я извиняюсь, а проверяли герметичность обратного клапана (то что стоит в бензобаке и крепится к топливному фильтру).
Моя история проблемы с заводкой двигателя.У меня 3 года назад на ТО меняли топливный фильтр и я видел, как "мастер" мучался с этой конструкцией. После чего на следующий день я посадил аккумулятор в ноль, это было зимой, температура ниже 20, и ещё перед ТО заправлялся на непроверенной заправке поэтому понял что дилер меня пошлет (типа виноват бензин, но за ваши деньги поковыряемся).
В общем что было сделано мной:
1.залил несколько промывок для топливной системы (думал плохой бензин, т.к. у некоторых людей заправившихся в этот период на данной АЗС были схожие проблемы) - не помогло, но стал меньше крутить стартером до нормального запуска.
2. поменял регулятор давления (тот что в моторном отсеке) - упал расход
, но с заводкой стало получше (меньше приходилось крутить).
3. промыл дросельную заслонку - стало незначительно лучше, но после этого бывало что мог вообще не завестись
пока не сбросишь клемму аккумулятора.
4. в результате поменял обратный клапан в бензобаке - машина стала нормально заводиться, прошла вибрация в режиме "D", ещё немного упал расход, ну и движок лучше стал тянуть.
А вся проблема из-за того что когда "мастер" собирал всё назад при замене топливного фильтра он потерял маленькую резиночку с обратного клапана. Тоже как и вы собирался всё промывать, менять датчики (распредвала и коленвала), но оказалось всё проще.