Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Питерские компании - партнёры нашего клуба

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Karapuz SPB » 16 апр 2015, 15:59

А какой смысл? На моей машине сразу морда мягче станет?
Или пружины видят, что сзади такие же не установлены и отказываются работать как надо?
Тест драйв нужен в том случае, когда человек только планирует покупку.
А у меня от жесткости авто уже все пломбы повыскакивали из зубов :)
Аватара пользователя
Karapuz SPB
 
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:02
Откуда: Питер
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип-тюнинг от Андрея 13, Super TOD от Hvost-a, Vladsprings + Koni (перед), под контролем Giz motors

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Giz » 16 апр 2015, 18:17

Karapuz SPB писал(а):А у меня от жесткости авто уже все пломбы повыскакивали из зубов :)

Смени проктостоматолога :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Vladsprings » 16 апр 2015, 18:36

Смысл -в том, чтобы понять, что не так.
Я написал, по какой причине скорей всего так происходит.
Вставляй пломбы и меняй задние пружины :) !Володя опередил :D .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Corsar » 09 июн 2015, 21:17

Ну вот и я "пересадил" своего Зверя на пружины от Влада. Пробежал на них 3 тысячи км по дорогам с различным покрытием и, как обещал, решил поделиться впечатлениями.

Я сразу предупредил Артура о том, что отзыв может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от полученных ощущений и что у меня уже был печальный опыт от пользования пружинами другого производителя. Так что на роль рекламщика я не пойду, но и на роль спеца я тоже не претендую, поэтому просто поделюсь впечатлениями.

И так, что мы имеем. Соренто дорейстал, 2005 г.в., чистый 7-и местный кореец с дизелем в 145 лошадок и само выравнивающей задней подвеской. Расстояние от оси до арки спереди 44,5 см, сзади 47,5 см.

Изображение

Этот абзац можно пропустить, кому не интересно, но я им хочу показать, что мною двигало, когда я решился на смену пружин, так как действие сие не из дешевых.

Смотря как клубни лифтуют своих любимцев, возникло (когда я работал и жил в Москве) и у меня желание. Прикупил Барнаул и сразу разочаровался. (Тема: Барнаульские пружины) . Вернул стоковую подвеску назад. Была мысль лифтануть с помощью одних проставок, но мастер у которого я в Москве обслуживался меня отговорил. Но это не по теме. Короче решил остаться на стоковой подвеске до тех пор пока какой-нибудь из аммо не потечет и не потребует замены. В целом стоковая подвеска меня полностью устраивала (ход мягкий, по пересеченной местности машина шла мягко и лежачих полицейских проходил на ура), хотя были и минусы (в поворотах машину сильно кренило, приходилось на кольцевых съездах значительно уменьшать скорость, при торможении шла раскачка, машина сильно клевала носом). Таким образом, катаясь в большинстве своем по асфальту - родная подвеска меня лично устраивала.

С переездом в Питер, сеть маршрутов значительно увеличилась и дорожные покрытия стали намного разнообразней. Так одна поездка в Карелию все больше и больше вызывала желание поднять машину. Однако старая подвеска работала и работала, аммо не только не текли, но даже не давали повода к их замене. После сокращения с работы и выплаты выходного пособия, все же решился на замену. Самовыравнивающие аммо вещь хорошая, но уж больно дорогая, заменить их на простые не меняя пружины не получиться, там идут специальные для данного вида аммо пружины. То есть в дальнейшем, в случае если бы самовыравнивающие аммо потекли, то мне пришлось бы значительно пошатнуть свой бюджет. Поэтому и решился, пока есть возможность, перевести свой автомобиль на более бюджетный по аммортизаторам вариант, а заодно и приподнять авто.

Выбор пал на пружины от Vladsprings с заменой всех амортизаторов на аммо от фирмы Kayaba. Заказывать H&R из-за границы хлопотно, а тут все рядом, неплохие отзывы одноклубней, да и трехлетняя гарантия подкупила.
Перед поставлен Kayaba 341364 — Амортизатор передний (Excel-G) и Kayaba 341365 — Амортизатор передний (Excel-G),
А вот на зад поставил маслянный Kayaba 444112 — Амортизатор задний (Premium) - для TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) (11/1984-до н.в.). Данный амортизатор так же имеет крепление "Ухо-Ухо", свойственное для дорейсталовых Сориков, но ход штока больше, чем у предлагаемого фирмой для Сорика амортизатора (уже газово-масляного) Kayaba 344451 — Амортизатор задний (Excel-G).

При замене очень удивился, что высота стоковой пружины такая же как и новая от Vladsprings.
Изображение
и хотел попросить мастера сразу поставить заранее купленные проставки, но Кирилл (мастер от Vladsprings, где решил сразу и поменять пружины) отговорил, мол и так будет лифт. Я, честно, сильно сомневался.

