Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение RedEagle » 25 авг 2015, 16:46

История получила продолжение......
После ремонта ДВС накатал 8тыс км. На последней тысяче масло стало пожираться в огромных количествах, а именно 2л/1000км. Сам двигатель чист, как новый, работает тихо, спокойно, компрессия 11, но ездить с таким прогаром масла очень накладно. Наверно буду гильзовать БЦ (поскольку поршней и колец ремонтного диаметра не бывает на наши машины) - похоже изначальная проблема была в нем. Как оказалось, при капремонте, геометрию цилиндров никто не замерял. Они, типа, посмотрели, что зеркало идеальное и решили БЦ не ремонтировать. Надеюсь стребовать с них сборку/разборку ДВС по гарантии.
Аватара пользователя
RedEagle
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Микетыч » 25 авг 2015, 17:26

RedEagle писал(а):Наверно буду гильзовать БЦ

очередной тупик. Дело хозяйское, может стоит заменить шортблок?
RedEagle писал(а):именно 2л/1000км.

Дымить должен не по детски!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение kyzya » 25 авг 2015, 18:22

Я бы тоже смотрел лучше в сторону шортблока...
В отличие от нефти, глупость - ресурс возобновляемый.
Аватара пользователя
kyzya
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:59
Откуда: МСК, ВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Славик
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia ED 2.0 ex, MPS 3.5 AWD Mud+Tmax6500

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Stas32 » 25 авг 2015, 18:31

Микетыч писал(а):Дымить должен не по детски!
Не обязательно. Дымит, когда маслосъемные колпочки мертвые. При кольцах не факт, что будет дымить. Уж если только ралли устроить и раскалить выпускную систему до красна.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Микетыч » 25 авг 2015, 21:06

Stas32 писал(а):Дымит, когда маслосъемные колпочки мертвые.

всё с точностью до наоборот.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение RedEagle » 26 авг 2015, 01:55

Микетыч писал(а): Дело хозяйское, может стоит заменить шортблок?
Новый шортблок стоит около 200тыр
Учитывая, что:
-гильзовка стрит 5тыр/цилиндр, т.е. 20тыр;
-контрактный двс стоит сейчас 100-130тыр(и на него есть гарантия);
-б/у ДВС с разборки 110 тыр(хотя и есть риск купить убитый);
-через 2мес я буду безработный, а найти новую работу в эти трудные времена не так просто;
- при первой же возможности, машину хочу поменять, ибо пробег уже 204тыс;
а есть ли смысл менять шортблок? Или речь о б/у шортблоке?
Микетыч писал(а):Дымить должен не по детски!
Она дымит, но в теплую ясную погоду это незаметно, а вот в пасмурную или холодную дымит, но не сказал бы, что "не по децки". Хотя запах наподобие дыма от костра
Аватара пользователя
RedEagle
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Микетыч » 26 авг 2015, 06:20

RedEagle писал(а):-контрактный двс стоит сейчас 100-130тыр(и на него есть гарантия);

хороший вариант.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Ramb » 26 авг 2015, 08:32

RedEagle
Контрактный интересно но его смотреть нужно...а то и попасть мона...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Stas32 » 26 авг 2015, 09:01

Микетыч писал(а):всё с точностью до наоборот.

Спорить за дизель не буду, а вот бензинка точно не дымит при расходе до 2 литров на 1000 км.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Ramb писал(а):а то и попасть мона

Можно и попасть, обычно если сразу запустился и нормально работает, то все должно быть нормально. А если нет, то попадешь на снятие/установку и транспортировку, Движек обычно меняют.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Lozz » 26 авг 2015, 11:20

может сделать скидку 50-60 тыр, и продать ее кулибину с прямыми руками?
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение kyzya » 26 авг 2015, 18:02

RedEagle писал(а):Новый шортблок стоит около 200тыр

Я конечно не уверен, но думаю что стоит поискать, стоить он должен в два раза дешевле.
У нас на киаклубе есть чувак в корее, таскает зч. Денис Мелоч зовут.

RedEagle писал(а):-контрактный двс стоит сейчас 100-130тыр(и на него есть гарантия);

-б/у ДВС с разборки 110 тыр(хотя и есть риск купить убитый);

убедите меня в обратном
Контрактный - это типа откапиталенный? помоему это устаревшее неверное понятие. Нет таких движков.
Есть просто те, которые снимают с битых/нерастаможенных машин ТАМ.
Так что эти два пункта одинаковые.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Микетыч писал(а):
Stas32 писал(а):Дымит, когда маслосъемные колпочки мертвые.

всё с точностью до наоборот.

Если двигатель масло жрет, неважно каким образом, то и дымить он будет(масло что, анигилируется?)
Если расход небольшой - при перегазовках(в определенных режимах), если большой - почти всегда.
В отличие от нефти, глупость - ресурс возобновляемый.
Аватара пользователя
kyzya
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:59
Откуда: МСК, ВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Славик
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia ED 2.0 ex, MPS 3.5 AWD Mud+Tmax6500

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Stas32 » 26 авг 2015, 18:30

kyzya писал(а):Если расход небольшой - при перегазовках(в определенных режимах), если большой - почти всегда.

Я не случайно указал 2 л на 1000 км. На холостых дыма практически не видно, только при сбросе газа при перегазовке, под нагрузкой тоже не видно. У сына ауди 2,4 бензин, масло кушала 2 литра на 1000. Правда по трассе, по городу чуть больше литра. За дизель говорить не буду. Но если почитать тему про убитые движки, то дыма мало кто видел, а масло улетало даже больше чем 2 литра.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение RedEagle » 26 авг 2015, 19:35

Stas32
Могу подтвердить Вашу правоту. Действительно, плевок черного дыма происходит при сбросе газа после перегазовки!
А на холостых дым заметен только когда очень большая влажность на улице. Уточню, что это даже при вырезанном катализаторе

kyzya писал(а):
RedEagle писал(а):Новый шортблок стоит около 200тыр

Я конечно не уверен, но думаю что стоит поискать, стоить он должен в два раза дешевле.
У нас на киаклубе есть чувак в корее, таскает зч. Денис Мелоч зовут.

А стоит ли овчинка выделки? Неужели гильзовка настолько гиблая затея? Гильзовка делается на аутсорсинге в компании, где уже собаку съели на ремонтах двигателей (это самая крупная сеть по ремонту движков в Рф). Они же мне и коленвал шлифовали и ГБЦ прессовали. Так что в них я уверен. Слабое место - это автосервис, в котором мне снимали/устанавливали и в котором разбирали/собирали движок. Вот у них руки вроде не кривые, а с головой беда. Они же мне утверждали, что у циоиндров "идеально зеркало". А сейчас оказалось, что геометрию они не измеряли. Исходя из этого, понимаю, что бояться надо не состояния БЦ после гильзовки на аутсорсинге, а то как движок соберут и поставят. Я бы может и сервис поменял бы, но тогда я теряю гарантию и работы по снятию и сборке/разборке влетят в копеечку

kyzya писал(а):Контрактный - это типа откапиталенный? помоему это устаревшее неверное понятие. Нет таких движков.
Есть просто те, которые снимают с битых/нерастаможенных машин ТАМ.
Так что эти два пункта одинаковые
По сути, Вы правы, и то и то, это снятые с битых машин движки. Но вот разницу, которую Вы совершенно верно подметили, считаю существенной. Именно прэтому эти два пункта и разлеляю. ИМХО купить на разборке здесь - чуть меньше рисков, чем купить контрактный. Контрактный вообще не понятно где и с чего снят. Разборки - они все таки кнам поближе. Хотя согласен, что и там и там кот в мешке[/quote]
Аватара пользователя
RedEagle
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение kyzya » 27 авг 2015, 13:42

RedEagle писал(а):А стоит ли овчинка выделки? Неужели гильзовка настолько гиблая затея? Гильзовка делается на аутсорсинге в компании, где уже собаку съели на ремонтах двигателей (это самая крупная сеть по ремонту движков в Рф). Они же мне и коленвал шлифовали и ГБЦ прессовали. Так что в них я уверен. Слабое место - это автосервис, в котором мне снимали/устанавливали и в котором разбирали/собирали движок. Вот у них руки вроде не кривые, а с головой беда. Они же мне утверждали, что у циоиндров "идеально зеркало". А сейчас оказалось, что геометрию они не измеряли. Исходя из этого, понимаю, что бояться надо не состояния БЦ после гильзовки на аутсорсинге, а то как движок соберут и поставят. Я бы может и сервис поменял бы, но тогда я теряю гарантию и работы по снятию и сборке/разборке влетят в копеечку

Гильзы конечно выход, но я немного очкую, как на заводе все равно не будет, лишнее вмешательство...
Для себя я бы делал шортблок, но как бюджетное решение имеет право на жизнь...тем более если вы уверены.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Применимо к вашей ситуации, я наверное бы прозондировал вопрос снятия/постановки с новым двигателем (какие то движения говорят сейчас появились, то не смотрели номера, то смотреть начинают), поискал бы хорошо зарекомендованную разборку и взял бы бу. двигатель.
Как вам все соберут эти рукожопы не понятно, а потери времени и денег будут больше...

Добавлено через 12 минут 21 секунду:
kyzya писал(а):какие то движения говорят сейчас появились, то не смотрели номера, то смотреть начинают

Если точнее, слышал, стали обращать внимание на модель двигателя.
У вас будет такая же, так что проблем не должно быть.
В отличие от нефти, глупость - ресурс возобновляемый.
Аватара пользователя
kyzya
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:59
Откуда: МСК, ВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Славик
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia ED 2.0 ex, MPS 3.5 AWD Mud+Tmax6500

Re: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов

Сообщение Lozz » 27 авг 2015, 14:09

kyzya писал(а):вопрос снятия/постановки с новым двигателем (какие то движения говорят сейчас появились, то не смотрели номера,

разбираю Fiat Albea в минувшие выходные снимал его в ГИБДД в утиль, хотел получить документы на мотор. Однозначно сказали что более справок на моторы не выдают, и в пределах одной модели менять можно без перерегистрации. Чето воттакое. в общем мотор отправил в Самару без документов каких либо.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2