Страница 1 из 2
Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
15 июл 2009, 12:07
SINGLGREY
На стоЯщем автомобиле ощущается неприятная вибрация в режиме D и R. Когда включаешь N - вибрация пропадает. После основательного прогрева (25км и более) вибрация пропадет совсем или становится минимальной. Моторист божится что с двигателем всё в порядке и что не стоит туда лезть... На коробку тоже нет нареканий. Непонятно какой узел вызывает эту вибрацию

Полазил по разным форумам - оказывается что болячка присуща всем маркам автомобилей с АКПП. Встречается даже на новых из салона автомобилях. Если бы это было присуще 100% авто с АКПП то считал бы это конструктивной особенностью, но ведь есть авто и без этой проблемы поэтому есть большое желание победить эту болезнь. Встречаются советы поменять подушки под двигателем. Какие есть ещё варианты? Просто не хочется тупо менять всё подряд. Может у кого есть опыт решения данной проблемы?
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
15 июл 2009, 12:17
LEO
SINGLGREY
Я бы со свечей начал.
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
15 июл 2009, 12:21
ShineOn
Лёня, правильно человеку советуют смотреть, где может быть очаг возникновения вибрации: подушки крепления двигателя, засохшая грязь между защитой и картером, и т.п. Свечи в данном случае вряд ли могут быть источником такой вибрации, на N то всё нормально работает.
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
15 июл 2009, 12:22
LEO
ShineOn
Дополнительная нагрузка на двигатель - вот тебе и причина повышенной вибрации при плохих свечах. Это как правило недостаточная мощность мотора. Если на нейтрали вибраций нет - значит точно не подушки.
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
15 июл 2009, 12:26
ShineOn
Подушки вполне могут быть! Потому как при включении D или R выходной вал нагружается, и движок даже геометрически смещается относительно его положения в N - это можно легко увидеть при открытом капоте.
У меня у самого было подобное на другой машине, правда там дело оказалось не в подушках, а как раз в засохшей грязи между защитой и картером. При включении D или R движок немного смещался, зазор между защитой и картером изменялся и такой расколбас начинался на низких оборотах - мама не горюй!
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
15 июл 2009, 13:12
LEO
ShineOnНу, значит надо смотреть подушки и свечи

Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
15 июл 2009, 13:18
SINGLGREY
свечи ставил новые оригинальные. и до и после замены так было и так осталось... подушки на самом деле пора менять. Просто думаю если замена не поможет куда дальше рыть...
по поводу вибрации - она на самом деле не такая чтобы авто колбасило, просто сибя в сиденье его ощущаешь, типа как у дизеля. а у вас - бензиноавтоматчики как, вообще не трясёт, не ощущается вообще никакая вибрация?
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
16 июл 2009, 10:38
Lord
Такая же фигня и у меня бывает.
В Москэбе грешат на фарсунку которая на минисальных оборотах не доливает, поэтому подергивает.
Сказали как чек загориться приехать, будут посмотреть.
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
19 июл 2009, 22:50
SINGLGREY
Просьба отписаться потом что да как!
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
18 авг 2009, 14:43
joint
Тоже есть вибрация на D, при нажатой педали тормоза, на N и P не наблюдается. Авто новый. На всех предыдущих авто с АКПП наблюдалась та же фишка, думаю, связано с тем, что на ДРАЙВе подключенный привод удерживается только тормозами, отсюда и вибра, усилие ведь есть, а движения нет. Ничего страшного...если только легкая вибра не переходит в мощный озноб по всему кузову (было такое, когда умерла гидроопора двигателя на одной из машин).
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
30 авг 2009, 23:31
SINGLGREY
Итак, поменял гидроопоры двигателя. Вибрация пропала! Если раньше при включении D или R мотор ощутимо кренился и по корпусу шла неприятная вибрация (похожая на троение двигателя), то сейчас при влючении передачи крена мотора НЕТ ВООБЩЕ, мотор вибрирует и подушки гасят все колебания - видно невооружённым глазом. Цена вопроса - 2х28у.е. опоры плюс 30 у.е. - работа по замене. Меняли 4 часа, уж очень неудобно они расположены.
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
21 окт 2009, 10:01
GeodeZ
Хм....Надо попробовать тоже.
А старые подушки, что? Были некондишн уже? Развалились?
Вообще-то думал всегда, что это конструктивная особенность АКПП. Потому что и на мерсе и на хонде у знакомых такое заметил.
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
21 окт 2009, 12:19
SINGLGREY
GeodeZ писал(а):А старые подушки, что? Были некондишн уже? Развалились?
Внешние отличия были только в том, что старые подушки были ниже новых. Причём подушка слева (если стоять перед открытым капотом) была по высоте ниже чем правая. Но это и понятно, ведь на неё ложилась бОльшая нагрузка в режиме D.
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
21 окт 2009, 12:35
BlkDem
еще причиной вибрации могут быть низкие обороты холостого хода.
Re: Вибрация в режиме D и R

Добавлено:
21 окт 2009, 12:52
GeodeZ
Спасибо, Сергей! Будем думать.
А обороты ХХ в норме, так что подушки не помешает сменить.