Тюнинг подсветки CAR-LIGHTS (Мск)

Московские компании - партнёры нашего клуба

Re: Тюнинг подсветки CAR-LIGHTS (Мск)

Сообщение CARLights » 26 мар 2010, 11:46

А вот ещё одна работа по тюнингу подсветки
LEXUS LX570 установили подсветку ног очень необычного фиолетового цвета, смотрицца отпадно


Добавил через 19 часов
А вот ещё одна небольшая, но очень эффектная инсталляция. :-bd смотрите сами...
до


детали


после

CARLights
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Екатерина
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Тюнинг подсветки CAR-LIGHTS (Мск)

Сообщение CARLights » 26 мар 2010, 12:07

Хочу рассказать о еще одном варианте улучшения звучания штатной аудио-системы... Речь идет о доукомплектации системы достаточно компактной активной сабвуферной системой от M-Dimension... Хоть конечно чуда и не произойдет и таких же басов, как от полноценного саба с корпусом литров на 25 не будет.., но низов станет ощутимо больше и прослушивание многих музыкальных жанров станет ощутимо приятнее... Данный вариант в принципе не плохо подойдет для тех пользавателей, которые в музыкальных пристрастиях больше ориентируются на инструментальную музыку и вокал...
Итак, достаточно компактный активный корпусной саб. от японской фирмы M-Dimension...


Динамик 8", что по неписанным нормам автомобильного сабостроения явно мало, но как показало прослушивание, "пукает" ощутимо..))


В комплекте есть вся необходимая для подключения проводка, а так же элементы крепления...


По аудио-сигналу, возможны два варианта подключения.
Первый, традиционный и как бы самый правильный, через линейные вход... Но тут, увы, в варианте с штатной головой возникает первый подводный камень в виде отсутствия линейных выходов у штатных голов... Нет, конечно их можно выпаять.. и даже реализовать полноценный ремоут (управление включением-выключением) но это повлечет доп. расходы... А по скольку данное предложение я отношу к бюджетному классу, то проделывать финтиля с выпайкой линейников вовсе не обязательно, ибо данный саб позволяет реализовать и второй (более простой) вариант снятия сигнала через высокий уровень...

Кстати, есть возможность регулировать фазу (в противофазе мне кстати говоря больше понравилось как играет), регулировать срез и мощность... Кроссовер конечно не аудиофильский, но и предлагаемый вариант, извините как бы тоже без заявок на призы...)))

Еще одной маленькой но достаточно приятной фичей, является дистанционный регулятор баса... Он имеет весьма компактные размеры и с его размещением в зоне доступности водителя, проблем не возникнет... Ну а так, конечно очень удобно... Захотел прибавил басов.., захотел убавил... В одно движение...
Ну а теперь о самых приятных моментах этого варианта...!))
Сабик легко помещается под пассажирским сидением камри... Как вдоль, так и поперек...)) Вдоль правда удобнее... Да и к аудио-улучшайзерам если что легче при таком расскладе добраться будет...)) Короче полезного пространства в автомобиле (в отличии кстати говоря от других сабвуферных вариантов) не занимает вообще!!))


Правда при установке под сидение, будет еще один момент... В идеале следует изготовить небольшой подиумок, который позволит закрепить усилитель над воздуховодом идущим под сидением... Тем самым сохраняя потдув воздуха в ноги взади сидящего пассажира... Не нарушая конструктив так сказать...)) В принципе, ни чего сложного в этом нет... (по случаю, сделаю фотоотчет для тех, кто пожелает произвести самостоятельную установку)...
Теперь о финансах...Сам Сабик стоит семь с небольшим т.р... Мы,за сам аппарат и его подключение по высокому уровню, с установкой при помощи подиума, будем брать в районе 12.000 руб... Что в три раза меньше стандартной сабвуферной системы в багажнике и вполне демократично в плане недорогого аудио-апгрейда...))



ну а теперь установка...
Выбираем место для установки сабвуфера. В данном авто,согласовав с владельцем,
мы решили установить его под пассажирское сидение


примеряем..


