотреть как переключает, при какой скорости входного и выходного вала... и общую работу гиброблока

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 16:02
Anz563
Ramb писал(а):Anz563
смотри коробку, надо смотреть как переключает, при какой скорости входного и выходного вала... и общую работу гиброблока

Не коробка это, а что-то с двигателем. Да кстати, летом в жару ( +30) иногда при запуске на горячую была детонация.
Я опой чую, что это НЕ коробка.

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 18:15
Ramb
Anz563
ну если так чувствуется... поспорить не могу

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 08:37
Anz563
Ramb писал(а):Anz563
ну если так чувствуется... поспорить не могу

Уже не первый раз мне здесь пишут " готовься к капиталке коробки", вы вообще сами когда нибудь что нибудь ремонтировали?

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 08:42
...Михалыч!
Anz563
:shock: вообще то, Ramb много чего ремонтировал...

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 23:56
Ramb
Anz563
могу сказать, что перебирал A6LF3 два раза, скажу честно первый раз она не поехала, на второй раз вполне работала... но сразу замечу это была переборка после жопоруких сервисменом и шанс что она поедет был минимален
устройство и начинку наших коробок я знаю не понаслышке

обслуживаю я свою машину сам и по мере возможности помогаю одноклубникам, многие меня знают в жизни...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Anz563 писал(а):" готовься к капиталке коробки"

исходя из ваши описание, такой вывод видится самым объективным, значил либо он верен либо симптомы донесены не верно или не полно

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 06:26
Anz563
Предварительную причину выяснил

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 09:05
AndyMatrix
Хотелось бы услышать эту причину.
Яб на датчик скорости первичного вала поставил.

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 09:10
Anz563
AndyMatrix писал(а):Хотелось бы услышать эту причину.
Яб на датчик скорости первичного вала поставил.

Чуть слил масло с акпп, выставив уровень ( правда температура было не 50- 60, как должно быть, а 75, может быть это неправильно) и чуть приослабил пластиковый болт сапуна на акпп, выставив прорезь на пластиковом болте сапуна параллельно направлению трубки ( болт был закручен совсем до упора), рывки почти полностью пропали ( видимо из- за слишком сильно закрученного болта сапуна в акпп при нагреве возникало повышенное давление, из- за чего жидкость не могла правильно циркулировать, но это лишь предположение), небольшие подергивания остались где- то внизу, но это возможно либо дифференциал, либо люфты в приводах, либо подушки, либо ещё что- то, в общем езде особо не мешает. Кстит и разгоняться вроде получше стала. Неужели автомат на корейцах так сильно чувствителен к уровню жидкости? Чуть перельёшь - плохо, чуть недольёшь - тоже плохо

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 10:48
ФАО
А в ручном режиме как едет? дергается?

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 10:49
Anz563
В ручном тоже дергается. Есть кстати подозрения ещё на муфту полного привода, возможно от неё тоже рывки

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 19:57
Лиса Алиса
Добрый день.
Мучения начались в 2020…..
Соренто 2010 г 2,4 бензин
Загорелся чек, выдал ошибку низкой пропускной способности катализатора
(BANK1).
Приехала к тем кто занимается катами. Диагноз: вырезать кат, поставить пламегаситель и прошить под евро 2.
Сделала..
На следующий день загорается чек, еду к ним, ошибка на лямбду..
Скинули, сказали может бензин плохой, покатайся и посмотри.
Каталась, смотрела, чек не загорался но по расходу понимала что датчик болеет.
Купила новый поменяла.
Несколько месяцев назад двигатель начал троить. И на холодную и на горячую, при езде стала тупить, едешь с одной скоростью, влезет перед тобой таксист, и ползет… перестраиваешься, хочешь ускориться нажимаешь на педаль а она не ускоряется, и при этом не рычит, просто тихо мирно не хочет разгоняться…
В общем билась долго, и к тем кто кат выбивал ездила, и к другим, никто не знает в чем может быть причина таких провалов.
Дальше поехала в сервис, менять масло, и все жидкости в машине, решила поменять свечи.
Так как времени нет, попросила местного мастера купить свечи.
Поменяла. 1 день норм. Далее двигатель стало колбасить еще сильнее((( я опять к тем кто кат вырезал.
Приехала, попросила измерить компрессию, сказали компрессия как у нового двигателя.
Открывают свечи которые я поменяла 3 дня назад, они все лопнувшие….
Поменяла свечи, машине стало легче. Не так сильно троит, но по прежнему тупит и пропадает тяга.
Утром заводишь, сдаешь назад выехать , давишь педаль, а она ползет, не едет, потом толчок и поехала как обычно. Стоя в пробке двигатель троил, и на старте со светофора так же давишь педаль она не едет, а ползет.. а потом норм…
Психанула, купила клапан обратки, с этой злосчастной резиночкой, которая в свое время мне
Мозги вынесла, поменяла.
Машина стала троить только утром на холодную, в пробке уже не троила. Но провалы тяги остались..
В общем заменила :
Свечи, Регулятор давления в бензонасосе, замер компрессии (отлично),чистка дроссельной заслонки, бензонасос, удаление второго ката, прошивка…
Но судя по форуму, у многих не получается быстро решить эту проблему(
Как думаете, может ли коробка иметь к этому отношение? У меня были с ней проблемы,
ее ремонтировали.
Хочу хотя бы сервис найти нормальный, прежде чем менять все подряд, и там начать с проверки акпп.

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 03:05
Anz563
Сколько всего я поменял - не счесть и тоже потеря тяги постоянная, рывки, провалы, иногда АКПП дёргается при переключении, иногда работает идеально, иногда при переключении чуть обороты подкидывает. Все это сопровождается повышенным расходом. Уже 4й год не могу исправить эту проблему.. Что делать - не знаю.

Re: Провал тяги и рывки

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 11:22
Лиса Алиса
Печально((((( Ну начну пока с форсунок и диагностики акпп....