fomin_ka писал(а):тысячь 15 прошли
Ну буду следить, осматривать, спасибо за предупреждение!
Vladsprings писал(а):зимой потеют
. 
RomanB писал(а): так что братцы затягивайте се резинки когда машина на колесах стоит

При загрузке увеличивается установочная нагрузка на гидравлику - аморты начинают работать мягче, т.к. масло с более высокой скоростью течет через калиброванные отверстия.tabulent писал(а): Загруженный автомобиль прекрасно кушает неровности (исключение лежачие полицейские, на них подбрасывает зад)
Vladsprings писал(а):Пружины спереди из 18го, сзади из 16го -у всех. Ничего не менялось уже больше года, ибо уже ничего лучше не придумать (и зачем???).
YAN писал(а): важную роль играет форма пружины,на дорестайле она более конусная т.к. верхняя ширина пружины больше,чем рестайловая.Есть смысл говорить Владу при заказе,что вы хотите или выше и жоще или ниже и мягче.Потому,как при одинаковой высоте пружины и одинаковой толщине прутка именно из-за формы пружины ,задняя подвеска работает по разному.Поверьте-проверено.

Вместо рекомендованных 2 Атм дилер бонусом добавил в каждое колесо по 0,5 атм сжатого московского воздуха
!
!!!
-любят ОД "забыть" его проверить...
Vladsprings писал(а):А помнишь,я тебе сразу сказал про давление в шинах посмотреть -любят ОД "забыть" его проверить...
В Москве проверить не мог-нечем было. А приехал в Самару-закрутился, как обычно...Но теперь, надеюсь, оно с 2 атм. само не повысится 
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6