Всем здравия и доброго времени суток!Вот уже, без пару месяцев пять лет, как я эксплуатирую альтернативную подвеску на своем Бегемотике.
О причинах замены штатной и почему я выбрал пружины от Vlad springs я описывал тут:
Тема: Пружины от VLADSPRINGS (СПб).
Напомню что имелось.
Соренто дорейстал, 2005 г.в., чистый 7-и местный кореец с дизелем в 145 лошадок и само выравнивающей задней подвеской.
Расстояние от оси до арки спереди 44,5 см., сзади 47,5 см.Для увеличения клиренса были приобретены пружины от Vlad springs. Гарантия на них была 3 года на случай поломки или проседания.
После установки пружин и амортизаторов (на перед Kayaba 341364 и Kayaba 341365 ; на зад Kayaba 444112 ) получились следующие значения:
От оси до арки перед: 51 см., зад 51,5 см.На сегодня от оси до арки перед - 49 см. и зад 50 см. .За эти годы подвеска поработала достаточно хорошо в различных дорожных условиях. После поездки в Дальние Зеленцы пришлось даже менять задние амортизаторы - оторвался "кожух - колокол" от "уха". После Замены задних амортизаторов на Kayaba Scorched 4s 845006 (от Toyota 4runner), покатался на них, но вернулся обратно на Kayaba 444112.
Пружины же отработали все мои издевательства без гарантийного случая и замены. А вспомнить было что. Катались пружины и по грунтовкам с гравийками, по ухабам Рыбачьего и камням Дальних Зеленцов, ходили и в загруженной машине и в пустой, с переполненным прицепом и прочее и прочее.
Так, что в принципе просадка пружин за эти годы составила ожидаемые параметры.
Теперь о впечатлениях.В целом они остались теми же, что и в первые дни установки этих пружин.
Ушла валкость автомобиля. Машина стала намного собраннее, чем на само выравнивающей подвеске. Нет раскачки и сильного кренения в поворотах. При резкой остановке машина не клюёт носом и не раскачивается.
При колейности и гребенке на дороге машина идет лучше, хотя гребенку проходит ощутимее чем стоковая само выравнивающая подвеска, но без увода в сторону.
При прохождении на скорости лежачего полицейского ощущается небольшая жесткость задней подвески в виде "козления", хотя без сильного пинка или встряски. Скорее всего вина этого "козления" - это вина амортизаторов, не берусь утверждать, что это именно из-за пружин. На Kayaba Scorched 4s 845006 проходил вроде бы мягче, но там вышла другая проблема - не хватало длины амортизаторов на сжатие - при попадании в яму слышно было пробой, необходимо было ставить проставки на пружины, но руки так и не дошли. Поэтому сразу же вернул масляные Kayaba 444112.
Пару раз попадал на скорости в хорошие ямы. Подвеска отработала на отлично без каких-либо пробоев подвески.
Отвечу и на ожидаемый вопрос: Рекомендую ли я данные пружины?
Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет. Я могу сравнивать только ту подвеску, что я опробовал сам. То есть ту, что стояла изначально, подвеску с Барнаульскими пружинами и ту, что стоит. Если рассматривать их, то выбор однозначный в пользу тех, что от Vlad springs. Но при этом я не могу ручаться за всю продукцию пружин от Vlad springs. Возможно мне попались пружины из качественного прутка, ведь я встречал и негативные отзывы про сильную просадку. Не пробовал я и иные брэндовые альтернативные пружины. Так что тут каждый решает самостоятельно.
Я же, в целом, поведением данных пружин на дороге с любым покрытием удовлетворен!
Хочется порой еще лифтануть Бегемотика, увеличить ему ход подвески, которой ему явно не достаточно. Но останавливает увеличение нагрузки на другие узлы подвески и натяжение тормозных шлангов при вывешивании колес. Хотя кто знает, что нас ждет впереди.
Удачи всем на дороге!