Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
03 мар 2019, 09:14
Anz563
Всем привет. Такая ситуация: когда машина полностью прогретая ( температура ОЖ 90- 95 гр.) при легком нажатии педали газа на низких оборотах происходят рывки, как будто заедает дроссель или не сразу идёт подача топлива. Что делал: менял свечи ( ставил разные, разницы нет), менял катушки ( все 4 новые оригинал ), менял топливные форсунки ( все 4 оригинал, кое как нашёл их, нигде не мог найти ), менял фильтр вентиляции топливного бака , менял топливный фильтр тонкой очистки ( правда сетку грубой очистки не менял, её я не смог найти да и она вроде более менее чистая была ), делал полную замену масла в акпп на родное ATF SP-4 на пробеге в 60 000км, недавно сменил масло в ДВС на Ликви моли молиген 5w30 с молибденом, делал замер давления топлива, оно составляло 3.5- 3.7 кг/см2, правда замерял на месте на P на разных оборотах. В пробках ездить невозможно просто.. Например еду на 1 передаче на скорости 10- 20 кмч, нажимаю слегка газ - происходит однократный рывок и машина ускоряется, так же при резком сбросе газа происходит однократный рывок, особенно это заметно при езде на низких оборотах, как будто топлива не хватает.. Заметил закономерность- допустим когда машина дергается, если её заглушить и просто оставить минут на 10 постоять, то после запуска двигателя первое время реакция на нажатие педали газа очень плавная и мягкая и никаких рывков нет, достаточно поездить минут 10 и снова начинается и кстати когда машина так дергается, при переключении передач АКПП происходит небольшое повышение оборотов, как будто автомат пробуксовывает, но почему то я не верю, что это АКПП, ибо это было бы тогда всегда, но это происходит не всегда. На холодную вообще всё отлично. Так же я заметил одну странную вещь - доехал я до автомойки, на улице было +4 и пока я ехал до автомойки, не было ни единого рывка! Затем выехал с мойки, тоже всё отлично и как через пару дней температура опустилась до +6, снова появились эти рывки и снова после того, как машина немного поездит. Да кстати, показания ДАД вроде как в норме: на полностью прогретом двигателе на холостых показывает 26-28 кпа, вроде это норм. Так же чистил сам ДАД, он был чистый ( хотя во впускном коллекторе на стенках есть тонкий слой масла), клапан вентиляции картерных газов тоже чистил карбклинером. Показания датчика температуры масла в АКПП тоже в норме т.е. с датчиком все ок. Что это может быть?.. Как хотя - бы примерно можно определить место неисправности? Двигатель это, или коробка? Или колодки ручника клинят? Может быть такое?.. Или дроссель? Почему думаю на дроссель, потому что заметил странную вещь: нажимаю педаль газа и сигнал с педали газа идет сразу. Положение педали акселератора 5% - дросссель закрыт ( точнее вроде открыт на 10% для холостых), педаль 10-15% - дроссель всё ещё 10% и затем когда нажимаю на газ примерно на 20%, дроссель резко открывается на 19%, далее вроде он работает нормально. Менял ДПДЗ ( нашел дубликат родного и снял с него крышку заднюю пластиковую где дорожки резистора ), не помогло. Заметил кстати, что пятак дросселя как то тяжело проворачивается, прям усилие ощутимое надо приложить.. Чистка ничего не дает. Уже не знаю куда обращаться и в какую сторону смотреть, прошу вашей помощи. К дилеру пока не хочу т.к. хочу сделать всё возможное своими руками. На драйве меня уже троллем зовут, мол всё своими рывками засрал..
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
03 мар 2019, 09:41
dr_slam
Вот очень похоже на сетку бензонасоса, но вы её говорите промывали, а давление топлива не измеряли?
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
03 мар 2019, 09:49
Anz563
dr_slam писал(а):Вот очень похоже на сетку бензонасоса, но вы её говорите промывали, а давление топлива не измеряли?
Измерял. Я написал же выше, 3.5- 3.7 кг/см2. Но ведь если бы это была сетка, то давления бы не хватало всегда, да и как давление топлива может зависеть от температуры?.. Вот фото сетки - это когда я в прошлом году менял сам фильтр
https://drive.google.com/open?id=1rctGt ... TVClYQ8IZk
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
03 мар 2019, 14:00
Anz563
Mix писал(а):Прямо пропорционально )
Как? Ну и сетка как? Я кинул фото, как её состояние?
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
03 мар 2019, 20:13
netoka
А как сетка влияет только на малой скорости? Вот ДЗ больше похожа. Донора бы найти на подмену...
