Подскажите причина пробитого блока G4KE

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подскажите причина пробитого блока G4KE

Сообщение vadj » 25 ноя 2023, 01:02

Коллеги ,помогите установить причину пробитого блока G4KE 2.4 . Провернуло вкладыши , после чего прочили коленвал под 0.5 , цилиндры расточили под 0.5 , установили масленый насос от 2.0 . новый грм. Фрезеровка привалочных плоскостей. , новый грм. Движка отлично работала. затем произошёл отрыв шатуна. Как я понял , в какой то момент подвис клапан ,об него раскололся поршень , ломается шатун и пробивает блок. Блок двс просто разорвало. Клапан гнутый до кулака дружбы ходил легко ,толкатель клапана ходил без заеданий. При проворачивании рв клапана все открывались и закрывались. Почему толкатели клапанов все чёрные ? Как часто с тамкими моторами такое происходит ? Вкладыши не провернуло , поршень в цилиндре не вклинен . Форсунки не льют Подскажите , из за чего могло оторвать шатун ? Мог ли произойти топливный гидроудар из за отказа свечки ?
vadj
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2023, 00:33
Откуда: детройт на волге
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Руки в масле , шея в мыле, я люблю автомобили.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5