Однако, после замены:
Изображение
От оси до арки перед: 51 см., зад 51,5 см.

После установки рекомендовали сделать пробег километров 250-300 для усадки и потом уже делать развал схождение. Чем я сразу и занялся, отправившись в автопробег по Дороге жизни. Сам маршрут там проходил по дорогам с различным покрытием. В основном был асфальт, но от гладкого и ровного, до таких ухабов, словно эти рытвины остались еще с войны.
И так первые впечатления: машина стала собранее, исчезла раскачка и кренение в поворотах, при этом попадая в яму на скорости сильных пинков и пробоев подвески ни разу не отметил.

Сделав развал схождение снова в путь - пробег до Риги и обратно.

Сейчас, после общего пробега около 3 тыс. км. от оси до арки перед 50 см., зад 51 см. (ожидаемая просадка после установки и притирки всех новых деталей).
Впечатления? В целом - доволен. Машина выше чем была, стала собранее (исчезла раскачка и сильное кренение в поворотах), при колейности на дороге машина идет лучше, хотя гребенку проходит ощутимее чем стоковая самовыравнивающая подвеска, ощущается и небольшая жесткость задней подвески при прохождении на скорости лежачего полицейского, хотя без сильного пинка или встряски.

Теперь испытание временем и пробегом. Посмотрим, удержат ли пружины высоту и не дадут ли просадку.
Corsar
 
 
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Vladsprings » 09 июн 2015, 22:04

Алексей ! Благодарю за отзыв ! Вот как положительный отзыв, так сразу оппоненты типа Губкина кричат : реклама !
Алексей ! Из тебя вышел бы отличный рекламщик :) !
Шершавых дорог и ни гвоздя ни жезла ! :good:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Corsar » 09 июн 2015, 23:12

Vladsprings писал(а):Из тебя вышел бы отличный рекламщик


Повторюсь, писал не ради рекламы, поделился своими личными впечатлениями. Спорить ни с кем не буду, если у кого то другие впечатления. 8) На вкус и цвет... :P
Corsar
 
 
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение izmalkoff » 02 июл 2015, 13:24

Ну что, вставлю и я свои 5 копеек. Установлены разом пружины от Влада "комфорт +1,5". До замены высота от центра колеса до арки была 46-47 см, после замены и усадки порядка 50 спереди, сзади почему-то 49.5.
1. По общению с продавцом. Честно, ребята молодцы. Спасибо большое им за адекватность. Произошла очень большая накладка, а именно, развалился автотрейдинг. Сделали новые пружины, и отправили, причём изменили заказ с обычного комфорта на комфорт +1.5. Иногда Артур долго отвечал на письма, но это к работе пружин не относится)
2. По подвеске...Я не ездил на своем Сорике сразу из салона, потому не знаю, как должно быть. Я не ездил на лэндкрузерах и прочих машинах премиум класса. Это мой первый внедорожник, так что сравнивать могу только с тем, что было до замены.
Меня всё устраивает. Машина приподнялась на 4 см, это огромный плюс. Пропали клевки при торможении. Практически ушла валкость в поворотах и при резких манёврах. Намного собранней и лучше слушается руля. По неровностям едет хорошо, практически перестал козлить зад, нет пробоев задней подвески, задним пассажирам стало намного комфортней. По асфальту с кучей трещин, мелких ямок, и прочих повреждений ездить по прежнему некомфортно, но если раньше на каждой ямке меня трясло, я матерился и психовал, то теперь все происходит намного более адекватно. Средняя скорость движения по трассе выросла со 110-120 км в час до 140-150. Намного комфортней и легче машина едет. Раньше боялся, теперь же меня антирадар просит сбавить скорость.
Из негативного - это, скорее, к аммортизаторам. Там где асфальт идёт волнами присутствует вертикальная раскачка. Меньше, чем была, но она есть. И присутствует "отбой" передних аммортизаторов на скорости 40-50 км/ч при проезде некоторых лежачих полицейских. Не всех, но бывает. Едешь чуть медленней - и их нету. Так что в общем и целом я доволен, эксперименты с подвеской пока прекращаю, ну может лифтану ещё на пару-тройку см. Потом, по возможности, задумаюсь об аммортизаторах. Пружины оставлю. В общем, спасибо, ребята, я доволен)
izmalkoff
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:05
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чип + удалены каталики, ГБО, пружины VladSprings, проставки +40мм, амморы перед KYB, зад ShtokAuto Патриот, резина 265/70 r16 BF Goodrich, SuperTOD от Льва.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Corsar » 14 июл 2015, 18:32

