St.Paul
» 21 май 2012, 17:07
макс. обороты ограничены 4,5 т. на некоторых бмв до 5 бывает. выше уже бесполезно, будет пролетать. дизель исключительно на степени сжатия работает. никакого поджига. принцип устройства камеры прост. поршень идет в верхнюю точку (поршень имеет что-то в роде чаши внутри себя, это не плоская поверхность как у бензомоторов), в максимальной верхней точке воздух под действием силы сжатия разогрет до 700 градусов. в этот момент через пьезофорсунку под давлением в 160-180 бар (то бишь атмосфер) распыляется дизельная смесь. воспламенение, взрыв - поршень поехал обратно, на втором цикле выпускные клапана уносят все, что сгорело и не успело сгореть. ну и т.д.
даже на макс. оборотах все работает на степени сжатия. свечи - накаливания. на них пьезофорсунка в мороз поливает смесь для воспламенения.