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
04 мар 2019, 03:26
Anz563
netoka писал(а):А как сетка влияет только на малой скорости? Вот ДЗ больше похожа. Донора бы найти на подмену...
Пробег сейчас 77 000км, как на таком пробеге может дроссель умереть?.. Может ли он умереть из-за неисправного клапана вентиляции картерныз газов? Он до того, как я его почистил, тяжело ходил, есть предположение, что он заклинил в открытом положении и гнал масло во впуск. Я кстати долго так ездил до недавнего времени и масло потихоньку уходило, на 75 000 сменил масло на новое, вот сейчас спустя 2 000км не уходит вообще после чистки клапана. Дроссель оригинальный сколько стоит интересно? По кат номеру ( 35100 25400) в одном месте продают за 9 000, в другом за 30 000
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
04 мар 2019, 07:45
dr_slam
Ну для исследования-то можно взять и на разборе.
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
04 мар 2019, 12:26
Дим66
масло в акпп поменяй и давление проверь .
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
04 мар 2019, 17:58
Anz563
Дим66 писал(а):масло в акпп поменяй и давление проверь .
Масло в акпп я менял на 60 000 км полностью полной заменой, я написал же. Давление чего? Масла в акпп? Кстати давление топлива вчера ещё раз замерил, оно держится ровно на 3.6-3.7 кг/см2 на любых оборотах, даже когда с холостых резко даю газ в пол т.е. не проседает. Сейчас потеплело до +1 и снова никаких рывков нет вообще, реакция на нажатие педали газа очень плавная. Может все таки дроссель? Как он может по разному работать в зависимости от температуры?
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:Anz563 писал(а):Дим66 писал(а):масло в акпп поменяй и давление проверь .
Масло в акпп я менял на 60 000 км полностью полной заменой, я написал же. Давление чего? Масла в акпп? Кстати давление топлива вчера ещё раз замерил, оно держится ровно на 3.6-3.7 кг/см2 на любых оборотах, даже когда с холостых резко даю газ в пол т.е. не проседает. Сейчас потеплело до +1 и снова никаких рывков нет вообще, реакция на нажатие педали газа очень плавная, передачи АКПП переключает так же плавно и быстро. Я склоняюсь в сторону двигателя, а именно: подача топлива или образование ТВС. Или может какой-то датчик так себя ведет? Блин, ну это очень странно.. Может все таки дроссель? Как он может по разному работать в зависимости от температуры?
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
05 мар 2019, 14:21
Дим66
Anz563 писал(а): кстати когда машина так дергается, при переключении передач АКПП происходит небольшое повышение оборотов, как будто автомат пробуксовывает,
дроссель на это влиять не может.
давление в акпп на холодную на на горячую
Когда меняют масло в АКПП аппаратом , там есть опция он еще и давление в системе показывает , данные показатели лишними не будут
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
06 мар 2019, 06:50
Anz563
Дим66 писал(а):Anz563 писал(а): кстати когда машина так дергается, при переключении передач АКПП происходит небольшое повышение оборотов, как будто автомат пробуксовывает,
дроссель на это влиять не может.
давление в акпп на холодную на на горячую
Когда меняют масло в АКПП аппаратом , там есть опция он еще и давление в системе показывает , данные показатели лишними не будут
Тогда почему при положительной температуре на улице никаких рывков нет? 4й день на улице +4 +5 и никаких рывков, реакция на нажатие педали газа плавная. Если бы это была АКПП, она бы так себя вела всегда при прогреве вне зависимости от времени года. Зимой были сильные рывки на низких оборотах, сейчас потеплело - рывков вообще нет. Все таки заказал я дроссель новый оригинальный, посмотрим, изменится ли что нибудь после его замены..
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
07 мар 2019, 07:29
dr_slam
Температура это внешний показатель который тут скорее не важен, колебания температуры совпадают с изменением атмосферного давления, вот это более чувствительно.
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
07 мар 2019, 08:15
Anz563
dr_slam писал(а):с изменением атмосферного давления, вот это более чувствительно.
И на что это может указывать? Какой нибудь датчик? Подсос? Хотя подсос допустим между впуск. коллектором и гбц должен пропадать при прогреве, в теории. Вот пока температура на улице положительная, проблем никаких нет, но дроссель новый заказал все равно, жду.. Может он подвисает всё таки
Re: Рывки на прогретую на низких оборотах

Добавлено:
07 мар 2019, 10:41
Дим66
На сканер нужно ехать , подсос можно просто проверить вакуумметром во впускном коллекторе или сканером по показанию давления на впуске .