демонтируем сидение


вымеряем высоту кронштейна для крепления усилителя над вуздоховодом


из 4-х мм стальной пластины изготавливаем кронштейны


применяем кронштейн к сабвуферу


кронштейн готов, далее нужно просверлить крепежные отверстия


разметка крепёжных отверстий


сверлим отверстия


для подготовки поверхности к грунтовке обезжириваем её


грунтуем


пока грунт сохнет занимаемся протяжкой силовой проводки
для проведения электрических работ отключаем питание бортовой сети авто (минусовая клема)


питание усилителя было взято с дистрибьютера штатного блока предохранителя,
для чего были демонтированы крышка и некоторые клемы на блоке предохранителя


подключен и уложен кабель усилителя


грунт просох, можно приступать к покраске кронштейнов


вернёмся к электрике...
пока сохнут кронштейны продолжаем прокладывать плюсовой провод в салон. Для этого мы
используем место ввода штатных проводов в перегородке моторного отсека


далее силовая проводка убирается в пластиковый тюбинг (гофра)


Вход силовой проводки со стороны салона


начинаем прокладывать её


провода убранные в гофру подводятся по порогу


В комплект сабвуфера входит басовый регулятор. место установки регулятора баса было
предложено и согласовано с клиентом, в подлокотнике


просверлено отверстие для вывода провода


регулятор установили на место


Для установки сабвуфера нужно переместить крепеж дистрибутеров сидения


для крепления изготовленых нами кронштейнов мы использовали болты М6
крепим кронштейны к сабвуферу


размечаем места крепления в автомобиле


сверлим отверстия и крепим сабвуфер


прокладываем акустические провода к головному устройству


сигнал для усилителя снимаем с фронтальной акустики


собираем ГУ


готово!
CARLights
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Екатерина
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Тюнинг подсветки CAR-LIGHTS (Мск)

Сообщение CARLights » 05 апр 2010, 10:20

Как вариант, предлагаю Вашему вниманию такой тюнинг экстерьера, как чернение оптики.
Ниже выложен подробный фото отчёт правда по камри, но принцип один и тот же, так что кому хочется
позаморачиваться вперёд :)

Зачем это нужно?! Понты, обычные понты..)) Но имхо смотрится куда как интереснее
штатного варианта, а по сему себе тоже обязательно сделаю )
а пока отчёт по камри...


Итак, фары нужно снять с автомобиля. Тут как бы все понятно, а по сему на этом моменте
внимание не акцентирую...

Да бы не повредить комплектующие, снимаем с фар все оборудование (лампы, крышки, блоки,
и.т.п...)


Дальше понадобиться как минимум фен...
Разогреваем место стыка корпуса и стекла по периметру. Хорошо так разогреваем...))


И двумя руками, взявшись одной за корпус фары, а другой за стекло, подобно Самсону
раздирающего пасть льва, преодолевая сопротивление герметика, отделяем стекло...


Отражатель, который следует в дальнейшем красить, остается на стекле...


Выкручиваем с обратной стороны пару крепежных винтиков, освобождаем из пазов крепления-защелки и отделяем отражатель от стекла...


Для последующего видоизменения нам понадобятся вот эти детали...


Маскируем (заклеиваем малярным скотчем) те части, которые не должны быть закрашены...


Красим отражатели, катафоты и еще пару деталег подлежащих покраске...
Красим я замечу из баллончика... Марку краски смотрим на лэйбле...


У нас есть камера, но покрасить можно и в непыльном гараже...)))
Кстати, вот какую именно краску пользуем для этих целей...


Думаю пригодицца для тех, кто сам задумает исполнить...

Итак, отражатели и другие детали фар, требующие покраски готовы..!


Теперь нужно все собрать в единую конструкцию...))


По старым традициям уже мнго веков делаем это "на коленках"!..))))


Примеряем...


А теперь самое интересное...)))

Берем специальный стекольный герметик для вклейки стекол от "абро".
Бывает черный, бывает светлый... По скольку фары черним, используем черный..!


Раскатываем его в тонкую "колбаску" и укладываем в жолоб корпуса фары...


Уложенный герметик как следует разогреваем по кругу при помощи строительного фена...
При нагреве, оставшийся штатный герметик и новый, очень хорошо взаимодействуют друг с другом, так что его можно не счищать...


Перед тем, как одеть стекло, его рант (ту часть, которая входит в жолоб), стоит так же хорошо прогреть..!

