Радиатор (кронштейн) масляного фильтра

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Радиатор (кронштейн) масляного фильтра

Сообщение FreeCruiser » 15 май 2016, 16:04

Приветствую заглянувших.
Собственно при замене масла обратил внимание на посадочную поверхность фильтра,кронштейн ака радиатор( 264102G000 это так же замена устаревшего артикла 2641025402 ) ,так вот собственно вопрос,кто что скажет о находящейся в одном из двух "окошек" пластиковой шторке,её назначении и впоследствии изменившейся формы окон подачи масла в фильтр ?
радиатор масляный.jpg
шторка


santa fe кронштейн.png


А вот чему на смену он пришёл

25402 соренто.png


У него как мы видим иная форма окон,одно значительно меньше и во втором шторка в открытом состоянии что ли

sorento обновл.png
Последний раз редактировалось FreeCruiser 15 май 2016, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
FreeCruiser
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 14:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Радиатор(кронштейн) ойл фильтра,есть вопрос

Сообщение Микетыч » 15 май 2016, 17:46

думаю корейцы этим добиваются увеличения давления на вкладышах, а шторка-это клапан, дабы удержать масло на колене.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4