Продолжу отчет.
Прошел на пружинах от Влада 10 тыс. км. Дороги от асфальтовой (иногда местами) до грунтовок. Крайние тысяч пять груженным (багажник плюс бокс на крыше). Подвеска работала хорошо, изменений в худшую сторону от первоначальных поездок после "пересадки" не ощутил. Однако, после разгрузки и пробежки "налегке" после замеров обнаружил, что и перед и зад стали 49 см. :shock: Очередная усадка или тенденция? Будем наблюдать.
Последний раз редактировалось Corsar 15 июл 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Corsar
 
 
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение izmalkoff » 15 июл 2015, 09:25

Corsar
Да, меня тоже посадка обеспокоила. Думаю о проставках.
izmalkoff
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:05
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чип + удалены каталики, ГБО, пружины VladSprings, проставки +40мм, амморы перед KYB, зад ShtokAuto Патриот, резина 265/70 r16 BF Goodrich, SuperTOD от Льва.

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Red-Elvis » 27 июл 2015, 16:46

1.jpg
Наконец и я сделал то, что давно хотел))) Правда на половину.
Давно заметил, что машина серьезно просела и требует замены пружин. Да и пинки под зад на небольших неровностях с минимальным загрузом регулярно мне об этом напоминали)) Решил поменять задние.
Да ещё собрался в дальнее путешествии по России, с маленьким ребенком. Как обычно долго тянул с покупкой, опомнился, когда до даты отъезда осталась неделя.
Узнал что пружины под заказ :shock: Но спасибо Vladsprings, нашли комплектик для меня)) Взял комфорт 1.5
По телефону был предупрежден, что сейчас они поставляют на рестайл от дорестайла, но они встают с некими небольшими изменениями резинки.
Приехал забирать, и узнал, что для их установки нужна резиновая опора от дорестайла. Естественно в наличии нигде нет (а завтра в дорогу!!!)
Спасибо Великому и Могучему )))) Гизу за подсказку с разрезанием родных опор (как временный вариант , до приобретения новых)
2.jpg

До постановки пружин от центра ступици до крыла было 45мм. После замены 50 мм.
1.jpg
На ямах машина стала совсем другой! Пробоев (даже с большой загрузкой нет).
Увеличения кренов (чего я опасался) не появилось. Теперь путешествии по дорогам с хреновым качеством стало гораздо комфортнее.
3.jpg


В итоге, первые впечатления:
- не идет в комплекте опора для установки на рестайловые авто;
- об этом не предупреждают сразу;
+ оперативно нашли и продали пружины;
+ с установкой пружин исчезают пробои задней подвески даже на загруженном авто;
+ увеличение хода подвески на 5см (относительно просевшей);
+ возможность комфортного движения по плохим дорогам на высокой скорости.

Покупкой доволен! Позже поменяю и передние (накладно, т.к. помимо их замены нужно ещё рычаги менять ...)
Аватара пользователя
Red-Elvis
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Karapuz SPB » 28 июл 2015, 19:54

Red-Elvis писал(а):До постановки пружин от центра ступици до крыла было 45мм. После замены 50 мм.

Я бы таким изменениям в 5 мм не радовался бы :(

На самом деле, если пишешь в мм, то пиши 450 и 500, либо уж в см 45 и 50
А так ерунда получается. %)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми


Изображение
Аватара пользователя
Karapuz SPB
 
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:02
Откуда: Питер
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип-тюнинг от Андрея 13, Super TOD от Hvost-a, Vladsprings + Koni (перед), под контролем Giz motors

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Red-Elvis » 29 июл 2015, 12:45

Замечание по сути :good:
Аватара пользователя
Red-Elvis
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Vladsprings » 04 сен 2015, 20:03

Стоимость комплекта перед+зад составляет ПОКА 20000 рублей, и 1000 рублей возвращаю после размещения отзыва в этой теме.
Также добавлю, что планируем цены поднимать в скором времени.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение Karapuz SPB » 04 сен 2015, 21:27

Vladsprings писал(а):и 1000 рублей возвращаю после размещения отзыва в этой теме.

Я отзыв оставил, но деньги мне так и не вернули
Артур, ты бы так и говорил, что возвращаешь только в случае ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО отзыва.
Не спортивно это :x
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми


Изображение
Аватара пользователя
Karapuz SPB
 
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:02
Откуда: Питер
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип-тюнинг от Андрея 13, Super TOD от Hvost-a, Vladsprings + Koni (перед), под контролем Giz motors

Re: Пружины от VLADSPRINGS (СПб)

Сообщение slava79 » 06 сен 2015, 18:16

Vladsprings
на рестайл,меняют пружины от дорестайла по горантии? :)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron