ну это достаточно четко контролируется - есть заказнаряд, время поступления машины, регламентное время работ,
можно попросить что бы масло меняли в первую очередь, а не на диагностику гнали, и проследить...
дилер (в Москве по крайней мере) тоже не заинтересован, что бы твоя машинка на "лифте" лишний час болталась...
а если сервис неофициальный - тем более как скажешь, так и спляшут
мыть свой двигатель не разрешил бы, да и не положено насколько я знаю по спецификациям, иначе им пришлось бы регламентировать тип промывки - современные масла и так моют хорошо.. если конечно Г.. не залили полное
проблема с маслом - это беда, "клиньев" пока немного, а сколько движков было к этому близко и избежали только по счастливой случайности?
вот товарищ
Just-a-Car писал:
Тема: Важная информация - Низкое давление масла на холодную