Коробка в аварийном режиме?

Друзья, всем привет!
Последнее время, особенно когда машина постоит под уклоном, после пуска двигателя АКПП работает в каком-то ослабленном режиме, то есть машина как будто едет процентов на 20 от своей мощности, медленно разгоняется, невозможно включить режим ручного переключения передач, еле тянет в гору.
Сегодня но кучи ГУР отключился в процессе движения, руль стал тяжелый.
Никаких ошибок нигде не горит. Есть простенький Bluetooth сканер ELM327, что и где им посмотреть?
Восстановить работоспособность помогает вытащить-вставить малые релюшки в блоке предохранителей под капотом (т.е. видимо обнуляется питание какого-то блока и машина нормально ездит до следующего отключения зажигания, все ручные режимы включаются и т.д.).
Сейчас нахожусь в другом городе, в Сочи, не уверен хотел бы что-то делать в местных сервисах, хотя может кого порекомендуете?
Ехал вечером в пробке - чувствую запах антифриза в салоне, смотрю температура двигателя выше нормы, охлаждающий венлилятор под капотом не крутится, ехать нельзя. Оставил машину на парковке. Гипотезы для быстрой полевой проверки? Где датчики включения вентиляторов? Заранее благодарю!
Последнее время, особенно когда машина постоит под уклоном, после пуска двигателя АКПП работает в каком-то ослабленном режиме, то есть машина как будто едет процентов на 20 от своей мощности, медленно разгоняется, невозможно включить режим ручного переключения передач, еле тянет в гору.
Сегодня но кучи ГУР отключился в процессе движения, руль стал тяжелый.
Никаких ошибок нигде не горит. Есть простенький Bluetooth сканер ELM327, что и где им посмотреть?
Восстановить работоспособность помогает вытащить-вставить малые релюшки в блоке предохранителей под капотом (т.е. видимо обнуляется питание какого-то блока и машина нормально ездит до следующего отключения зажигания, все ручные режимы включаются и т.д.).
Сейчас нахожусь в другом городе, в Сочи, не уверен хотел бы что-то делать в местных сервисах, хотя может кого порекомендуете?
Ехал вечером в пробке - чувствую запах антифриза в салоне, смотрю температура двигателя выше нормы, охлаждающий венлилятор под капотом не крутится, ехать нельзя. Оставил машину на парковке. Гипотезы для быстрой полевой проверки? Где датчики включения вентиляторов? Заранее благодарю!