Pauls001 писал(а):Или он механический?
IvanDraga писал(а): мне бы по русски, нормальным техническим термином
Виктор Ишимский писал(а):опускаясь на дно перекрывает забор топлива
Серый71 писал(а):у меня его проверяли и сказали, что он работает, но с недостаточной производительностью. Не успевал перекачивать из одной половины в другую где основной насос стоит. Когда глох можно было машину за рейлинги покачать и бензин переливался и ехал дальше. После замены все нормально.
Приехал домой в четверг вечером, уровень топлива ~0,3 первого деления, лампочка не горит, все нормально, думаю, завтра покатаюсь и вечером заправлюсь. Утром в пятницу сажусь в машину, завожу, загорается лампочка низкого уровня топлива, стрелка на нуле, немного двигается, уходит то в минус, то на ноль. Показания остаточного пробега бегают от --- до 50-60 и обратно. Куда мог деться бензин? Перелиться в другой полубак? Пошуршал в кошельке, срочно надо на заправку. Проехал сто метров от дома стрелка поднялась до вчерашних 0,3 деления, лампочка погасла. Плюнул на все и не поехал на заправку. Спокойно катался днем и не переживал за уровень. Почему так происходит? Если два датчика уровня, то утром сначала пытался взять показания не с того датчика? Либо топливо переливается из одного полубака в другой.
ivvjr писал(а):Проехал сто метров от дома стрелка поднялась до вчерашних 0,3 деления, лампочка погасла. Плюнул на все и не поехал на заправку. Спокойно катался днем и не переживал за уровень. Почему так происходит? Если два датчика уровня, то утром сначала пытался взять показания не с того датчика? Либо топливо переливается из одного полубака в другой.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3