RedEagle писал(а):Все ТО (даже постгарантийные 165 и 180 т км) делал у одного официала, Стрим Авто. ... Если верить заказ-наряду и бирке, повешенной на ДВС, то залили Castrol 5W-30
RedEagle писал(а):к своему стыду за последние тысяч 40-50 ни разу не проверял
Stas32 писал(а):Что касается коробки, мое мнение, кривые руки слесарей. Заломили контакты.
Stas32 писал(а):Насос вполне мог быть живым
Stas32 писал(а):По ходовой, обычно замечания когда что то стучит, порвано или течет. Тут уж сам владелец должен дать команду на диагностику. Обычно, нет команды - нет причины лезть, смотреть. Ты же каждый день в движении и если что то застучало, заскрипело, загудело должен был услышать или почувствовать. А если ничего не беспокоит, не напрягает то значит все нормально. Ремонтники должны были аргументировать предложение по замене деталей. Снять и показать. Или просто показать, что разбито, что менять и все это, до того, как что то делать. Но с таким пробегом скорее всего уже была пора.
RedEagle писал(а):залегли маслосъемные кольца
RedEagle писал(а):SHELL SPIRAX S4 ATF HDX
Ресурс двигателя Соренто 2.4:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.
Gubkin писал(а):АКПП точно горе-ремонтники убили кривыми руками, да и пины согнуть это явно не само произошло ))
В Украине ОД лил Shell лет пять назад. Потом пару лет Castrol. Последние годы - Total.ShineOn писал(а):... у всех дилеров, если клиент сам не попросил иного, должны лить масла SHELL. У КМР с Шеллом подписан контракт на ГСМ
RedEagle писал(а):обнаружился сломанный и погнутый пины. За их восстановление мне предложено уплатить 3 тыс. Сомневаюсь, что это надо делать
operator писал(а):В Украине ОД лил Shell лет пять назад. Потом пару лет Castrol. Последние годы - Total.
operator писал(а):КМР идет по стопам наших ОД.
За контракт ничего не скажу. А то, что уже многие ОД и в России льют Total, было и на форуме.ShineOn писал(а):Да и вроде я пока не слышал об отказе от контракта с Шелл в дилерской сети РФ .
ShineOn писал(а):Надо было настаивать, чтобы работы по устранению данной неисправности выполнялись за счёт СЦ.
RedEagle писал(а):Все таки прав был мой друг, который сказал, что после поломки движка машину надо было сразу продать ибо корявые руки наших сервисменов будут напоминать о себе. В общем, сегодня по дороге с работы, в пробке движок затроил, потом задвоил, стал глохнуть на ХХ., замигал check engine, т-ра повысилась до 90гр. Остановился, выкрутил все свечи, ничего подозрительного не нашел, закрутил обратно, понадавливал на фишки форсунок и....все стало замечательно работать. Только check горит постоянно. .Завтра поеду к ним. Наверно надо форсунки промыть и свечи поменять
kyzya писал(а):ак скорее считайте ошибки, и будет понятно в чем дело! Вряд ли тут форсунки виноваты.
kyzya писал(а):Масло насос не мог умереть от неправильной коммутации
RedEagle писал(а):что при неправильном подключении насос на 100% умирает
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3