И ставим стекло...


Защелкивая до полной фиксации штатные крепления...


Собранную фару еще раз прогреваем феном в месте стыка стекла..!


Усе готово!


Как остынет, можно ставить...!
В принципе, ни чего сложного для кулибина...
Тем не менее, кому лень, можно обратиться к нам.

Добавил через 5 дней
Выставляю на суд клубней ещё одну нашу комплексную работу

Итак, LC200... очередной "долгосторой"- было сделано много всего, начиная с пошива потолка и заканчивая покрасом решетки,
но обо всём по-порядку...
Первым делом была реализована шумоизоляция потолка и стоек, даже такая минимальная
шумка способна улучшить звукопроницаемость.


Потолок по желанию клиента шьём из алькантары, а пока...
делаем кронштейн для установки потолочного монитора


потолок готов


все салонные детали открасили на нашем малярном участке, их около 90 шт.


декоративные вставки отделали по технологии имерис


апгрейду подвергся и экстерьер
открасили решетку радиатора в цвет кузова


золото с хромом очень выгодно сочетается кстати ;;)


ставим потолок на место


а вот и сам монитор BIGSON со встроеным DVD-проигрывателем


устанавливаем его


а вот и результат
салонные вставки очень хорошо сочетаются с интерьером


потолок из алькантары
обратите внимание на швы-профессиональная работа


козырьки и крышка люка тоже обтянуты алькантарой


задняя дверь теперь тоже затянута в алькантару


монитор


установили подсветку ног на 4 точки


а это крашеные вставки-качество отменное благодаря наличию собственного малярного участка


поставили решетку на место
CARLights
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Екатерина
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Тюнинг подсветки CAR-LIGHTS (Мск)

Сообщение CARLights » 19 апр 2010, 10:03

"Флокирование" - Это нанесение мелко резаного полиамидного или вискозного ворса (флока) на предварительно обработанную клеевым составом (адгезивом) поверхность в электростатическом поле при помощи специального аппарата (флокатора).
Другими словами, флокирование, это нанесение искусственной бархатистой поверхности.
Где это можно применить?! А например в бардачке и емкостью под подлокотником...
Изначально бардачек, имеет гладкую пластиковую поверхность и все предметы, находящиеся в нем, при малейшей неровности дороги, дачинают издавать характерные звуки.
Самый эстетически правильный выход из этой ситуации - зафлокировать внутреннюю поверхность! И красиво и практично...
Итак, процесс:

Так выглядит сам гипербалоид...


Напоминает вантуз...

А это короб, в который засыпается флок и закрывается крышкой, напоминающей сито...


Сам бардачек нужно изначально вытащить из аффты и хорошенько зачехлить, оставив лишь поверхность, которую следует покрывать "бархатом"...


Дальше подготавливаем клеевой состав. Он специальный, 2-х компонентный. Смешивается один к одному...


При помощи кисточки (или валика), наносим хорошо размешанный клеевой состав на предварительно подготовленную поверхность. (перед тем, как нанести клей, "матим" и обезжириваем поверхность).
Клей наносится равномерным слоем...


Теперь подготавливаем гиперболоит...
Снимаем с короба крышку-сито и засыпаем туда флок...


Один контакт, крепиться к металлическому листу, другой к флокиратору. Деталь кладется на металлический лист. Нажав на кнопку, создается электростатическое поле, и ворсинки втыкаются в клей строго под прямым углом, очень плотно друг к другу...


Поворачиваем бардачек под разными углами, для получения однородной поверхности...


Процесс повторяем 2-3 раза, межу флокированием, продуваем поверхности сжатым воздухом...


Ну и как бы готово...


Теперь сушка. Помещаем отфлокированную деталь в сушильную камеру...


И через сутки, можно ставить на место. Если полностью соблюсти все нюансы, поверхность получается очень износостойкая!


Вот такой вот еще тюнинг в делать можно...
:)
CARLights
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Екатерина
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Тюнинг подсветки CAR-LIGHTS (Мск)

Сообщение YAN » 19 апр 2010, 10:26

Извините конечно,но всё это мне напоминает СНОБИЗМ ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.

Вернуться в Партнёры (Москва)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7