Как вариант, предлагаю Вашему вниманию такой тюнинг экстерьера, как чернение оптики.
Ниже выложен подробный фото отчёт правда по камри, но принцип один и тот же, так что кому хочется
позаморачиваться вперёд
Зачем это нужно?! Понты, обычные понты..)) Но имхо смотрится куда как интереснее
штатного варианта, а по сему себе тоже обязательно сделаю )
а пока отчёт по камри...
Итак, фары нужно снять с автомобиля. Тут как бы все понятно, а по сему на этом моменте
внимание не акцентирую...
Да бы не повредить комплектующие, снимаем с фар все оборудование (лампы, крышки, блоки,
и.т.п...)
Дальше понадобиться как минимум фен...
Разогреваем место стыка корпуса и стекла по периметру. Хорошо так разогреваем...))
И двумя руками, взявшись одной за корпус фары, а другой за стекло, подобно Самсону
раздирающего пасть льва, преодолевая сопротивление герметика, отделяем стекло...
Отражатель, который следует в дальнейшем красить, остается на стекле...
Выкручиваем с обратной стороны пару крепежных винтиков, освобождаем из пазов крепления-защелки и отделяем отражатель от стекла...
Для последующего видоизменения нам понадобятся вот эти детали...
Маскируем (заклеиваем малярным скотчем) те части, которые не должны быть закрашены...
Красим отражатели, катафоты и еще пару деталег подлежащих покраске...
Красим я замечу из баллончика... Марку краски смотрим на лэйбле...
У нас есть камера, но покрасить можно и в непыльном гараже...)))
Кстати, вот какую именно краску пользуем для этих целей...
Думаю пригодицца для тех, кто сам задумает исполнить...
Итак, отражатели и другие детали фар, требующие покраски готовы..!
Теперь нужно все собрать в единую конструкцию...))
По старым традициям уже мнго веков делаем это "на коленках"!..))))
Примеряем...
А теперь самое интересное...)))
Берем специальный стекольный герметик для вклейки стекол от "абро".
Бывает черный, бывает светлый... По скольку фары черним, используем черный..!
Раскатываем его в тонкую "колбаску" и укладываем в жолоб корпуса фары...
Уложенный герметик как следует разогреваем по кругу при помощи строительного фена...
При нагреве, оставшийся штатный герметик и новый, очень хорошо взаимодействуют друг с другом, так что его можно не счищать...
Перед тем, как одеть стекло, его рант (ту часть, которая входит в жолоб), стоит так же хорошо прогреть..!
И ставим стекло...
Защелкивая до полной фиксации штатные крепления...
Собранную фару еще раз прогреваем феном в месте стыка стекла..!
Усе готово!
Как остынет, можно ставить...!
В принципе, ни чего сложного для кулибина...
Тем не менее, кому лень, можно обратиться к нам.
Добавил через 5 днейВыставляю на суд клубней ещё одну нашу комплексную работу
Итак, LC200... очередной "долгосторой"- было сделано много всего, начиная с пошива потолка и заканчивая покрасом решетки,
но обо всём по-порядку...
Первым делом была реализована шумоизоляция потолка и стоек, даже такая минимальная
шумка способна улучшить звукопроницаемость.
Потолок по желанию клиента шьём из алькантары, а пока...
делаем кронштейн для установки потолочного монитора
потолок готов
все салонные детали открасили на нашем малярном участке, их около 90 шт.
декоративные вставки отделали по технологии имерис
апгрейду подвергся и экстерьер
открасили решетку радиатора в цвет кузова
золото с хромом очень выгодно сочетается кстати ;;)
ставим потолок на место
а вот и сам монитор BIGSON со встроеным DVD-проигрывателем
устанавливаем его
а вот и результат
салонные вставки очень хорошо сочетаются с интерьером
потолок из алькантары
обратите внимание на швы-профессиональная работа
козырьки и крышка люка тоже обтянуты алькантарой
задняя дверь теперь тоже затянута в алькантару
монитор
установили подсветку ног на 4 точки
а это крашеные вставки-качество отменное благодаря наличию собственного малярного участка
поставили решетку на место