Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Ramb » 17 мар 2016, 16:00

Простой
дросселем...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Простой » 17 мар 2016, 16:12

Неужели он такой довольно большой дроссельной заслонкой может так точно выставлять такие малые проходы, необходимые для поддержания оборотов ХХ.
Аватара пользователя
Простой
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:13
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Ramb » 17 мар 2016, 16:15

Простой
в современных бензиновых двигателях и дроссельной заслонки уже не ставят...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Простой » 17 мар 2016, 16:19

Ramb
А чем тогда регулируют обороты?
Аватара пользователя
Простой
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:13
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Ramb » 17 мар 2016, 16:21

Простой
да кто чем ... кто клапанами, кто вихревыми заслонками... вообщем кто на что горазд))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Простой » 17 мар 2016, 16:29

Ramb
Понятно. А то хочу помыть дроссель да за одно хотел и клапан ХХ. Теперь значит помою только дроссель :) , а то иногда стал выскакивать "чек". На диагностике сказали, что ошибка датчика давления во впускном коллекторе, и посоветовали просто помыть дроссель. Сказали, что я не первый с такой ошибкой к ним приезжаю.
Аватара пользователя
Простой
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:13
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Ramb » 17 мар 2016, 16:33

Простой
ну это основная проблема дизеля... на бензинке... странно ... посмотри сапун ...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Простой » 17 мар 2016, 16:35

Ramb
Спасибо, обязательно гляну на выходных.
Аватара пользователя
Простой
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:13
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Лиса Алиса » 15 июл 2016, 11:14

Доброго дня. Перехожу из форума по АКПП сюда(((
Уже несколько месяцев машина меня изводит. Заводиться как ей вздумается, может с пол пинка, а может с 15-20 раза.
Иногда глохнет в пробке, но тут же заводится и едет как ни в чем не бывало.
Никакой логики в поведении авто просто нет, нет зависимости ни от температуры за бортом, ни от положения Марса.
Единственная закономерность которая бросается в глаза, это то проблема появляется на ходу только в пробке, или на светофорах.
Заменила : топливный фильтр, бензонасос, чистила дроссель, чистила инжектор,проверила установленную сигнализацию старлайн,ничего не помогло(((
Последнее предположение электрика, датчик кален вала, если не он, то замена блока дросселя.
Самое обидное что это только предположение, и где я только не была с этой проблемой, никто не может хотя бы просто уверенно предположить что с машиной.
Если у кого есть какие нибудь мысли по данной ситуации, буду признательна за совет.
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Микетыч » 18 июл 2016, 10:07

Ошибки читали? Что пишет диагностика? Дпкв(датчик коленвала) если глючит , то обязательно прописывается в ошибках.
Лиса Алиса писал(а): это то проблема появляется на ходу только в пробке, или на светофорах.

При трогании и при торможении?
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Лиса Алиса » 18 июл 2016, 18:20

Ошибок не выдаёт. Сейчас электрик меняет датчик каленвала и датчик распредвала. Но настроения скептические. Пару месяцев назад выдавала ошибку некорректная работа датчика абсолютного давления впускного коллектора. Но в последний раз этой ошибки нет. Сегодня отправили запрос по поводу датчика дросселя и датчика абсолютного давления. Проблемы только при торможении.

Добавлено через 53 минуты:
В общем кален вал менять не стали, электрик решил что все же не он, блин. Решил поменять только кален вал. С чего начали к тому и вернулись: никто не знает что с машиной..... Я с такой ситуацией столкнулась впервые... Захочешь отремонтировать, а никто не знает что ремонтировать....
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Микетыч » 18 июл 2016, 20:51

надо менять электрика! У нас есть клубные сервисы, обратитесь к Василию, ака Васко(Vasco) memberlist.php?mode=viewprofile&u=14694 , я думаю квалификации вашего мастера не достаточно.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Лиса Алиса » 19 июл 2016, 19:43

Когда забрала машину выяснилось, что кален вал он все же поменял.А вот распред вал не трогал. Результат = полный ноль. Все осталось как и было. Приехала от него, заглушила машину, потом завела с 5 раза.
Сегодня снимали блок дросселя, чистили его полностью, судя по тому что брат когда забрал авто тоже не смог завестись нормально,не помогло. Когда вернусь из отпуска, попрошу помощи у Василия.
Сегодня сидела и суммировала что было сделано для решения этой проблемы.
Итого : 1) Замена топливного фильтра
2) Замена бензонасоса
3) Промывка инжектора и дросселя у ОД
4) Проверка установленной сигнализации.
5) Замена датчика каленвала
6) Демонтаж дросселя и его промывка.
Нашла в интернет магазине оригинальный блок дросселя под заказ, ждать 40 дней. Буду заказывать.
Лиса Алиса
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 12:07
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марина
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Микетыч » 21 июл 2016, 09:34

подождите что-либо заказывать, вы и так уже денег выкинули! Сперва ДИАГНОСТИКА, а потом покупки.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Заводится не с первого раза. Глохнет, потом заводится.

Сообщение Terran » 23 июл 2016, 22:59

:idea: я извиняюсь, а проверяли герметичность обратного клапана (то что стоит в бензобаке и крепится к топливному фильтру).

Моя история проблемы с заводкой двигателя.
У меня 3 года назад на ТО меняли топливный фильтр и я видел, как "мастер" мучался с этой конструкцией. После чего на следующий день я посадил аккумулятор в ноль, это было зимой, температура ниже 20, и ещё перед ТО заправлялся на непроверенной заправке поэтому понял что дилер меня пошлет (типа виноват бензин, но за ваши деньги поковыряемся).

В общем что было сделано мной:
1.залил несколько промывок для топливной системы (думал плохой бензин, т.к. у некоторых людей заправившихся в этот период на данной АЗС были схожие проблемы) - не помогло, но стал меньше крутить стартером до нормального запуска.
2. поменял регулятор давления (тот что в моторном отсеке) - упал расход :), но с заводкой стало получше (меньше приходилось крутить).
3. промыл дросельную заслонку - стало незначительно лучше, но после этого бывало что мог вообще не завестись :shock: пока не сбросишь клемму аккумулятора.
4. в результате поменял обратный клапан в бензобаке - машина стала нормально заводиться, прошла вибрация в режиме "D", ещё немного упал расход, ну и движок лучше стал тянуть.

А вся проблема из-за того что когда "мастер" собирал всё назад при замене топливного фильтра он потерял маленькую резиночку с обратного клапана. Тоже как и вы собирался всё промывать, менять датчики (распредвала и коленвала), но оказалось всё проще.
Terran
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6