Из выступления Мамыкина С.М у Асланяна на радио Эхо Москвы.
https://amsrus.ru/2017/04/06/prisadki/«В середине прошлого века в Союзе группа ученых открыла очень интересное явление, которое было зарегистрировано, как открытие, — водородный износ металлов.
Оно говорит о том, что при локальных взаимодействиях, учитывая, что площадь контакта минимальна, происходят
высокотемпературные вспышки, приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению.
Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.»
Попросим Сергея Михайловича уточнить ниже следующие высказывание, в части второго обзатца:«Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.»
- из чего выделяется то из какого металла или из воздушной среды
«происходят высокотемпературные вспышки, приводящие к полимор-физму железа, к полиморфному превращению»
- высокотемпературные вспышки – чего вспыхивает то, и окуда взялося то что вспыхивает
Железо то куды пропадает или во что превращается Сергей Михайлович ну поясните:
«приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению»
- во что превращается железо при такой реакции,
Так как Вы не говорите то все таки наверное в окисел железа ржавчинку. Только потом куда она девается с поверхности трущихся деталей, наверное работает как полировчная паста ГОИ.
Набор терминов приводящей в результате к полной чуше исходя из таких формулировок.
Либо товарищ что то не договаривает либо просто не понимает про что глаголит, ссылаясь на открытие в котором четко говориться что сталь работает по меди, и при этих условиях происходит все то что ранее изложил товарищ.
Ну а если предположить что сталь работает по стали – что получиться, или сталь работает по бабиту- про такое сочетание металлов в открытии ни чего не сказано.
Притянув это открытие к какому то составу солей олета меди и растворив его в масле - говорить что будет перенос ИОННЫЙ меди из олеата меди на какой металл – оригинальное суждение.
Хотя бы провели испытание положив в олеат меди растворенной в масле стальной листик полированный, предварительно его надо только обезжирить для чистоты испытаний, и потом по истечению какого то времени посмотрели бы сколько меди осело на поверхность стали и какой этот слой толщины получился.
Правда срок осаждения меди из олеата меди наверное годы при нормальной температуре.Так как если осаждение и пойдет то величина толщины осадка вряд ли будет толще чем 0,0004 мм.
Ну нету у Вас таких результатов наверное.
Продолжение.
Привет форумчане.
Так немного продолжим анализ по применению масла Куппер в ДВС.
Получили какую то пленку на внутренней поверхности цилиндра после нескольких лет эксплуатации ДВС на масле Куппер.
Суммарный пробег машинки на масле 65000 км.
Замена через 7- 10 т км.
Толщина полученной пленки не известна, проблема замерить у владельца.
Примерный рост диаметра цилиндра в минус от номинала - 0.02-0.025 мм.
Результат компрессионные кольца сели более плотно по внутреннему диаметру цилиндра.
Усилилось давление колец на стенки цилиндра и на поверхность полученной пленки.
Зазор между стенкой цилиндра и поршнем уменьшился, что привело у уменьшению толщины масляного клина поршень стенка цилиндра, более тонкий масляный клин создает большее сопротивление скольжению.
Более интенсивнее нагревается поршень и стенка цилиндра, меньше охлаждается маслом масляного клина.
Больше выделяется тепла и больше надо прокачивать охлаждающей жидкости, чаще включается вентилятор установленный в диффузоре радиатора, что не допускает перегрева охлаждающей жидкости.
Перерасход топлива однозначно.
Далее по свечам.
На свечах получился черный налет, не нагар.
Налет образовался от олеата меди и глицерина, масло скорее всего сгорело.
Про медный налет на свечах товарищ не упомянул но на другом форуме КИГСТАРТЕР мотоциклетном, упомянуто что свечи покрылись медным налетом, черный налет счистился тряпочкой, а этот налет был довольно таки плотный, ну это термин не говорящий о плотности и твердости налета.
Этот налет медный покрыл центральный электрод и юбку свечи.
Свеча работала в горячем режиме, ну примерно как калильное зажигание.
Если этот налет нарастет на электродах до такой степени что замкнется - то катушка зажигания сгорит.
Ну немного про термодинамику.
В камеру сгорания подается воздух и в необходимом количестве бензин, там ранее товарищи все это соотношение расписал подробно повторять не буду.
Одновременно с этим в камеру сгорания поступает олеат меди , глицерин, масло - какая то доля просочившаяся сквозь уплотнения поршневых колец и по штокам клапанов.
ЭБУ рассчитал дозу массы бензина исходя из массы поступившего воздуха, он не учитывает дополнительно поступившие в камеру сгорания компоненты.
Бензин сгорел при этом он должен еще и поджечь эти дополнительные компоненты.
Температура в камере сгорания в результате получается ниже, чем если бы не было этих дополнительных компонентов.
Выделенного тепла получили меньше расчетного эксплуатационного - из этого следует что применяя в ДВС такое масло КПД не растет, а уменьшается за счет потерь тепла на сжигание этих компонентов.
Про масло для Куппер МКПП.
Ну что облегчит работу синхронизаторов, немного дольше будут включатся передачи из за проскальзывания на конусах синхронизаторов. Подшипникам станет лучше снизится температура, вопрос по сальникам открыт ни чего сказать не могу, темный лес.
Масло Куппер в АКПП
Результат использования масла Купер в АКПП может привести к очень дорогому ремонту или замене АКПП.
В АКПП стоит много дисковые муфты сцепления с накладками фрикционными, они рассчитаны на работу в строго определенной масляной ванне с рекомендованным производителем масле типа АТФ.
Применяя масло Куппер где содержится антифрикционная присадка на основе олеата меди получаем, что при работе фрикционных дисков они проскальзывают, пробуксовывают, греются сильнее и в результате коробка как бы немного зависает с переключением передач.
Увеличивается износ фрикционных дисков, в масле еще больше образуется отходов от износа фрикционных дисков, все это летит в распределительные клапана, они подвисают, и в насос , ну и в подшипники.
Потом коробка тихо тихо умирает- передачи перестают переключатся или переключаются ударно.
По редукторам гипоидным.
Будет работать масло Куппер, но опять вопрос с сальниками на сколько их хватит.
По машинка по данным на которые делался расчет расхода топлива.
В основном можно сказать по расходу практически все машинки ездили по городу или на не очень большие расстояния от него.
За исключением машинки у которой экономия показала в пределах 4 % - скорее всего это машинка ходил по магистрали на достаточное расстояние.
Ну что патентообладатель и представители фирмы я постарался конкретно пояснить что происходит в ДВС когда применяется масло Куппер исходя из полученной информации имеющейся на Вашем сайте
Если есть возражения и результаты лабораторных испытаний и моторных испытаний масла Куппер просим на форум.
Касательно всех замечаний желательно только по существу и конкретно и техническим языком.
На эпистолярный жанр будет очень интересны ответ.